Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Болтается левый привод в осевом направлении, что менять ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Болтается левый привод в осевом направлении, что менять ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krionix



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 10:13
Ответить с цитатой

и еще если резко трогаться сильно тянет вправо. Раньше тянуло но вроде не так сильно.
Или ничего страшного ?
Вернуться к началу
Krionix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 10:20
Ответить с цитатой

Где болтается привод? Внутренний ШРУС?
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 13:33
Ответить с цитатой

ниче не понял, как болтается? Вдоль привода, или вокруг оси? В каком месте, с внешней стороны или со стороны коробки? Внутри гранаты или вместе с гранатой в коробке?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 13:47
Ответить с цитатой

Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 13:50
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.

А причем тогда левый? Правый также болтается
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 14:22
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Vlad B писал(а):
Он имеет ввиду люфт в дифференциале, т.е. подомкратил колесо, и если крутить его при включенной передаче, то есть люфт радиальный.

А причем тогда левый? Правый также болтается


Кто левый? И что правый? какая разница кто болтаеться если люфт в подшипниках диффа.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 14:40
Ответить с цитатой

так вал привода любого имеет некоторый осевой люфт - это нормально...

тк...шлицевое соединение во внутренней обойме ШРУСа не имеем жесткого осевого стопорения...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 14:47
Ответить с цитатой

Люфт там не в ШРУСах, там люфт в диффе, это можно легко определить покрутив привод за обойму внутреннего ШРУСа.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:08
Ответить с цитатой

разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:48
Ответить с цитатой

во во, а какой люфт у человека? Уже наверно никакого... Поменял все в сборе привода+коробку, чтоб не думать и все.Very Happy
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 15:55
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой


Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:03
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
moonchild писал(а):
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой


Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:06
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Vlad B писал(а):
moonchild писал(а):
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой


Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.


Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:12
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Skydive писал(а):
Vlad B писал(а):
moonchild писал(а):
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой


Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.


Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Во внешнем его держит гайка ступицы Smile
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:18
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Vlad B писал(а):
Skydive писал(а):
Vlad B писал(а):
moonchild писал(а):
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой


Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.


Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Во внешнем его держит гайка ступицы Smile


Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:26
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Skydive писал(а):
Vlad B писал(а):
Skydive писал(а):
Vlad B писал(а):
moonchild писал(а):
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой


Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.

В осевом направлении он перемещается во внутреннем ШРУСе.


Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Во внешнем его держит гайка ступицы Smile


Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

И видел и разбирал. Я тебе про внутренный ШРУС пою (их на приводе 2 внутренний и наружний). Нет там никакой гайки. Так вот во внутреннем ШРУСЕ обойма на шариках перемещается в ОСЕВОМ направлении ~ на 5 см. за счет осевых канавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:32
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Ты ШРУС хоть раз видел, хотя бы в магазине?
ШРУС делиться на внешнюю часть(оболочку) и "обойму"(сепаратор) в которую вставляется вал и фиксируется там стопорным кольцом. А вот гайкой держиться сама оболочка, в которой гуляет обойма с подшипниками (шариковыми или игольчатыми).

И видел и разбирал. Я тебе про внутренный ШРУС пою (их на приводе 2 внутренний и наружний). Нет там никакой гайки. Так вот во внутреннем ШРУСЕ обойма на шариках перемещается в ОСЕВОМ направлении ~ на 5 см. за счет осевых какавок в сепараторе. В наружнем ШРУСЕ такого нет[/quote]

"Ну и что? Зато во внешмем его держит стопорное кольцо.
100% ушло кольцо к праотцам.

Во внешнем его держит гайка ступицы."

Кто и где тебе сказал про то что во внутреннем гайка?

Ну и пусть себе гуляет на 5 см, оно там должно гулять только в динамике подвески, т.е. подвеска сжалась, вал ушел внутрь во внутреннем ШРУСе, если он у тебя болтается в статике, то у тебя сорвало стопорное кольцо во внешнем шрусе и край вала упирается в оболочку. Дальше рассказывать?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Дальше рассказывать?

Ты это автору топика рассказывай, у меня все нормально с приводами Smile [/quote]
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 16:52
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
Цитата:
Дальше рассказывать?

Ты это автору топика рассказывай, у меня все нормально с приводами Smile
[/quote]

Так и сказал что нужно разбирать и смотреть в сторону стопорных колец.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 19:19
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
moonchild писал(а):
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой


Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.


не совсем согласен...
...когда разбирал ШРУС - вал во внутренней обойме имеет осевой люфт около 1,5 мм...со топорным кольцом...

все заводское...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2006 19:21
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Vlad B писал(а):
moonchild писал(а):
разговор идет про осевой люфт привода...а не угловой


Ну тогда всё просто, надо снимать, и ставить на место стопорные кольца.


не совсем согласен...
...когда разбирал ШРУС - вал во внутренней обойме имеет осевой люфт около 1,5 мм...со топорным кольцом...

все заводское...


1.5 мм руками туда-сюда не подергаешь. У него же примерно как "г@$но в проруби", а это значит что стопорные колца тю-тю.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krionix



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:55
Ответить с цитатой

Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там Smile
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки
Вернуться к началу
Krionix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 11:25
Ответить с цитатой

Krionix писал(а):
Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там Smile
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки


3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 13:11
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Krionix писал(а):
Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там Smile
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки


3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.


+1. Если не выбивал привода никогда сам и не видел как это делают, лучше не лезть. А то будет как у меня на девятке, хотел кольца стопорные поменять, а в коробке одно закусило Very Happy . Так и продал.
А вообще, перемещение по шлицам всегда есть, там не жесткое соединение. Поддамкрать колесо и увидишь, как растянется защитный чехол не гранате. Главное, чтоб привод не вываливался из коробки. Если не вываливается, значит кольцо держит.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 13:17
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Vlad B писал(а):
Krionix писал(а):
Люфт именно в осевом направлении, мм 3-4 где-то. На яме, смотрел ходовку, так правый не болтается так, сидит плотненько.
Просто со шрусами еще не разу дело не имел, хз что там Smile
Всем спасибо за ответы, бум смотреть колечки


3-4 мм это тоже нормально, нетрогай ничё если не хрустит.


+1. Если не выбивал привода никогда сам и не видел как это делают, лучше не лезть. А то будет как у меня на девятке, хотел кольца стопорные поменять, а в коробке одно закусило Very Happy . Так и продал.
А вообще, перемещение по шлицам всегда есть, там не жесткое соединение. Поддамкрать колесо и увидишь, как растянется защитный чехол не гранате. Главное, чтоб привод не вываливался из коробки. Если не вываливается, значит кольцо держит.

У меня никакого люфта нет ну если мах 1мм, убедился в этом когда вынимал привода из коробки. Да и у брата тоже меняли - привода сидят очень плотно в коробке
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы