Shish писал(а):Калюжный
ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.
На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?
Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет
Были выставлены обороты 800-900 и при том тчо я писал выше падали до 500. После выключения вентилятора возвращались обратно.
Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть 8-) .
Да, кстати, аккум уже старенький и у предыдущего хозяина поработал энное количество времени с оголенными верхними краями пластин.
Горын писал(а):У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены
Гайцов на тебя нет! Psychogenic писал(а):Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть .
Ну да, так и должно быть. И чего странного то? Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится. А АКБ первое время (от нескольких секунд до минут) будет держать твои 14,2, а потом постепенно напруга упадёт и никуда от этого не денешься - не может генератор на низких оборотах отдавать достаточную мощность для всех потребителей, они питаются от АКБ, которая разряжается и напруга падает.Горын писал(а):А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!
ПДД п.19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. Владимирыч писал(а):Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится.
Это я прекрасно понимаю, просто кажется не совсем нормальным, чтоКалюжный писал(а):Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.
Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)
У меня от ближнего (и дальнего тоже) вообще незаметно падение оборотов, даже если уже включил все что мог...Калюжный писал(а):Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700
Может смесь бедновата? чуть пообогатить, не так сильно падать будут.