Дергание при равномерной нагрузке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергание при равномерной нагрузке. Автор: vev-21124 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:49
Проблема в следующем: трогаешься, разгоняешься - все равномерно и без проблем. А как только едешь равномерно (без ускорения и замедления) с небольшим нажатием на педаль газа - появляется равномерно дергаение машины... Как будто на коне каком скачешь... зажигание выставлял - не помогает... я грешил на деформацию диска сцепления. Но дергаение это идет на всех скоростях и на всех передачах, а не только когда в пробке толкаешься на первой-второй. Какие могут быть причины? с чего смотреть начинать?

Заранее благодарен за полезные идеи.

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:57
забился ГТЖ1

что при резком ускорении компенсируется ускорительным насосом

#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:41
Аналогичный баг появляется и у меня на прогретой машине при езде на 4 передаче менее 60 км/ч, когда заслонка первой камеры только чутьприоткрывается. Карбюратор, кстати, идеально чист, а зажигание не влияет абсолютно. Просто фантастика какая-то...
#4:  Автор: Dmitriy СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 15:41
у меня была похожая проблема. Когда едишь на первой и второй - нормально а 3 и 4 дергается. От нажатия на газ не зависило. Прицина была в контактной группе контактного зажигания. Поменял и все ок. Если у тебя контактное зажигание, то попробуй наждах засунуть между кулачками, если не много поможет значит она, проверь зазор ивизуально посмотри на кулочки
#5:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:24
vev-21074, было у меня такое. Прошло само-собой, через 5-7 дней.
#6:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 00:21
Мож отгорел высоковольтный провод на свечке или бензонасос плохой...
#7:  Автор: vev-21124 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:22
Проблема решилась... Заменил таблетку на генераторе, т.к. он неравномерно выдавал напряжение... Стрелка с частотой до 5 раз в секунду бегала от левой красной зоны до правой... Из-за этого похоже и были дергания... Я даже предположить не мог, что так все легко решится...

Спасибо за советы всем!!!

#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 16:50
Гы, и у меня решилось. Заменой контактной группы, подкладыванием шайбы под шпенек тяги вакуумного регулятора и смазкой трамблера. А что конкретно помогло - ХЗ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU