Калюжный
На форуме 17 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.
Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)
Недавно менялся гена с акумом. После установки на приборе показало зарядку 13,7. По осчучениям заряжает нормально.
ЧТотакое? Где копать?
Последний раз редактировалось: Калюжный (14 Сентября 2006 00:10), всего редактировалось 1 раз
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Калюжный
ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.
На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?
Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет
Калюжный
На форуме 17 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Shish писал(а):Калюжный
ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.
На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?
Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет
Были выставлены обороты 800-900 и при том тчо я писал выше падали до 500. После выключения вентилятора возвращались обратно.
Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Всё очень просто. Вентилятор, фары и другие потребители электроэнергии эту энергию потребляют сначала от генератора, при этом обороты ес-но, падают, т.к. сам генератор берёт энергию от двигателя. После того, как обороты упадут до величины, при которой генератор уже бесполезен (не может поддерживать нужную напругу), потребители питаются от батареи - см. пост
Калюжного. Так что, так и должно быть. А поднимать обороты регулировкой карба не стоит.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
всё нормально не парь мозх, не включай на ХХ много потребителей.
Владимирыч всё популярно объяснил.
8-)
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Да на холостых нех внимания обращать на это! Главное чтоб на скорости в начало зеленой не уходил!
У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть 8-) .
Да, кстати, аккум уже старенький и у предыдущего хозяина поработал энное количество времени с оголенными верхними краями пластин.
Горын писал(а):У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены
Гайцов на тебя нет!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Psychogenic писал(а):Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть .
Ну да, так и должно быть. И чего странного то? Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится. А АКБ первое время (от нескольких секунд до минут) будет держать твои 14,2, а потом постепенно напруга упадёт и никуда от этого не денешься - не может генератор на низких оборотах отдавать достаточную мощность для всех потребителей, они питаются от АКБ, которая разряжается и напруга падает.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Psychogenic писал(а):
Горын писал(а):У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены
Гайцов на тебя нет!
А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Горын писал(а):А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!
ПДД п.19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Владимирыч писал(а):Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится.
Это я прекрасно понимаю, просто кажется не совсем нормальным, что
Калюжный писал(а):Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.
Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)
У меня от ближнего (и дальнего тоже) вообще незаметно падение оборотов, даже если уже включил все что мог...
ahim
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Бабаево
Калюжный писал(а):Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700
Может смесь бедновата? чуть пообогатить, не так сильно падать будут.
KITT
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
А если гену поставить от нивы (80А), поможет? Она вроде ж больше дает напруги на низких оборотах!
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
KITT
еще хуже будет. напруги больше на низких оборотах у нее, но это ее умение оборачивается тем, что от двигателя отбирается больше мощности => падение оборотов двигателя будет еще больше, что я и имел удовольствие узреть установив такой генератор.
=================
Проблема падения оборотов у некоторых проявлятся по разному. У кого-то сильнее, у кого-то немного.
ИМХО влияющие факторы:
1. Мощность ламп ближнего света (60 или 90 Вт разница есть!)
2. Напряжение в бортовой сети
3. Состояние генератора
4. Генератор:
- 42 А старого образца
- 55 А восьмерошный
- 80 А инжекторной нивы
Чем больше отдаваемый максимальный ток генератора, тем и больше он на ХХ дает и больше просаживает обороты поддерживая напряжение. На дохлом генераторе была бы просто просадка напруги
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Shish
И какой выход. Меня эти симптомы тоже уже достали.
Последний раз редактировалось: NotNull (24 Сентября 2006 01:56), всего редактировалось 1 раз
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
NotNull
Купить инжектор
Или поднять обороты ХХ. Или просто не заморачиваться
NotNull
На форуме 18 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Shish
Каковы впечатления от MPSZ? Поделись опытом эксплуатации.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы