Падают обороты при включении вентилятора и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Падают обороты при включении вентилятора и т.д. Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:01
Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.

Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)

Недавно менялся гена с акумом. После установки на приборе показало зарядку 13,7. По осчучениям заряжает нормально.

ЧТотакое? Где копать?

Последний раз редактировалось: Калюжный (14 Сентября 2006 00:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:10
Калюжный

ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.

На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?

Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет

#3:  Автор: КалюжныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:14
Shish писал(а):

Калюжный

ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.

На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?

Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет



Были выставлены обороты 800-900 и при том тчо я писал выше падали до 500. После выключения вентилятора возвращались обратно.
Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 08:15
Всё очень просто. Вентилятор, фары и другие потребители электроэнергии эту энергию потребляют сначала от генератора, при этом обороты ес-но, падают, т.к. сам генератор берёт энергию от двигателя. После того, как обороты упадут до величины, при которой генератор уже бесполезен (не может поддерживать нужную напругу), потребители питаются от батареи - см. пост Калюжного. Так что, так и должно быть. А поднимать обороты регулировкой карба не стоит.
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 09:12
всё нормально не парь мозх, не включай на ХХ много потребителей.
Владимирыч всё популярно объяснил.

8-)

#6:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:18
Да на холостых нех внимания обращать на это! Главное чтоб на скорости в начало зеленой не уходил!
У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены Smile

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 10:41
Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть 8-) .
Да, кстати, аккум уже старенький и у предыдущего хозяина поработал энное количество времени с оголенными верхними краями пластин.
Горын писал(а):

У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены


Гайцов на тебя нет! Smile

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:32
Psychogenic писал(а):

Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть .

Ну да, так и должно быть. И чего странного то? Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится. А АКБ первое время (от нескольких секунд до минут) будет держать твои 14,2, а потом постепенно напруга упадёт и никуда от этого не денешься - не может генератор на низких оборотах отдавать достаточную мощность для всех потребителей, они питаются от АКБ, которая разряжается и напруга падает.

#9:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 12:39
Psychogenic писал(а):


Горын писал(а):

У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены


Гайцов на тебя нет! Smile


А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:28
Горын писал(а):

А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!


ПДД п.19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. Very Happy
Владимирыч писал(а):

Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится.


Это я прекрасно понимаю, просто кажется не совсем нормальным, что
Калюжный писал(а):

Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.
Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)


У меня от ближнего (и дальнего тоже) вообще незаметно падение оборотов, даже если уже включил все что мог...

#11:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:13
Калюжный писал(а):

Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700


Может смесь бедновата? чуть пообогатить, не так сильно падать будут.

#12:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 01:10
А если гену поставить от нивы (80А), поможет? Она вроде ж больше дает напруги на низких оборотах!
#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 01:28
KITT

еще хуже будет. напруги больше на низких оборотах у нее, но это ее умение оборачивается тем, что от двигателя отбирается больше мощности => падение оборотов двигателя будет еще больше, что я и имел удовольствие узреть установив такой генератор.

=================

Проблема падения оборотов у некоторых проявлятся по разному. У кого-то сильнее, у кого-то немного.

ИМХО влияющие факторы:

1. Мощность ламп ближнего света (60 или 90 Вт разница есть!)
2. Напряжение в бортовой сети
3. Состояние генератора
4. Генератор:
- 42 А старого образца
- 55 А восьмерошный
- 80 А инжекторной нивы

Чем больше отдаваемый максимальный ток генератора, тем и больше он на ХХ дает и больше просаживает обороты поддерживая напряжение. На дохлом генераторе была бы просто просадка напруги

#14:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 01:44
Shish
И какой выход. Меня эти симптомы тоже уже достали.

Последний раз редактировалось: NotNull (24 Сентября 2006 01:56), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 01:55
NotNull
Купить инжектор Very Happy
Или поднять обороты ХХ. Или просто не заморачиваться

#16:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 01:58
Shish
Каковы впечатления от MPSZ? Поделись опытом эксплуатации.

#17:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 02:14
NotNull
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101977




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU