Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падают обороты при включении вентилятора и т.д.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падают обороты при включении вентилятора и т.д. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Калюжный



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:01
Ответить с цитатой

Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.

Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)

Недавно менялся гена с акумом. После установки на приборе показало зарядку 13,7. По осчучениям заряжает нормально.

ЧТотакое? Где копать?

Последний раз редактировалось: Калюжный (14 Сентября 2006 00:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Калюжный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:10
Ответить с цитатой

Калюжный

ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.

На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?

Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калюжный



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Orlando
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 00:14
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Калюжный

ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.

На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?

Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет


Были выставлены обороты 800-900 и при том тчо я писал выше падали до 500. После выключения вентилятора возвращались обратно.
Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700
Вернуться к началу
Калюжный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 08:15
Ответить с цитатой

Всё очень просто. Вентилятор, фары и другие потребители электроэнергии эту энергию потребляют сначала от генератора, при этом обороты ес-но, падают, т.к. сам генератор берёт энергию от двигателя. После того, как обороты упадут до величины, при которой генератор уже бесполезен (не может поддерживать нужную напругу), потребители питаются от батареи - см. пост Калюжного. Так что, так и должно быть. А поднимать обороты регулировкой карба не стоит.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 09:12
Ответить с цитатой

всё нормально не парь мозх, не включай на ХХ много потребителей.
Владимирыч всё популярно объяснил.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:18
Ответить с цитатой

Да на холостых нех внимания обращать на это! Главное чтоб на скорости в начало зеленой не уходил!
У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены Smile
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 10:41
Ответить с цитатой

Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть 8-) .
Да, кстати, аккум уже старенький и у предыдущего хозяина поработал энное количество времени с оголенными верхними краями пластин.
Горын писал(а):
У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены

Гайцов на тебя нет! Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:32
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть .
Ну да, так и должно быть. И чего странного то? Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится. А АКБ первое время (от нескольких секунд до минут) будет держать твои 14,2, а потом постепенно напруга упадёт и никуда от этого не денешься - не может генератор на низких оборотах отдавать достаточную мощность для всех потребителей, они питаются от АКБ, которая разряжается и напруга падает.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 12:39
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):

Горын писал(а):
У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены

Гайцов на тебя нет! Smile

А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 13:28
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!

ПДД п.19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. Very Happy
Владимирыч писал(а):
Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится.

Это я прекрасно понимаю, просто кажется не совсем нормальным, что
Калюжный писал(а):
Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.
Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)

У меня от ближнего (и дальнего тоже) вообще незаметно падение оборотов, даже если уже включил все что мог...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 14:13
Ответить с цитатой

Калюжный писал(а):
Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700

Может смесь бедновата? чуть пообогатить, не так сильно падать будут.
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KITT



На форуме 11 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 01:10
Ответить с цитатой

А если гену поставить от нивы (80А), поможет? Она вроде ж больше дает напруги на низких оборотах!
Вернуться к началу
KITT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 01:28
Ответить с цитатой

KITT

еще хуже будет. напруги больше на низких оборотах у нее, но это ее умение оборачивается тем, что от двигателя отбирается больше мощности => падение оборотов двигателя будет еще больше, что я и имел удовольствие узреть установив такой генератор.

=================

Проблема падения оборотов у некоторых проявлятся по разному. У кого-то сильнее, у кого-то немного.

ИМХО влияющие факторы:

1. Мощность ламп ближнего света (60 или 90 Вт разница есть!)
2. Напряжение в бортовой сети
3. Состояние генератора
4. Генератор:
- 42 А старого образца
- 55 А восьмерошный
- 80 А инжекторной нивы

Чем больше отдаваемый максимальный ток генератора, тем и больше он на ХХ дает и больше просаживает обороты поддерживая напряжение. На дохлом генераторе была бы просто просадка напруги

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 01:44
Ответить с цитатой

Shish
И какой выход. Меня эти симптомы тоже уже достали.

Последний раз редактировалось: NotNull (24 Сентября 2006 01:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 01:55
Ответить с цитатой

NotNull
Купить инжектор Very Happy
Или поднять обороты ХХ. Или просто не заморачиваться
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NotNull



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 01:58
Ответить с цитатой

Shish
Каковы впечатления от MPSZ? Поделись опытом эксплуатации.
Вернуться к началу
NotNull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 02:14
Ответить с цитатой

NotNull
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101977
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы