Чудеса бывают! В хорошем смысле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чудеса бывают! В хорошем смысле. Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:47
Брал машину полгода назад. Компрессия была 11, 10.5 , 7 , 10.
Сказали сколько то протянет, но исход по любому капиталка.
За эти полгода я 2 раза поменял масло, поменял ремень ГРМ, присадки не лил. Денег на капиталку всё не было. Масло не ела, расход - 10-12 (езжу нагло).
Вчера решил себя добить померял компрессию.
Итог: 11, 10, 10, 11
Проверил, взяв у друга компрессометр, та же фигня!
Ну разве не счастье?
Капиталка отсрочилась на неопределённый срок.

#2:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:58
Ну что,дал движку про...ца.Вот кольца и отлегли.
Чудес не бывает.
Везде физика голая.
То чего нельзя потрогать-не существует!

#3:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:40
Ваз лечится временем. проверено лично.
#4:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:45
Был где-то в этой конфе совет - как бороться с закоксовыванием колец - дать какому-нибудь "шумахеру" немного погонять Very Happy

Вот я смотрю, судя по расходу ты и есть "шумахер"

#5:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:30
шумахеры рулят, новое предложение ремонт двига без разборки только у нас... Surprised
#6:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:10
Да ладно вам! Я не шумахер! Smile
Расход такой из-за карба. Руки не доходят.
А по поводу компрессии я так мыслю. До меня хозяйки 2 бабы. Видимо в левой полосе по правилам на скорости 60 ежедневно! :cool:
А тут я! Я же не умею так ездить да ещё и в левой полосе. Вот движок и просрался. Плюс маслице 2 раза поменял, старое сливал первый раз аж страшно было смотреть! Года 2 наверное с..и на нём ездили!

#7:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:38
Есть еще такой момент - в 3м горшке компрессия часто бывает "меньше" чем в остальных потому как там труба мешает нормально компрессометр приложить - мож в этом дело?
#8:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:39
Лебединая песня.....перед капиталиной Smile
#9:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:17
Скобаристаныч писал(а):

Лебединая песня.....перед капиталиной Smile


ну ты жестокий... Smile чего людям хорошее настроение портишь раньше времени? Smile))))))

#10:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:42
v_a_k писал(а):

Скобаристаныч писал(а):

Лебединая песня.....перед капиталиной Smile


ну ты жестокий... Smile чего людям хорошее настроение портишь раньше времени? Smile))))))

типа в хорошем смысле... Smile

#11:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 23:42
Дык, дидуктивный метод - если человек год выпуска не пишет, значит 1987-1996, следовательно - капиталка - это логично
Второе, две бабы хозяйки - бабы не капиталят, следовательно - капиталка - это логично, ну и так далее... Smile

#12:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:03
Забыл :-(
Мафинка 2000г.
Пробег 150000.
Капиталки не было.
Предыдущая хозяйка год ездила на присадках.
Вот такое вот ведро.

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:25
С такого пробега все-равно через полтинник делать надо, а насчет компрессии: скорее всего клапанчиги, дал ему оборотов, клапана в тарелках улеглись пока, а все-равно делать надо. И если масло не жред так сильно, значит хозяйке меняли маслосьемные, а клапана заводские стоят, АМБ. Когда будешь делать, не покупай новые, а отнеси эти на проточку, там по 0,1 снять фаску, прокал останется, и подбери под них втулочки. Еть плюс, фаски снимать не надо под седла, только притирка основательная, и ещё несколько капиталок башки впереди будет.
Далее - можно обойтись заменой колец - если сейчас, то компрессия поднимется в среднем на пару очков, протянет сотню, если через 50 тыков - протянет 50-70 нормально.
Итог:
Делай капиталку через 50 тыков, а масло сильно путевое не лей, чтобы компрессия не упала, Лукойл типа рулит полусинь, а если будешь лить нормальное, то промоется движок, конечно, но и умрет заметно быстрей. ФАКТ.

#14:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:45
Спасибо за совет. Но машинку я к весне продам. Ползёт она вся, ржавая собака. Взял из-за дикой ненависти к оке. Подходить к ней не мог уже. Жду когда батя решится расстаться со своей восьмёркой и взять 2114. У него восьмёрка вылизанная вся. Следил человек. Ни одого жучка. 2 месяца назад он двигло капиталил.

А рад компрессии потому что если двигло с компрессией 7 - сразу придётся скидывать деньги в счёт будущей капиталки, а 10-11 можно и поспорить.

#15:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:56
При продаже у нас многие присадочку добавляют, смотри, брать надо осмотрительно.
#16:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:13
Вот когда я брал, машинка и была на присадках. Всё равно на сервисе была компрессия 7.
Которую брать буду - на ней мой отец ездит, я её вдоль и поперек знаю. Шикарная восьмёрочка.

#17:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:02
Тут дело такое, сервис сервису рознь, я давиче заехал на сервис замерить компрессию, мне млин намерили 7-8-8-7, сразу давай меня на капиталку разводить, говорят по деньгам 20-40 тыщь, я таких цен отрадясь не слышал. Послал их подальше, поехал к проверенному человеку у которого друзья и я чинимся, он когда свечи выкрутил сказал, чтобы я не парился, т.к. все с компрессией нормально. Замерили 12-12-12-12. Уроды млин сервисменовские.
#18:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 16:12
Артем 21093 писал(а):

Уроды млин сервисменовские.


Надо бы их отметить там:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=90830
Пусть все знают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU