Мини отчёт с большим вопросом для бывалых знатоков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мини отчёт с большим вопросом для бывалых знатоков Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:38
Я как то писал про то,что мой друг хотел поменять барабаны на чугун,и он хотел знать оставлять старые колодки или ставить новые,вообщем наверное помните ту темку,думали что элипс(машинка при торможении заметно тормозит рывками),сделали как вы сказали,поставили всё новое от Pilenga,даже прокачали систему для лучшего результата,но блин тормозит так же рывками,просто бред какой то,ведь так не должно же быть,а,тормозные задние цилиндры ходят отлично,главный цилиндр АТЕ,диски и резина тоже вроде нормальные,даже при не большом накате км. 20-30 ч. нет такого чтоб машинка как то раскачивалась,а как тормоз нажмёшь по сильнее то опять рывки,как будто прихватит,а потом отпустит и так далее пока не прекратишь начетое торможение,причём соответственно если плавно тормозить то этого как будто незаметно,ну так вот братцы,есть ли у кого соображения по этому поводу :cool: :cool: :cool:
#2:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 07:25
Может быть дело в передних дисках,хотя по идее должно я так думаю в руль отдовать,может колдун криво колдует.хотя не знаю при чём он,может кому знакома ситуация скажет тебе как там чего
#3:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:29
А почему вы думаете что чугунные барабаны не могут быть эллипсными?
#4:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:32
А может вакуумник подглючивает?
#5:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:01
У меня то же но только при плавном торможении. Машина тормозит ощутимо рывками. Чуть сильнее придавил все становится нормально. Проверил индикаторной головкой на биение передние диски все нормально. Задние то же все нормуль. Загадка одним словом. Проявляется только при ровном покрытии без кочек и плавном торможении.
#6:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:06
не парься у тебя АБС Smile Smile Smile
#7:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:15
krokodil писал(а):

не парься у тебя АБС


Да-да у меня создалось таке же впечетление Smile Бесплатный бонус от Автоваза Shocked

#8:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:17
Skydive писал(а):

А почему вы думаете что чугунные барабаны не могут быть эллипсными?


Такое тоже возможно! Попробуй остановиться с 30-40 кмч только при помощи ручника, только учти, что тормозной путь увеличится в РАЗЫ!!! Если рывки остануться, то нужно копать глубже и шире, может новые барабаны кривые, может ступица окривела, а может собрали чё-нибудь криво! Если рывков не будет, значит смотри передние тормоза, но это врятли (било бы в руль со страшной силой). Надо копать, в механике чудес не бывает!

#9:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:58
Такая же штука твориться ничего поделать не могу.
Очередной трудноразрешимый геморой,
Неужели это ещё один X-files на вазе!!!

#10: Re: Мини отчёт с большим вопросом для бывалых знатоков Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:02
Klerik851 писал(а):

Я как то писал про то,что мой друг хотел поменять барабаны на чугун,и он хотел знать оставлять старые колодки или ставить новые,вообщем наверное помните ту темку,думали что элипс(машинка при торможении заметно тормозит рывками),сделали как вы сказали,поставили всё новое от Pilenga,даже прокачали систему для лучшего результата,но блин тормозит так же рывками,просто бред какой то,ведь так не должно же быть,а,тормозные задние цилиндры ходят отлично,главный цилиндр АТЕ,диски и резина тоже вроде нормальные,даже при не большом накате км. 20-30 ч. нет такого чтоб машинка как то раскачивалась,а как тормоз нажмёшь по сильнее то опять рывки,как будто прихватит,а потом отпустит и так далее пока не прекратишь начетое торможение,причём соответственно если плавно тормозить то этого как будто незаметно,ну так вот братцы,есть ли у кого соображения по этому поводу :cool: :cool: :cool:


Тормозуха как себя ведет, всмысле в бачке исчезает или все в норме?

#11:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:14
Биение в руль очень даже может быть от задних тормозов, правда проявляется это на скорости от 70 и выше, насколько помнится.
#12:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:28
niko1us писал(а):

Тормозуха как себя ведет, всмысле в бачке исчезает или все в норме?


В норме. Прокачка тормозов то же результата не дала. Первую неделю возрастает эффективность торможения потом все как было

#13:  Автор: mik407Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:35
Тангаж писал(а):

Биение в руль очень даже может быть от задних тормозов, правда проявляется это на скорости от 70 и выше, насколько помнится.


От задних барабанов на скорости тресет корму, а кажется, что всю машину, концентрируешься на тряске руля. Я первое время тоже не мог понять, что же трясет при торможении со скорости-руль, педаль тормоза, корму или весь авто. Очень сложно понять что именно трясет! Дернув на скорости ручник, все встало на свое места!

#14:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:50
ЕПРСТ!
Меняйте КОЛДУН и усе будет в порядке...он у вас глючит родимый... Но для начала просто почистите его, место прижима регулировочного штока и кстати уберите проставки под задние АММО.

#15:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 15:02
Автол писал(а):

ЕПРСТ!
Меняйте КОЛДУН и усе будет в порядке...он у вас глючит родимый... Но для начала просто почистите его, место прижима регулировочного штока и кстати уберите проставки под задние АММО.


Старанная рекомендация. Это на основании чего ты пришел к такому выводу? Тем более я его регулировал месяц назад. Нет дело не в нем

#16:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:08
mik407 писал(а):


От задних барабанов на скорости тресет корму, а кажется, что всю машину, концентрируешься на тряске руля. Я первое время тоже не мог понять, что же трясет при торможении со скорости-руль, педаль тормоза, корму или весь авто. Очень сложно понять что именно трясет! Дернув на скорости ручник, все встало на свое места!


Было как то в дальней дороге появилась биение на руле при торможении со скорости (не в пол), зад при этом вел себя достаточно спокойно, педаль тормоза тоже - первая мысль слетел балансировочный грузик, а тормоза при чем???! Оказалось лопнул задний правый барабан (корпус) и чугуниевая вставка мгновенно овализовалась.

#17:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:51
Так что,так и не разобрались в чём фишка
#18:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:59
Да нет,просто гадаем на кофейной гуще,ни у кого не было,а у кого было так и ездят не зная что им делать,спасибо товарищу ВАЗу за наше счастливое детство,тайнааааааааааааааааааааа :cool: :cool: :cool:
#19:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 20:15
Автол прав. Попробуйте блокирнуть колдуна (проставочку в зазор) и потормозить, наверняка он. Могут, правда, и колодки "плыть" от нагрева, но на колдуна больше смахивает.
#20:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 04:24
А какой должен быть зазор у колдуна на стоячей машине без нагрузки,и какой приблезительно когда она на подъёмнике,может у него закис он нафиг,просто нехрена туда засунуть не получается,а если прибоднять то зазор открывается и можно засунуть чего нибудь,но вот смущает на стоячей машинке,что зазора нет и трудно туда даже отвёртку засунуть :cool: :cool: :cool:
#21:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:27
Зазор должен быть 1,5 мм
#22:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 06:02
Barmaley_A писал(а):

Зазор должен быть 1,5 мм


Это на стоячей машине или вывешенной на подъёмнике,а :cool: :cool: :cool:

#23:  Автор: Barmaley_AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 08:53
Вчера вообще пипец. Стали слышны громкие щелчки сзади примерно слева и удары в тормозную педаль в общем Help што такое. Периодически все становится нормально. Если колдун как проверить???
#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:18
У меня когда трясло, провел тест с ручником. Помогло определить что дергается ж#@а. Вскрытие показало микротрещину в барабане.
#25:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:52
Barmaley_A писал(а):

Вчера вообще пипец. Стали слышны громкие щелчки сзади примерно слева и удары в тормозную педаль в общем Help што такое. Периодически все становится нормально. Если колдун как проверить???


Забудь про колдун и срочно снимай барабан. Может быть всё, что угодно - от слетевшей пружинки до отклеившейся накладки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU