Oleg_093 писал(а):Собствено и есть вопрос: на холодном двигателе ремень ГРМ совсем не натянут. Если смотреть через окошко, амплитуда свободного хода ремня (качаю рукой) составляет 2 см или даже больше. Как только машина прогревается, ремень натягивается, амплитуда уменьшается до 0,5-1 см.
Что делать? Тянуть - боюсь порвется на нагретой, а оставлять так - на холодную слишком слабый, не срежет ли ему зубья?
Ролики под замену, вместе с ремнем. Купил недавно? Да? ;)
Та же херя была как купил.
Ролики ищи Вологодские VBF(на крайняк самарские), ремень либо Балаково либо Contitech, можешь что нить усиленное купить. Так же проверь помпу, если есть люфт, то лучше перед зимой заменить, т.к. тосол попавший в подшипник помпы на морозе приведет к клину помпы, и следовательно загибу клапанов, а это ремонт на 5000р примерно.
Помпа - настоятельно рекомендую ТЗА в коробке с прокладкой из пробкового дерева.
Какие ролики не следует покупать:
ANDYCAR(чехия) 2 раза ставил - менял через 2-4 тыс км, свистят и люфтят
Kraft(Турция-Китай) 2 вида. Даже в руках новые люфтят.
NewSun(Китай) - ну тут понятно, New Хрень, и т.п.
Herzog(тоже китайщиной попахивает).mike_a писал(а):Это нормальная ситуация , хорошие ремни не тянутся , как правило.
Посему на холодную прослаблены на горячую внатяг. Поставь себе бош , что-то около 520р. Производят немцы , зубья прямоугольные или производства Мексика , зубья круглые . Ходят тык по 50-60. Ролики Вологодские у нас не найти , сплошной левак. У правильного ролика на металической части должна быть гравировка партии . Я такие видел только раз . А люфт он не критичен. Без маленького люфта подшипник не крутится )) Балаковские ремни у нас продают то-же левак , тянутся как резинка от трусов.
Во-во, в Питере только на пластиковой реборде VBF, на железе ничего .
А люфт если он в руках есть, то при нагрузке там уже супер-люфт, и сваливание ролика, а далее пожирание ремня.Дмитрий77 писал(а):Роликов Вологодских нет, что есть левак. Балаковский ремень левак. И чего брать будем???
Сломать ноги, но найти, по крайней мере у дилеров есть гарантийные СТО, у них должны быть заводские запчасти, если там впаривают что-то левое, то нафиг такой сервис даже в принципе.
От себя могу сказать что неплохие ремни - Contitech, Помпа ТЗА, ролики Самарские еще есть наконец.