Увиличение подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увиличение подвески Автор: начинающий таксист СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 00:33
Мужики,извеняйте за ошибки.Пробовал поиском ничего не выходит.Ситуация следующая.Куплена новая инжекторная семерка,на ней этот долбаный катализатор очень низко висит.Мне предложили два спосаба решения проблемы.
1-На стандартные пружины сверху положить резиновые кольца с металическим кольцом и больше ничего не делать.
2-вариант.Взять пружины от ВАЗ-2104 и поставить их вместе с темиже резиновыми и металлическими кольцами,а также поставить увеличитель хода амортизатора.
Shocked Вопрос в следующем насколько это бузопасно для меня и для машины.
Пугают что полетят крестовина,потекут амортизаторы,ж#@а будет вилять на большой скорости,на снегу будет вообще неуправляема.
Условия эксплотации.Каждый день Москва-Область около 100км.Езжу процентов 40 один,процентов 40 вдвоем,и оставшиеся 20процентов что троем.
Пока багажник постоянно пустой но планирую перевести на газ,так что взади будет еще вес газового баллона.
Так что великие мастера посоветуете как быть и что делать.А то пугают что крестовину и амортизаторы буду менять каждые10000км.
Зарание всем спасибо. 8-)

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:05
берешь пружину от ваз 2104 и мееедленно вкручиваешь в анальное отверстие тому, кто такие советы дает... а потом сверху положить резиновые кольца...


кузов убьешь, аммо тем более, машина будет неустойчивой в поворотах табуреткой! вид а-ля колхоз...


ездий аккуратно, что тут еще сказать... потом нейтрализатор выкинешь и будет тебе счастье...
удачи!

#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 05:46
У меня на четвёре высокие задние пружины и длинны штатных вазовских аммортизаторов нехватает (на негружёной), т.е. они выдвинуты до упора. Вот думаю тоже прикупить москвичёвские аммортизаторы (они длиннее см. на 5)
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 07:38
Уже раз 1000 писали.

1. 04-ые пружины ставить категорически не рекомендуется.
2. Для уменьшения просадки машины можно на зад поставить пуржины 2121x. В не нагруженном состоянии приподнимется на 1-2 см. В нагруженном - нужно постораться. Wink Почему Нивовские - в поиск.

Ну и собсно готовься к тому, что жесткость подвески увеличится, т.е. ничего хорошего если ты один гоняешь.

#5:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:45
А вообще не проще-ли снять этот катализатор нафиг?????????? Толку от него - 0 (только сильно не пинайте 8) ) Или все же проще поганить подвеску нового авто, ухудшая управляемость авто?
Продают-же специальные "трубы", ставятся на место катализатора (стоят 1500 руб). А катализатор ставить только для прохождения ТО?
Проблема с датчиком кислорода решается прошивкой за 1000руб. Тем более если человек собрался переходить на газ, значит прошивку прийдется менять на адаптированную для газа, иначе будут проблемы с динамикой...

#6:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:27
СергейИзПитера писал(а):

Проблема с датчиком кислорода решается прошивкой за 1000руб.

А там вроде и перепрошивать не надо, ДК стОит до катализатора и кат ни на что не влияет

#7:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:23
dnoned писал(а):
СергейИзПитера писал(а):

Проблема с датчиком кислорода решается прошивкой за 1000руб.

А там вроде и перепрошивать не надо, ДК стОит до катализатора и кат ни на что не влияет


Кхм, не знал... Тогда тем более этот катализатор нафиг не нужен... И чего все с ним мучаются? Типа жигуль с ним на Мерседес станет похож????

#8: Re: Увиличение подвески Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:04
1. Пружины 02, стандартные проставки аммо москвич 2140
2. Нивские пружины, стандартные проставки, родные аммо
3. Пружины с переменным шагом, стандартные проставки, родные аммо
4. Родные пружины, проставки увеличенные, аммо москвич 2140

Сам юзаю первый вариант 3 года , все ок, просвет от края колеса до крыла увеличился сантиметра на два. С устойчивостью в поворотах все нормально, да чуть жёсткая стала, зато при необходимости, если загрузить нужно я уверен, что не буду резонатором цеплять. Еще как минимум четыре знакомых также ездят на классике с 02 пружинами. Все ок.
Если посмотреть таблицу 02 пружины выше 01 на 21 мм.

Пружины задней подвески
------------------------------------------------------------------------------------
модель----диаметр---наружный---полноечисло----длина-----покрытие
пружины---прутка-----диаметр------витков---------пружины
------------------------------------------------------------------------------------
2101_____12.4_____127.5_________9.3_________434____эпоксидное

2102_____12.4_____127.5_________9.3_________455____эпоксидное

2121_____12.7_____127-129_______9.3_________434____эпоксидное

#9:  Автор: начинающий таксист СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 06:49
Вобщем так,когда прочитал первый ответ поехал домой с работы и попути заехал к человеку каторый мне предложил ставить пружины от четверки.
Mad Говорю ему мать перемать,чтож ты падлдюка мне предлагаешь,ведь я себе весь корпус так рез..бу.Что мне делать ведь я все запчасти уже купил. Confused
А он мне и говорит,что ставил томуто,томуто,и если не веришь пообщайся с ними и они поделятся смоими мыслями на счет пружин.
Дает три адреса людей которым ставил пружины от четвеки. Smile
Преезжал ко всем расспрашивал что и как.
1-ваз2105 пробег 90тыков всё нормально его устраивает.
2-ваз 2107 пробег 140тыков(в такси за 3года).Тоже доволен ни на что не жалуется.
3-ваз2107i пробег 50тыков(в такси).Говорит что разбило аммортизаторы но считает виноватым себя так как не стол ставить проставки для увиличения хода аммортизаторов.Хотя ему сразу при установки их предлогали ставить.
Вот я опять в раздумьях,что делать??? 8-)
Мужики кто юзал на таких пружинах напишите свои впечатления.

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 07:08
начинающий таксист, правильный ответ - выкинуть нафиг катализатор. В крайнем случае можно ставить 4-е пружины, но толку? Вместо 90мм будет просвет 100-110: хуже, чем иномарки.
#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 07:12
начинающий таксист писал(а):
Вобщем так,когда прочитал первый ответ поехал домой с работы и попути заехал к человеку каторый мне предложил ставить пружины от четверки.
Mad Говорю ему мать перемать,чтож ты падлдюка мне предлагаешь,ведь я себе весь корпус так рез..бу.Что мне делать ведь я все запчасти уже купил. Confused
А он мне и говорит,что ставил томуто,томуто,и если не веришь пообщайся с ними и они поделятся смоими мыслями на счет пружин.
Дает три адреса людей которым ставил пружины от четвеки. Smile


Форум вообще читал?
Есть 3 проблемы с 04-ыми.
1. Фиг засунешь, только с ломом.
2. Шесткая очень становится, жругие амо ставить нужно.
3. Калдун в принципе не поддается регулировке.

С нивовскими всего этого нет, хотя эффект аналогичный.

#12:  Автор: IdamОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 08:37
начинающий таксист писал(а):
Мужики,извеняйте за ошибки.Пробовал поиском ничего не выходит.Ситуация следующая.Куплена новая инжекторная семерка,на ней этот долбаный катализатор очень низко висит.Мне предложили два спосаба решения проблемы.
1-На стандартные пружины сверху положить резиновые кольца с металическим кольцом и больше ничего не делать.
2-вариант.Взять пружины от ВАЗ-2104 и поставить их вместе с темиже резиновыми и металлическими кольцами,а также поставить увеличитель хода амортизатора.

Зять купил в начале лета 2107i, на сервисе посоветовали поставить вместо родных резиновых колец ремкоплект (шире и с металлическим колцом). Пробег не очень большой тыс. 5-6, жалоб нет, наоборот доволен. Ну и ездить конечно все равно надо поаккуратней.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU