Тосол стал куда-то уходить. Все облазил - течи нет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тосол стал куда-то уходить. Все облазил - течи нет... Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 07:53
Стал куда-то деваться тосол. Раньше я по-немногу доливал (не более 200 гр. в месяц), а вчера залил поллитра, да и то, до мах не дошло. За последний месяц всего долил около литра, может больше. Просмотрел все шланги, нигде нет подтеков. Низ радиатора вроде сухой.


Куда девается тосол? Не уж то помпа? Ремень, кста, сухой, сухо и под кожухом (на сколько видно через окошко).

#2:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:38
Братцы, окуда льется тосол??????
#3:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:41
Oleg_093
у меня такая же хрень началась. 2 недели назад долил до max, а вчера посмотрел уже на середине бачка уровень стал...
SOS

#4:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:43
Тосол подтекает только во время движения (в твоем случае), скорее всего течет помпа...Когда двигатель останавливаешь, течи нет...
При старте на холодную, не слышно ли скрежещющего звука?

#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:50
Да, во время двежения....
Скрежета не слышно, но появился какой-то неправильный звук на холодную. Какой-то рокот, чтоли. Такое ощущение, что ремень ГРМ задевает о кожух. Кстати, он на холодную довольно албо натянут. Зато сильно натягивается когда нагревается. Подтягивать боюсь - не дай Бог порвется на нагретом двигателе.

А на 16 вэ при снятом кожухе помпа видна? Увижу ли я течь?

#6:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:52
Дым не белый? В масле нет пены (видно на щупе) или в расширительном бочке маслянных разводов? Под ногами сухо (если подтекает печка отопителя (в ней тосол циркулирет постоянно) - то обычно это стекает под ноги водителю)?
Еще можно пощупать, а лучше посмотреть все стыки патрубков на холодную и посмотреть на горячую. Когда двигатель прогреется заглушить и искать на предмет шипения.

#7:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:04
Дым не белый, масло без пены (ща проверю).
На ковре тосола нет, ковролин посмотрю.
Стыки сухие, от бочка течи не видно.

#8:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:35
Если уровень масла не повышается и белой пены нет-тогда забей и жди когда потечет нормально. давно известно, что у десяток система охлаждения-это черная дыра. только не лей туда герметик, потом будешь радиатор от гамна отмывать.
#9:  Автор: amorphousОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:15
Скорее всего помпа. У самого такое было месяц назад, запарился течь искать. Помпу поменял и всё Ок.
#10:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:05
canon3000 писал(а):

Если уровень масла не повышается и белой пены нет-тогда забей и жди когда потечет нормально. давно известно, что у десяток система охлаждения-это черная дыра.



Скорее всего пульсирующая черная дыра. Smile
У меня пока на улице выше -20гр. всё нормально, а как
опустится ниже - кто-то стакан тосола за неделю выпивает Sad
Я уже бросил искать этого барабашку, проще долить.

#11:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:17
Проверь крышку бачка. У меня тоже при превышеном давлении подтекало по чуть, то тут, то там (вобщем из всех слабых мест), попадало на горячий двигатель и испорялось. Тосол уходит а где не видно, зато потом треснул бочок и сразу всё видно стало Shocked
#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:25
Кстати, крышку я тоже подозреваю. В ней клапан похоже не открывается (хотя крышку менял год назад). Клапан не открывается, вот и прет из слабых мест. Сегодня куплю новую...


Проверить бы ее насосом, да вот бочок вытаскивать и тосол сливать.... неохота.

#13:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:43
-HaZaR- писал(а):

Проверь крышку бачка. У меня тоже при превышеном давлении подтекало по чуть, то тут, то там (вобщем из всех слабых мест), попадало на горячий двигатель и испорялось. Тосол уходит а где не видно, зато потом треснул бочок и сразу всё видно стало Shocked



С этими бачками ну прямо беда Very Happy
Первый по шву лопнул, вчера второй заменил.
У этого трещина в днище. И осень уже на дворе, а тут
опять все крыло об..но Sad

#14:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:48
Oleg_093 писал(а):

Проверить бы ее насосом, да вот бочок вытаскивать и тосол сливать.... неохота.



не надо вытаскивать и сливать. Снимаешь пароотводящую трубку. Затыкаешь её. Попроси кого-нибудь помочь. И насосом с монометром (я делал ножным) накачиваешь давление и слушаешь пробку. Заодно может быть и услышишь где зажурчит. Я с насоса снимал хомут который на шланге держит хреновину для соска и он (шланг) точно плотно садится на штуцер бачка.

#15:  Автор: dvdvqqqОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:49
блин:)

у меня тоже самое было, выливался из под крышки бачка, купил новую и все заебца.езжу 2 недели, а уровень тот же и машина грееться меньше

#16:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:51
ALEX753 писал(а):

С этими бачками ну прямо беда


Беда не сбачками, а с крышками. Бочёк свободно выдержит 1,5 атм. Но когда крышка не стравливает там давление в разы больше.

#17:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:23
Та же ботва, блин. За неделю уходил литр! Уходит только во время движения, и похоже только при включенном карлсоне. Кстати греться чаще стала. чуть где пробка или тихо ползешь, хоба! уже карлсон включается. Заменил пробку выкинул 10-чную, поставил восьмерочную с железным клапаном. 2 недели все нормально было. Сейч опять стал уходить.
Причем интересная особенность! Убавляется до раструба штуцера нижнего шланга и дальше хоть сколько езди - больше не уходит. Когда надоест эту порнографию наблюдать, выливаю литр - аккурат под максимум поднимается, пока снова до патрубка не убавится. А дальше опять с таким уровнем на дне бачка езжу пока не надоест. Надоест покупаю литр, доливаю - ровно до максимума поднимается.

#18:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:40
Flanker_D писал(а):

Убавляется до раструба штуцера нижнего шланга и дальше хоть сколько езди - больше не уходит.


Скорее всего у тебя в бочке уже дырка есть. Попробуй дунуть в отверстие крышки он у тебя зашипит.

#19:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 14:49
-HaZaR-
Нет! Тоже думал на это, заменил на новый. Та же байда. Новый бачок снимал, в емкость с водой опускал, прокачивал, ни пузырика! Дело не в бачке. думаю из-за плохой работы клапана, выкипает через крышку

#20:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:15
Вчера поставил крышку "Автоприбор" (АП). Стоит она 63 рубля, выполнена очень качественно, штамп заводской. Клапан, говорят, железный там стоит. Кстати, нашел все-таки небольшую течь: капало с тройника около печки. Капало снизу, капли падали на край защиты, по-этому не заметно. Затянул хомуты, вытер, пока сухо. Поставил - пока тосол стоит на уровне... Может и правда из-за клапана крышки в системе было избыточное давление и перло изо всех слабых мест?!

Сегодня накачаю бачок насосом и посмотрю давление, на котором открывается клапан.

Огромный респект всем откликнувшимся!

#21:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:01
У меня текла заглушка радиатора, течи не видно, т.к течет только на горячую и успевает высохнуть.
#22:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:11
sdv1976
А где заглушка находится, как ее проверить? Это сливная пробка, она?

Последний раз редактировалось: Flanker_D (14 Сентября 2006 14:21), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:17
Flanker_D писал(а):

А где заглушка находится, как ее проверить?


Открываешь капот, нагибаешься и справа между верхним и нижним патрубками радиатора есть пластиковая заглушка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU