Serrrgey писал(а):Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).
Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?
Надо посмотереть ДМРВ и Патрубок дроселя.Serrrgey писал(а):Датчик может врать? А с патрубком что может быть?
Может врать. Патрубок промыть весь. Если не поможет смотреть калибровку.Serrrgey писал(а):Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).
Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?
Не парься. У меня такой же контроллер и параметры тоже несколько выше. Обороты правда в пределах - 760-840. Но если бы они были 800-880 - я бы не расстроился. Расход по ДМРВ - 11.5, шаги сейчас не помню, но под 50 точно. При этом динамика у машины отменная и в смешанном цикле расход 7.5 литров. Но я не зажигаю без надобности. А надобности особо не бывает в московских пробках. Твой расход 10.5 л при динамичной езде да по Москве вполне адекватен. У народа при идеальных параметрах всех датчиков бывает 12-15 л на сотню. Так что не забивай голову.svl103 писал(а):Кстати забыл. У БК есть такая фича - он показывает средний расход топлива. Включи БК в этот режим и попробуй тронуться спокойно, а потом тронься динамично
Он же показывает средний расход за пройденное расстояние? Если расстояние не сбрасывать долго, то средний расход все припомнит и ниже 10 вапще не опустится, даже если вы выходные по трассе километров 100 отмахаешь
А если ты имеешь ввиду мгновенный расход, то он у меня постоянно на дисплее "город". Смотрю иногда на мелькнувшие 30-40 л и ужасаюсь :-D
Ну вопщем расход особо не беспокоит, на бензин зарабатываю, но вот хочется чтобы машинка правильно работала. Идеалист, блин...Serrrgey писал(а):А если ты имеешь ввиду мгновенный расход,
Именно его имел в виду. Когда в пробке дергаешься на первой, то при прогретом двигателе мгновенный расход 30-40, на холодном 40-60. В общем чем сильнее давишь тапку в пол, тем больше расход - от этого никуда не дется. А идеального ничего не бывает.Serrrgey писал(а):Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).
Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?
У тебя ДМРВ подох уже. в норме как у меня должен показывать 7-8 кг, РХХ должен казать 28-35 шагов.
Обороты должны быть строго 800 на ХХ.
Какой процент открытия дросселя? Если больше 1%, то надо регулировать.ANDYS писал(а):Чуть завышены параметры, потому и жрет, ИМХО расход воздуха на х/х 7.5-9.5 это в идеале, на самом деле 10-11 вполне нормально, опять же зависит от засоренности РХХ и обводного канала.
10-11 это ненормально! Это превед медвед уже!Serrrgey писал(а):Vlad B
На холостых дроссель на 0%.
Расход топлива моментальный какой на ХХ 1.1-1.3 л/час?
Это ДМРВ маслом из вентиляции картерных газов залило, можешь снять гофру резиновую и убедиться. У меня такое было, точно так же показывало, динамика отменная, но зимой при таком ДМРВ заливало свечи и писец.Serrrgey писал(а):Расход на 880 об/мин - 0,9 л/час. А про порчу ДМРВ картерными газами что-то читал уже.
Короче ДМРВ заменить?
Если прошивка с завода и ты её не менял на "ТюненГХ", то менять надо ДМРВ или попробуй снять элемент с него и пополощи в теплой мыльной воде сначала, РХХ чистить с дросселем конечно надо, но РХХ выставляется в зависимости от расхода воздуха через ДМРВ, а он у тебя лажу гонед. Serrrgey писал(а):Вчера понаблюдал за работой движка.
Дело в том, что обороты сами ниже 880 не опускаются. Посмотреть, что будет на более низких оборотах помог карлсон - когда он включается, обороты падают до 840. Так вот, при 840 об/мин расход воздуха 10,1 где-то, расход бензина 0,8, а шаги - 53-55. А это уже ближе к нормальным параметрам.
Думаю надо начать с РХХ. Можно ли как-то обороты на ХХ отрегулировать (уменьшить) или его надо чистить или менять?
Я те говорю, все пляски с бубном приведут к замене ДМРВ полюбому.
При чистке РХХ ты конечно можешь снять дополнительные "-" 5-10 шагов, но никак не 20.Oldster писал(а):Менять ДМРВ довольно дорогое удовольствие
Насколько дорогое? Его же самому поменять несложно, поэтому только в стоимости самого ДМРВ вопрос? Сколько он стоит?