canon3000 писал(а):Если уровень масла не повышается и белой пены нет-тогда забей и жди когда потечет нормально. давно известно, что у десяток система охлаждения-это черная дыра.
Скорее всего пульсирующая черная дыра.
У меня пока на улице выше -20гр. всё нормально, а как
опустится ниже - кто-то стакан тосола за неделю выпивает
Я уже бросил искать этого барабашку, проще долить.-HaZaR- писал(а):Проверь крышку бачка. У меня тоже при превышеном давлении подтекало по чуть, то тут, то там (вобщем из всех слабых мест), попадало на горячий двигатель и испорялось. Тосол уходит а где не видно, зато потом треснул бочок и сразу всё видно стало
С этими бачками ну прямо беда
Первый по шву лопнул, вчера второй заменил.
У этого трещина в днище. И осень уже на дворе, а тут
опять все крыло об..но Oleg_093 писал(а):Проверить бы ее насосом, да вот бочок вытаскивать и тосол сливать.... неохота.
не надо вытаскивать и сливать. Снимаешь пароотводящую трубку. Затыкаешь её. Попроси кого-нибудь помочь. И насосом с монометром (я делал ножным) накачиваешь давление и слушаешь пробку. Заодно может быть и услышишь где зажурчит. Я с насоса снимал хомут который на шланге держит хреновину для соска и он (шланг) точно плотно садится на штуцер бачка.ALEX753 писал(а):С этими бачками ну прямо беда
Беда не сбачками, а с крышками. Бочёк свободно выдержит 1,5 атм. Но когда крышка не стравливает там давление в разы больше.Flanker_D писал(а):Убавляется до раструба штуцера нижнего шланга и дальше хоть сколько езди - больше не уходит.
Скорее всего у тебя в бочке уже дырка есть. Попробуй дунуть в отверстие крышки он у тебя зашипит.Flanker_D писал(а):А где заглушка находится, как ее проверить?
Открываешь капот, нагибаешься и справа между верхним и нижним патрубками радиатора есть пластиковая заглушка.