Skydive писал(а):А почему вы думаете что чугунные барабаны не могут быть эллипсными?
Такое тоже возможно! Попробуй остановиться с 30-40 кмч только при помощи ручника, только учти, что тормозной путь увеличится в РАЗЫ!!! Если рывки остануться, то нужно копать глубже и шире, может новые барабаны кривые, может ступица окривела, а может собрали чё-нибудь криво! Если рывков не будет, значит смотри передние тормоза, но это врятли (било бы в руль со страшной силой). Надо копать, в механике чудес не бывает!Klerik851 писал(а):Я как то писал про то,что мой друг хотел поменять барабаны на чугун,и он хотел знать оставлять старые колодки или ставить новые,вообщем наверное помните ту темку,думали что элипс(машинка при торможении заметно тормозит рывками),сделали как вы сказали,поставили всё новое от Pilenga,даже прокачали систему для лучшего результата,но блин тормозит так же рывками,просто бред какой то,ведь так не должно же быть,а,тормозные задние цилиндры ходят отлично,главный цилиндр АТЕ,диски и резина тоже вроде нормальные,даже при не большом накате км. 20-30 ч. нет такого чтоб машинка как то раскачивалась,а как тормоз нажмёшь по сильнее то опять рывки,как будто прихватит,а потом отпустит и так далее пока не прекратишь начетое торможение,причём соответственно если плавно тормозить то этого как будто незаметно,ну так вот братцы,есть ли у кого соображения по этому поводу :cool: :cool: :cool:
Тормозуха как себя ведет, всмысле в бачке исчезает или все в норме?niko1us писал(а):Тормозуха как себя ведет, всмысле в бачке исчезает или все в норме?
В норме. Прокачка тормозов то же результата не дала. Первую неделю возрастает эффективность торможения потом все как былоТангаж писал(а):Биение в руль очень даже может быть от задних тормозов, правда проявляется это на скорости от 70 и выше, насколько помнится.
От задних барабанов на скорости тресет корму, а кажется, что всю машину, концентрируешься на тряске руля. Я первое время тоже не мог понять, что же трясет при торможении со скорости-руль, педаль тормоза, корму или весь авто. Очень сложно понять что именно трясет! Дернув на скорости ручник, все встало на свое места!Автол писал(а):ЕПРСТ!
Меняйте КОЛДУН и усе будет в порядке...он у вас глючит родимый... Но для начала просто почистите его, место прижима регулировочного штока и кстати уберите проставки под задние АММО.
Старанная рекомендация. Это на основании чего ты пришел к такому выводу? Тем более я его регулировал месяц назад. Нет дело не в немmik407 писал(а):
От задних барабанов на скорости тресет корму, а кажется, что всю машину, концентрируешься на тряске руля. Я первое время тоже не мог понять, что же трясет при торможении со скорости-руль, педаль тормоза, корму или весь авто. Очень сложно понять что именно трясет! Дернув на скорости ручник, все встало на свое места!
Было как то в дальней дороге появилась биение на руле при торможении со скорости (не в пол), зад при этом вел себя достаточно спокойно, педаль тормоза тоже - первая мысль слетел балансировочный грузик, а тормоза при чем???! Оказалось лопнул задний правый барабан (корпус) и чугуниевая вставка мгновенно овализовалась.Barmaley_A писал(а):Вчера вообще пипец. Стали слышны громкие щелчки сзади примерно слева и удары в тормозную педаль в общем Help што такое. Периодически все становится нормально. Если колдун как проверить???
Забудь про колдун и срочно снимай барабан. Может быть всё, что угодно - от слетевшей пружинки до отклеившейся накладки.