Не нравятся параметры на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не нравятся параметры на ХХ Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:11
Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).

Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?

#2: Re: Не нравятся параметры на ХХ Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:16
Serrrgey писал(а):

Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).

Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?



Надо посмотереть ДМРВ и Патрубок дроселя.

#3:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:20
Датчик может врать? А с патрубком что может быть?
#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:25
Я бы сначала РХХ почистил и сам дроссель.
#5:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:31
Serrrgey писал(а):

Датчик может врать? А с патрубком что может быть?



Может врать. Патрубок промыть весь. Если не поможет смотреть калибровку.

#6:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:38
Я так понимаю, что значения все-таки не нормальные...
А какие последствия? Вроде ни на чем не отражается, только расход по городу средний по БК 10,5, но это же пробки бешеные и разгоняться быстро люблю.

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:44
Чуть завышены параметры, потому и жрет, ИМХО расход воздуха на х/х 7.5-9.5 это в идеале, на самом деле 10-11 вполне нормально, опять же зависит от засоренности РХХ и обводного канала.
#8:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:01
Serrrgey писал(а):

Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).

Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?



Не парься. У меня такой же контроллер и параметры тоже несколько выше. Обороты правда в пределах - 760-840. Но если бы они были 800-880 - я бы не расстроился. Расход по ДМРВ - 11.5, шаги сейчас не помню, но под 50 точно. При этом динамика у машины отменная и в смешанном цикле расход 7.5 литров. Но я не зажигаю без надобности. А надобности особо не бывает в московских пробках. Твой расход 10.5 л при динамичной езде да по Москве вполне адекватен. У народа при идеальных параметрах всех датчиков бывает 12-15 л на сотню. Так что не забивай голову.

#9:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:04
Понятно, спасибо.
Может быть стоит вплотную заняться системой впрыска, поскольку уверен, что предыдущий хозяин за два года даже не влезал туда, и заправлялся на подмосковных заправках?
Что стоит сделать? Промыть форсунки? Проверить ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, дроссельный узел и т.п.? Сетка бензонасоса туда же?

#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:05
Кстати забыл. У БК есть такая фича - он показывает средний расход топлива. Включи БК в этот режим и попробуй тронуться спокойно, а потом тронься динамично
#11:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:19
svl103 писал(а):

Кстати забыл. У БК есть такая фича - он показывает средний расход топлива. Включи БК в этот режим и попробуй тронуться спокойно, а потом тронься динамично


Он же показывает средний расход за пройденное расстояние? Если расстояние не сбрасывать долго, то средний расход все припомнит и ниже 10 вапще не опустится, даже если вы выходные по трассе километров 100 отмахаешь Very Happy
А если ты имеешь ввиду мгновенный расход, то он у меня постоянно на дисплее "город". Смотрю иногда на мелькнувшие 30-40 л и ужасаюсь :-D
Ну вопщем расход особо не беспокоит, на бензин зарабатываю, но вот хочется чтобы машинка правильно работала. Идеалист, блин...

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:05
Serrrgey писал(а):

А если ты имеешь ввиду мгновенный расход,



Именно его имел в виду. Когда в пробке дергаешься на первой, то при прогретом двигателе мгновенный расход 30-40, на холодном 40-60. В общем чем сильнее давишь тапку в пол, тем больше расход - от этого никуда не дется. А идеального ничего не бывает.

#13:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:54
Ну немного профилактики все равно не помешает. Машинке уже 66 тысяч кэмэ.
Пора уже хотя бы форсунки промыть, поменять топливный фильтр и сетку бензонасоса, или плюнуть, если ездит нормально?

#14: Re: Не нравятся параметры на ХХ Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:05
Serrrgey писал(а):

Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).

Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?



У тебя ДМРВ подох уже. в норме как у меня должен показывать 7-8 кг, РХХ должен казать 28-35 шагов.
Обороты должны быть строго 800 на ХХ.
Какой процент открытия дросселя? Если больше 1%, то надо регулировать.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:08
ANDYS писал(а):

Чуть завышены параметры, потому и жрет, ИМХО расход воздуха на х/х 7.5-9.5 это в идеале, на самом деле 10-11 вполне нормально, опять же зависит от засоренности РХХ и обводного канала.



10-11 это ненормально! Это превед медвед уже!

#16:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:14
Vlad B
На холостых дроссель на 0%.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:38
Serrrgey писал(а):

Vlad B
На холостых дроссель на 0%.



Расход топлива моментальный какой на ХХ 1.1-1.3 л/час?
Это ДМРВ маслом из вентиляции картерных газов залило, можешь снять гофру резиновую и убедиться. У меня такое было, точно так же показывало, динамика отменная, но зимой при таком ДМРВ заливало свечи и писец.

#18:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:55
Расход на 880 об/мин - 0,9 л/час. А про порчу ДМРВ картерными газами что-то читал уже.
Короче ДМРВ заменить?

#19:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 19:16
Надо смотреть АЦП ДМРВ в покое(зажигания вк. ,а мотор не работает!).
АЦП ДМРВ=0,996В :cool:
Если АЦП повышен, то проверять надежность массы ДМРВ(средная нога из пяти).
После этого только заводить и проверять далее :cool:

#20:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:27
Serrrgey
Менять ДМРВ довольно дорогое удовольствие. Для начала сними дроссельный узел и почисть его как следует. Чистить лучше всего Очистителем карбюратора от Hi-Gear. РХХ после снятия почисть и не пытайся сдвинуть шток - сломаешь. Там шаговый двигатель. Число шагов должно быть на ХХ не более 50, но это еще зависит от качества бензина. Расход воздуха немного завышен, но это опять зависит от качества бензина. А вообще у меня обороты ХХ немного гуляют 780 - 860. Консультировался со многими спецами - все говорят: Раз на ходу все нормально - забей. Если все-же надумаешь чистить форсунки - то чистить только на стенде и желательно снимать рампу. Но это ИМХО. Извиняюсь за сумбур.

#21:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 01:03
Sensej

какой АЦП должен быть у ДМРВ на ХХ ?

#22:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:00
Вчера понаблюдал за работой движка.
Дело в том, что обороты сами ниже 880 не опускаются. Посмотреть, что будет на более низких оборотах помог карлсон - когда он включается, обороты падают до 840. Так вот, при 840 об/мин расход воздуха 10,1 где-то, расход бензина 0,8, а шаги - 53-55. А это уже ближе к нормальным параметрам.
Думаю надо начать с РХХ. Можно ли как-то обороты на ХХ отрегулировать (уменьшить) или его надо чистить или менять?

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:45
Serrrgey писал(а):

Расход на 880 об/мин - 0,9 л/час. А про порчу ДМРВ картерными газами что-то читал уже.
Короче ДМРВ заменить?



Если прошивка с завода и ты её не менял на "ТюненГХ", то менять надо ДМРВ или попробуй снять элемент с него и пополощи в теплой мыльной воде сначала, РХХ чистить с дросселем конечно надо, но РХХ выставляется в зависимости от расхода воздуха через ДМРВ, а он у тебя лажу гонед. Smile

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:48
Serrrgey писал(а):

Вчера понаблюдал за работой движка.
Дело в том, что обороты сами ниже 880 не опускаются. Посмотреть, что будет на более низких оборотах помог карлсон - когда он включается, обороты падают до 840. Так вот, при 840 об/мин расход воздуха 10,1 где-то, расход бензина 0,8, а шаги - 53-55. А это уже ближе к нормальным параметрам.
Думаю надо начать с РХХ. Можно ли как-то обороты на ХХ отрегулировать (уменьшить) или его надо чистить или менять?



Я те говорю, все пляски с бубном приведут к замене ДМРВ полюбому.
При чистке РХХ ты конечно можешь снять дополнительные "-" 5-10 шагов, но никак не 20.

#25:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:56
Oldster писал(а):

Менять ДМРВ довольно дорогое удовольствие


Насколько дорогое? Его же самому поменять несложно, поэтому только в стоимости самого ДМРВ вопрос? Сколько он стоит?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU