Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тосол стал куда-то уходить. Все облазил - течи нет...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тосол стал куда-то уходить. Все облазил - течи нет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 07:53
Ответить с цитатой

Стал куда-то деваться тосол. Раньше я по-немногу доливал (не более 200 гр. в месяц), а вчера залил поллитра, да и то, до мах не дошло. За последний месяц всего долил около литра, может больше. Просмотрел все шланги, нигде нет подтеков. Низ радиатора вроде сухой.


Куда девается тосол? Не уж то помпа? Ремень, кста, сухой, сухо и под кожухом (на сколько видно через окошко).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:38
Ответить с цитатой

Братцы, окуда льется тосол??????
_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:41
Ответить с цитатой

Oleg_093
у меня такая же хрень началась. 2 недели назад долил до max, а вчера посмотрел уже на середине бачка уровень стал...
SOS

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:43
Ответить с цитатой

Тосол подтекает только во время движения (в твоем случае), скорее всего течет помпа...Когда двигатель останавливаешь, течи нет...
При старте на холодную, не слышно ли скрежещющего звука?
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:50
Ответить с цитатой

Да, во время двежения....
Скрежета не слышно, но появился какой-то неправильный звук на холодную. Какой-то рокот, чтоли. Такое ощущение, что ремень ГРМ задевает о кожух. Кстати, он на холодную довольно албо натянут. Зато сильно натягивается когда нагревается. Подтягивать боюсь - не дай Бог порвется на нагретом двигателе.

А на 16 вэ при снятом кожухе помпа видна? Увижу ли я течь?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 08:52
Ответить с цитатой

Дым не белый? В масле нет пены (видно на щупе) или в расширительном бочке маслянных разводов? Под ногами сухо (если подтекает печка отопителя (в ней тосол циркулирет постоянно) - то обычно это стекает под ноги водителю)?
Еще можно пощупать, а лучше посмотреть все стыки патрубков на холодную и посмотреть на горячую. Когда двигатель прогреется заглушить и искать на предмет шипения.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:04
Ответить с цитатой

Дым не белый, масло без пены (ща проверю).
На ковре тосола нет, ковролин посмотрю.
Стыки сухие, от бочка течи не видно.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 09:35
Ответить с цитатой

Если уровень масла не повышается и белой пены нет-тогда забей и жди когда потечет нормально. давно известно, что у десяток система охлаждения-это черная дыра. только не лей туда герметик, потом будешь радиатор от гамна отмывать.
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amorphous



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112, 1.5 16V GLi, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 10:15
Ответить с цитатой

Скорее всего помпа. У самого такое было месяц назад, запарился течь искать. Помпу поменял и всё Ок.
Вернуться к началу
amorphous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:05
Ответить с цитатой

canon3000 писал(а):
Если уровень масла не повышается и белой пены нет-тогда забей и жди когда потечет нормально. давно известно, что у десяток система охлаждения-это черная дыра.


Скорее всего пульсирующая черная дыра. Smile
У меня пока на улице выше -20гр. всё нормально, а как
опустится ниже - кто-то стакан тосола за неделю выпивает Sad
Я уже бросил искать этого барабашку, проще долить.

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:17
Ответить с цитатой

Проверь крышку бачка. У меня тоже при превышеном давлении подтекало по чуть, то тут, то там (вобщем из всех слабых мест), попадало на горячий двигатель и испорялось. Тосол уходит а где не видно, зато потом треснул бочок и сразу всё видно стало Shocked
_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:25
Ответить с цитатой

Кстати, крышку я тоже подозреваю. В ней клапан похоже не открывается (хотя крышку менял год назад). Клапан не открывается, вот и прет из слабых мест. Сегодня куплю новую...


Проверить бы ее насосом, да вот бочок вытаскивать и тосол сливать.... неохота.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:43
Ответить с цитатой

-HaZaR- писал(а):
Проверь крышку бачка. У меня тоже при превышеном давлении подтекало по чуть, то тут, то там (вобщем из всех слабых мест), попадало на горячий двигатель и испорялось. Тосол уходит а где не видно, зато потом треснул бочок и сразу всё видно стало Shocked


С этими бачками ну прямо беда Very Happy
Первый по шву лопнул, вчера второй заменил.
У этого трещина в днище. И осень уже на дворе, а тут
опять все крыло об..но Sad

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:48
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
Проверить бы ее насосом, да вот бочок вытаскивать и тосол сливать.... неохота.


не надо вытаскивать и сливать. Снимаешь пароотводящую трубку. Затыкаешь её. Попроси кого-нибудь помочь. И насосом с монометром (я делал ножным) накачиваешь давление и слушаешь пробку. Заодно может быть и услышишь где зажурчит. Я с насоса снимал хомут который на шланге держит хреновину для соска и он (шланг) точно плотно садится на штуцер бачка.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvdvqqq



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: toyota celica t23
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:49
Ответить с цитатой

блин:)

у меня тоже самое было, выливался из под крышки бачка, купил новую и все заебца.езжу 2 недели, а уровень тот же и машина грееться меньше
Вернуться к началу
dvdvqqq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:51
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):
С этими бачками ну прямо беда

Беда не сбачками, а с крышками. Бочёк свободно выдержит 1,5 атм. Но когда крышка не стравливает там давление в разы больше.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:23
Ответить с цитатой

Та же ботва, блин. За неделю уходил литр! Уходит только во время движения, и похоже только при включенном карлсоне. Кстати греться чаще стала. чуть где пробка или тихо ползешь, хоба! уже карлсон включается. Заменил пробку выкинул 10-чную, поставил восьмерочную с железным клапаном. 2 недели все нормально было. Сейч опять стал уходить.
Причем интересная особенность! Убавляется до раструба штуцера нижнего шланга и дальше хоть сколько езди - больше не уходит. Когда надоест эту порнографию наблюдать, выливаю литр - аккурат под максимум поднимается, пока снова до патрубка не убавится. А дальше опять с таким уровнем на дне бачка езжу пока не надоест. Надоест покупаю литр, доливаю - ровно до максимума поднимается.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:40
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Убавляется до раструба штуцера нижнего шланга и дальше хоть сколько езди - больше не уходит.

Скорее всего у тебя в бочке уже дырка есть. Попробуй дунуть в отверстие крышки он у тебя зашипит.

_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 14:49
Ответить с цитатой

-HaZaR-
Нет! Тоже думал на это, заменил на новый. Та же байда. Новый бачок снимал, в емкость с водой опускал, прокачивал, ни пузырика! Дело не в бачке. думаю из-за плохой работы клапана, выкипает через крышку

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 10:15
Ответить с цитатой

Вчера поставил крышку "Автоприбор" (АП). Стоит она 63 рубля, выполнена очень качественно, штамп заводской. Клапан, говорят, железный там стоит. Кстати, нашел все-таки небольшую течь: капало с тройника около печки. Капало снизу, капли падали на край защиты, по-этому не заметно. Затянул хомуты, вытер, пока сухо. Поставил - пока тосол стоит на уровне... Может и правда из-за клапана крышки в системе было избыточное давление и перло изо всех слабых мест?!

Сегодня накачаю бачок насосом и посмотрю давление, на котором открывается клапан.

Огромный респект всем откликнувшимся!

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv1976



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: сарайка 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 13:01
Ответить с цитатой

У меня текла заглушка радиатора, течи не видно, т.к течет только на горячую и успевает высохнуть.
_________________
Хочу авто, а не .авно!
Вернуться к началу
sdv1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:11
Ответить с цитатой

sdv1976
А где заглушка находится, как ее проверить? Это сливная пробка, она?

_________________
Удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось: Flanker_D (14 Сентября 2006 14:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sdv1976



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: сарайка 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:17
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
А где заглушка находится, как ее проверить?

Открываешь капот, нагибаешься и справа между верхним и нижним патрубками радиатора есть пластиковая заглушка.

_________________
Хочу авто, а не .авно!
Вернуться к началу
sdv1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы