Болтается левый привод в осевом направлении, что менять ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Болтается левый привод в осевом направлении, что менять ? Автор: Krionix СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:13
и еще если резко трогаться сильно тянет вправо. Раньше тянуло но вроде не так сильно.
Или ничего страшного ?

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 10:20
Где болтается привод? Внутренний ШРУС?
#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:33
ниче не понял, как болтается? Вдоль привода, или вокруг оси? В каком месте, с внешней стороны или со стороны коробки? Внутри гранаты или вместе с гранатой в коробке?
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:47
Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.
#5:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 13:50
Vlad B писал(а):

Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.


А причем тогда левый? Правый также болтается

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:22
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.


А причем тогда левый? Правый также болтается



Кто левый? И что правый? какая разница кто болтаеться если люфт в подшипниках диффа.

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:40
так вал привода любого имеет некоторый осевой люфт - это нормально...

тк...шлицевое соединение во внутренней обойме ШРУСа не имеем жесткого осевого стопорения...

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 14:47
Люфт там не в ШРУСах, там люфт в диффе, это можно легко определить покрутив привод за обойму внутреннего ШРУСа.
#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:08
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:48
во во, а какой люфт у человека? Уже наверно никакого... Поменял все в сборе привода+коробку, чтоб не думать и все.Very Happy
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 15:55
moonchild писал(а):

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой



Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:03
Vlad B писал(а):

moonchild писал(а):

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой



Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.


В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:06
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

moonchild писал(а):

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой



Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.


В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.



Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

#14:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:12
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

moonchild писал(а):

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой



Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.


В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.



Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.


Во внешнем его держит гайка ступицы Smile

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:18
Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

moonchild писал(а):

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой



Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.


В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.



Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.


Во внешнем его держит гайка ступицы Smile



Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

#16:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:26
Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

Skydive писал(а):

Vlad B писал(а):

moonchild писал(а):

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой



Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.


В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.



Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.


Во внешнем его держит гайка ступицы Smile



Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).


И видел и разбирал. Я тебе про внутренный ШРУС пою (их на приводе 2 внутренний и наружний). Нет там никакой гайки. Так вот во внутреннем ШРУСЕ обойма на шариках перемещается в ОСЕВОМ направлении ~ на 5 см. за счет осевых канавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:32
Skydive писал(а):

Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).


И видел и разбирал. Я тебе про внутренный ШРУС пою (их на приводе 2 внутренний и наружний). Нет там никакой гайки. Так вот во внутреннем ШРУСЕ обойма на шариках перемещается в ОСЕВОМ направлении ~ на 5 см. за счет осевых какавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет[/quote]

"Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Во внешнем его держит гайка ступицы."

Кто и где тебе сказал про то что во внутреннем гайка?

Ну и пусть себе гуляет на 5 см, оно там должно гулять только в динамике подвески, т.е. подвеска сжалась, вал ушел внутрь во внутреннем ШРУСе, если он у тебя болтается в статике, то у тебя сорвало стопорное кольцо во внешнем шрусе и край вала упирается в оболочку. Дальше рассказывать?

#18:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:43
Цитата:

Дальше рассказывать?


Ты это автору топика рассказывай, у меня все нормально с приводами Smile [/quote]

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 16:52
Skydive писал(а):

Цитата:

Дальше рассказывать?


Ты это автору топика рассказывай, у меня все нормально с приводами Smile

[/quote]

Так и сказал что нужно разбирать и смотреть в сторону стопорных колец.

#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:19
Vlad B писал(а):

moonchild писал(а):

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой



Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.



не совсем согласен...
...когда разбирал ШРУС - вал во внутренней обойме имеет осевой люфт около 1,5 мм...со топорным кольцом...

все заводское...

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:21
moonchild писал(а):

Vlad B писал(а):

moonchild писал(а):

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой



Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.



не совсем согласен...
...когда разбирал ШРУС - вал во внутренней обойме имеет осевой люфт около 1,5 мм...со топорным кольцом...

все заводское...



1.5 мм руками туда-сюда не подергаешь. У него же примерно как "г@$но в проруби", а это значит что стопорные колца тю-тю.

#22:  Автор: Krionix СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:55
Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там Smile
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:25
Krionix писал(а):

Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там Smile
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки



3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.

#24:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:11
Vlad B писал(а):

Krionix писал(а):

Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там Smile
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки



3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.



+1. Если не выбивал привода никогда сам и не видел как это делают, лучше не лезть. А то будет как у меня на девятке, хотел кольца стопорные поменять, а в коробке одно закусило Very Happy . Так и продал.
А вообще, перемещение по шлицам всегда есть, там не жесткое соединение. Поддамкрать колесо и увидишь, как растянется защитный чехол не гранате. Главное, чтоб привод не вываливался из коробки. Если не вываливается, значит кольцо держит.

#25:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:17
Oleg_e писал(а):

Vlad B писал(а):

Krionix писал(а):

Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там Smile
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки



3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.



+1. Если не выбивал привода никогда сам и не видел как это делают, лучше не лезть. А то будет как у меня на девятке, хотел кольца стопорные поменять, а в коробке одно закусило Very Happy . Так и продал.
А вообще, перемещение по шлицам всегда есть, там не жесткое соединение. Поддамкрать колесо и увидишь, как растянется защитный чехол не гранате. Главное, чтоб привод не вываливался из коробки. Если не вываливается, значит кольцо держит.


У меня никакого люфта нет ну если мах 1мм, убедился в этом когда вынимал привода из коробки. Да и у брата тоже меняли - привода сидят очень плотно в коробке




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU