СергейИзПитера писал(а):
Проблема с датчиком кислорода решается прошивкой за 1000руб.
А там вроде и перепрошивать не надо, ДК стОит до катализатора и кат ни на что не влияетdnoned писал(а):СергейИзПитера писал(а):
Проблема с датчиком кислорода решается прошивкой за 1000руб.
А там вроде и перепрошивать не надо, ДК стОит до катализатора и кат ни на что не влияет
Кхм, не знал... Тогда тем более этот катализатор нафиг не нужен... И чего все с ним мучаются? Типа жигуль с ним на Мерседес станет похож????
Форум вообще читал?
Есть 3 проблемы с 04-ыми.
1. Фиг засунешь, только с ломом.
2. Шесткая очень становится, жругие амо ставить нужно.
3. Калдун в принципе не поддается регулировке.
С нивовскими всего этого нет, хотя эффект аналогичный.начинающий таксист писал(а):Мужики,извеняйте за ошибки.Пробовал поиском ничего не выходит.Ситуация следующая.Куплена новая инжекторная семерка,на ней этот долбаный катализатор очень низко висит.Мне предложили два спосаба решения проблемы.
1-На стандартные пружины сверху положить резиновые кольца с металическим кольцом и больше ничего не делать.
2-вариант.Взять пружины от ВАЗ-2104 и поставить их вместе с темиже резиновыми и металлическими кольцами,а также поставить увеличитель хода амортизатора.
Зять купил в начале лета 2107i, на сервисе посоветовали поставить вместо родных резиновых колец ремкоплект (шире и с металлическим колцом). Пробег не очень большой тыс. 5-6, жалоб нет, наоборот доволен. Ну и ездить конечно все равно надо поаккуратней.