Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увиличение подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Увиличение подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
начинающий таксист



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 00:33
Ответить с цитатой

Мужики,извеняйте за ошибки.Пробовал поиском ничего не выходит.Ситуация следующая.Куплена новая инжекторная семерка,на ней этот долбаный катализатор очень низко висит.Мне предложили два спосаба решения проблемы.
1-На стандартные пружины сверху положить резиновые кольца с металическим кольцом и больше ничего не делать.
2-вариант.Взять пружины от ВАЗ-2104 и поставить их вместе с темиже резиновыми и металлическими кольцами,а также поставить увеличитель хода амортизатора.
Shocked Вопрос в следующем насколько это бузопасно для меня и для машины.
Пугают что полетят крестовина,потекут амортизаторы,ж#@а будет вилять на большой скорости,на снегу будет вообще неуправляема.
Условия эксплотации.Каждый день Москва-Область около 100км.Езжу процентов 40 один,процентов 40 вдвоем,и оставшиеся 20процентов что троем.
Пока багажник постоянно пустой но планирую перевести на газ,так что взади будет еще вес газового баллона.
Так что великие мастера посоветуете как быть и что делать.А то пугают что крестовину и амортизаторы буду менять каждые10000км.
Зарание всем спасибо. 8-)

_________________
УАЗ 31512 vs ВАЗ 2107i
Вернуться к началу
начинающий таксист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 01:05
Ответить с цитатой

берешь пружину от ваз 2104 и мееедленно вкручиваешь в анальное отверстие тому, кто такие советы дает... а потом сверху положить резиновые кольца...


кузов убьешь, аммо тем более, машина будет неустойчивой в поворотах табуреткой! вид а-ля колхоз...


ездий аккуратно, что тут еще сказать... потом нейтрализатор выкинешь и будет тебе счастье...
удачи!

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 05:46
Ответить с цитатой

У меня на четвёре высокие задние пружины и длинны штатных вазовских аммортизаторов нехватает (на негружёной), т.е. они выдвинуты до упора. Вот думаю тоже прикупить москвичёвские аммортизаторы (они длиннее см. на 5)
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 07:38
Ответить с цитатой

Уже раз 1000 писали.

1. 04-ые пружины ставить категорически не рекомендуется.
2. Для уменьшения просадки машины можно на зад поставить пуржины 2121x. В не нагруженном состоянии приподнимется на 1-2 см. В нагруженном - нужно постораться. Wink Почему Нивовские - в поиск.

Ну и собсно готовься к тому, что жесткость подвески увеличится, т.е. ничего хорошего если ты один гоняешь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:45
Ответить с цитатой

А вообще не проще-ли снять этот катализатор нафиг?????????? Толку от него - 0 (только сильно не пинайте 8) ) Или все же проще поганить подвеску нового авто, ухудшая управляемость авто?
Продают-же специальные "трубы", ставятся на место катализатора (стоят 1500 руб). А катализатор ставить только для прохождения ТО?
Проблема с датчиком кислорода решается прошивкой за 1000руб. Тем более если человек собрался переходить на газ, значит прошивку прийдется менять на адаптированную для газа, иначе будут проблемы с динамикой...

_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:27
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):

Проблема с датчиком кислорода решается прошивкой за 1000руб.

А там вроде и перепрошивать не надо, ДК стОит до катализатора и кат ни на что не влияет
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:23
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
СергейИзПитера писал(а):

Проблема с датчиком кислорода решается прошивкой за 1000руб.

А там вроде и перепрошивать не надо, ДК стОит до катализатора и кат ни на что не влияет


Кхм, не знал... Тогда тем более этот катализатор нафиг не нужен... И чего все с ним мучаются? Типа жигуль с ним на Мерседес станет похож????
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 13 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:04
Ответить с цитатой

1. Пружины 02, стандартные проставки аммо москвич 2140
2. Нивские пружины, стандартные проставки, родные аммо
3. Пружины с переменным шагом, стандартные проставки, родные аммо
4. Родные пружины, проставки увеличенные, аммо москвич 2140

Сам юзаю первый вариант 3 года , все ок, просвет от края колеса до крыла увеличился сантиметра на два. С устойчивостью в поворотах все нормально, да чуть жёсткая стала, зато при необходимости, если загрузить нужно я уверен, что не буду резонатором цеплять. Еще как минимум четыре знакомых также ездят на классике с 02 пружинами. Все ок.
Если посмотреть таблицу 02 пружины выше 01 на 21 мм.

Пружины задней подвески
------------------------------------------------------------------------------------
модель----диаметр---наружный---полноечисло----длина-----покрытие
пружины---прутка-----диаметр------витков---------пружины
------------------------------------------------------------------------------------
2101_____12.4_____127.5_________9.3_________434____эпоксидное

2102_____12.4_____127.5_________9.3_________455____эпоксидное

2121_____12.7_____127-129_______9.3_________434____эпоксидное

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
начинающий таксист



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 2107i
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 06:49
Ответить с цитатой

Вобщем так,когда прочитал первый ответ поехал домой с работы и попути заехал к человеку каторый мне предложил ставить пружины от четверки.
Mad Говорю ему мать перемать,чтож ты падлдюка мне предлагаешь,ведь я себе весь корпус так рез..бу.Что мне делать ведь я все запчасти уже купил. Confused
А он мне и говорит,что ставил томуто,томуто,и если не веришь пообщайся с ними и они поделятся смоими мыслями на счет пружин.
Дает три адреса людей которым ставил пружины от четвеки. Smile
Преезжал ко всем расспрашивал что и как.
1-ваз2105 пробег 90тыков всё нормально его устраивает.
2-ваз 2107 пробег 140тыков(в такси за 3года).Тоже доволен ни на что не жалуется.
3-ваз2107i пробег 50тыков(в такси).Говорит что разбило аммортизаторы но считает виноватым себя так как не стол ставить проставки для увиличения хода аммортизаторов.Хотя ему сразу при установки их предлогали ставить.
Вот я опять в раздумьях,что делать??? 8-)
Мужики кто юзал на таких пружинах напишите свои впечатления.

_________________
УАЗ 31512 vs ВАЗ 2107i
Вернуться к началу
начинающий таксист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 07:08
Ответить с цитатой

начинающий таксист, правильный ответ - выкинуть нафиг катализатор. В крайнем случае можно ставить 4-е пружины, но толку? Вместо 90мм будет просвет 100-110: хуже, чем иномарки.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 07:12
Ответить с цитатой

начинающий таксист писал(а):
Вобщем так,когда прочитал первый ответ поехал домой с работы и попути заехал к человеку каторый мне предложил ставить пружины от четверки.
Mad Говорю ему мать перемать,чтож ты падлдюка мне предлагаешь,ведь я себе весь корпус так рез..бу.Что мне делать ведь я все запчасти уже купил. Confused
А он мне и говорит,что ставил томуто,томуто,и если не веришь пообщайся с ними и они поделятся смоими мыслями на счет пружин.
Дает три адреса людей которым ставил пружины от четвеки. Smile


Форум вообще читал?
Есть 3 проблемы с 04-ыми.
1. Фиг засунешь, только с ломом.
2. Шесткая очень становится, жругие амо ставить нужно.
3. Калдун в принципе не поддается регулировке.

С нивовскими всего этого нет, хотя эффект аналогичный.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idam



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новочеркасск
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 08:37
Ответить с цитатой

начинающий таксист писал(а):
Мужики,извеняйте за ошибки.Пробовал поиском ничего не выходит.Ситуация следующая.Куплена новая инжекторная семерка,на ней этот долбаный катализатор очень низко висит.Мне предложили два спосаба решения проблемы.
1-На стандартные пружины сверху положить резиновые кольца с металическим кольцом и больше ничего не делать.
2-вариант.Взять пружины от ВАЗ-2104 и поставить их вместе с темиже резиновыми и металлическими кольцами,а также поставить увеличитель хода амортизатора.

Зять купил в начале лета 2107i, на сервисе посоветовали поставить вместо родных резиновых колец ремкоплект (шире и с металлическим колцом). Пробег не очень большой тыс. 5-6, жалоб нет, наоборот доволен. Ну и ездить конечно все равно надо поаккуратней.
Вернуться к началу
Idam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы