Страница 1 из 1
Калюжный
Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.

Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)

Недавно менялся гена с акумом. После установки на приборе показало зарядку 13,7. По осчучениям заряжает нормально.

ЧТотакое? Где копать?

Последний раз редактировалось: Калюжный (14 Сентября 2006 00:10), всего редактировалось 1 раз
Shish
Калюжный

ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.

На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?

Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет
Калюжный
Shish писал(а):

Калюжный

ниже 700 не упадут- на таких оборотах от генератора уже толку нет и сильно двигателю крутится не мешает.

На ум приходят два варианта - регулировать карб (СО), но это отнюдь не означает что обороты перестанут падать. Энергию то надо откуда-то получить, не так ли? вот труднее двигателю крутится. И вообще, в школе физику прогулял что ли?

Второе сдыхающая АКБ, которая все сосет сосет напругу от генератора, а когда наступает время генератору помочь от нее толку нет



Были выставлены обороты 800-900 и при том тчо я писал выше падали до 500. После выключения вентилятора возвращались обратно.
Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700
Владимирыч
Всё очень просто. Вентилятор, фары и другие потребители электроэнергии эту энергию потребляют сначала от генератора, при этом обороты ес-но, падают, т.к. сам генератор берёт энергию от двигателя. После того, как обороты упадут до величины, при которой генератор уже бесполезен (не может поддерживать нужную напругу), потребители питаются от батареи - см. пост Калюжного. Так что, так и должно быть. А поднимать обороты регулировкой карба не стоит.
Lednik
всё нормально не парь мозх, не включай на ХХ много потребителей.
Владимирыч всё популярно объяснил.

8-)
Горын
Да на холостых нех внимания обращать на это! Главное чтоб на скорости в начало зеленой не уходил!
У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены Smile
Psychogenic
Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть 8-) .
Да, кстати, аккум уже старенький и у предыдущего хозяина поработал энное количество времени с оголенными верхними краями пластин.
Горын писал(а):

У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены


Гайцов на тебя нет! Smile
Владимирыч
Psychogenic писал(а):

Блин, странно у вас как-то. Вчера специально проверил: прогретая тачка, обороты ХХ 1000. Врубаю вентилятор печки, обогрев заднего стекла, дальний свет. Итог: обороты где-то 800, напруга 14.2. Поддаю газу до 2000 оборотов - напруга 14.4. Мне почему-то кажется, что именно так и должно быть .

Ну да, так и должно быть. И чего странного то? Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится. А АКБ первое время (от нескольких секунд до минут) будет держать твои 14,2, а потом постепенно напруга упадёт и никуда от этого не денешься - не может генератор на низких оборотах отдавать достаточную мощность для всех потребителей, они питаются от АКБ, которая разряжается и напруга падает.
Горын
Psychogenic писал(а):


Горын писал(а):

У меня на хх когда на тормоз жму на 100 падают, правда задние птф подключены


Гайцов на тебя нет! Smile


А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!
Psychogenic
Горын писал(а):

А разве запрещено?! Помоемому я даже где-то читал, что можно и даже нужно так подключать! Чем плохо такое подключение? Или все всегда включают задние птф? Вот меня из далека видно, когда я торможу! Уж лучше так, чем с одним стопом или вообще без них, как некоторые ездят!


ПДД п.19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. Very Happy
Владимирыч писал(а):

Включи ещё какой-нибудь потребитель мощный и у тебя либо ХХ упадёт ещё больше, либо напруга понизится.


Это я прекрасно понимаю, просто кажется не совсем нормальным, что
Калюжный писал(а):

Падают обороты на 100-200 если включается вентилятор охлаждения. Если вкючить ближний то еще на соточку.
Я вот думаю на сколько еще упадут если включить дальний и еще противотуманки ( не пробовал)


У меня от ближнего (и дальнего тоже) вообще незаметно падение оборотов, даже если уже включил все что мог...
ahim
Калюжный писал(а):

Подъехал на СО-СН. Поднял чуть-чуть обороты теперь падает как раз где то до 700


Может смесь бедновата? чуть пообогатить, не так сильно падать будут.
KITT
А если гену поставить от нивы (80А), поможет? Она вроде ж больше дает напруги на низких оборотах!
Shish
KITT

еще хуже будет. напруги больше на низких оборотах у нее, но это ее умение оборачивается тем, что от двигателя отбирается больше мощности => падение оборотов двигателя будет еще больше, что я и имел удовольствие узреть установив такой генератор.

=================

Проблема падения оборотов у некоторых проявлятся по разному. У кого-то сильнее, у кого-то немного.

ИМХО влияющие факторы:

1. Мощность ламп ближнего света (60 или 90 Вт разница есть!)
2. Напряжение в бортовой сети
3. Состояние генератора
4. Генератор:
- 42 А старого образца
- 55 А восьмерошный
- 80 А инжекторной нивы

Чем больше отдаваемый максимальный ток генератора, тем и больше он на ХХ дает и больше просаживает обороты поддерживая напряжение. На дохлом генераторе была бы просто просадка напруги
NotNull
Shish
И какой выход. Меня эти симптомы тоже уже достали.

Последний раз редактировалось: NotNull (24 Сентября 2006 01:56), всего редактировалось 1 раз
Shish
NotNull
Купить инжектор Very Happy
Или поднять обороты ХХ. Или просто не заморачиваться
NotNull
Shish
Каковы впечатления от MPSZ? Поделись опытом эксплуатации.
Shish
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы