Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не нравятся параметры на ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не нравятся параметры на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:11
Ответить с цитатой

Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).

Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:16
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).

Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?


Надо посмотереть ДМРВ и Патрубок дроселя.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:20
Ответить с цитатой

Датчик может врать? А с патрубком что может быть?
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:25
Ответить с цитатой

Я бы сначала РХХ почистил и сам дроссель.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:31
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Датчик может врать? А с патрубком что может быть?


Может врать. Патрубок промыть весь. Если не поможет смотреть калибровку.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Я так понимаю, что значения все-таки не нормальные...
А какие последствия? Вроде ни на чем не отражается, только расход по городу средний по БК 10,5, но это же пробки бешеные и разгоняться быстро люблю.
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 15:44
Ответить с цитатой

Чуть завышены параметры, потому и жрет, ИМХО расход воздуха на х/х 7.5-9.5 это в идеале, на самом деле 10-11 вполне нормально, опять же зависит от засоренности РХХ и обводного канала.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 16:01
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).

Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?


Не парься. У меня такой же контроллер и параметры тоже несколько выше. Обороты правда в пределах - 760-840. Но если бы они были 800-880 - я бы не расстроился. Расход по ДМРВ - 11.5, шаги сейчас не помню, но под 50 точно. При этом динамика у машины отменная и в смешанном цикле расход 7.5 литров. Но я не зажигаю без надобности. А надобности особо не бывает в московских пробках. Твой расход 10.5 л при динамичной езде да по Москве вполне адекватен. У народа при идеальных параметрах всех датчиков бывает 12-15 л на сотню. Так что не забивай голову.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 16:04
Ответить с цитатой

Понятно, спасибо.
Может быть стоит вплотную заняться системой впрыска, поскольку уверен, что предыдущий хозяин за два года даже не влезал туда, и заправлялся на подмосковных заправках?
Что стоит сделать? Промыть форсунки? Проверить ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, дроссельный узел и т.п.? Сетка бензонасоса туда же?
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 16:05
Ответить с цитатой

Кстати забыл. У БК есть такая фича - он показывает средний расход топлива. Включи БК в этот режим и попробуй тронуться спокойно, а потом тронься динамично
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 16:19
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Кстати забыл. У БК есть такая фича - он показывает средний расход топлива. Включи БК в этот режим и попробуй тронуться спокойно, а потом тронься динамично

Он же показывает средний расход за пройденное расстояние? Если расстояние не сбрасывать долго, то средний расход все припомнит и ниже 10 вапще не опустится, даже если вы выходные по трассе километров 100 отмахаешь Very Happy
А если ты имеешь ввиду мгновенный расход, то он у меня постоянно на дисплее "город". Смотрю иногда на мелькнувшие 30-40 л и ужасаюсь :-D
Ну вопщем расход особо не беспокоит, на бензин зарабатываю, но вот хочется чтобы машинка правильно работала. Идеалист, блин...
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
А если ты имеешь ввиду мгновенный расход,


Именно его имел в виду. Когда в пробке дергаешься на первой, то при прогретом двигателе мгновенный расход 30-40, на холодном 40-60. В общем чем сильнее давишь тапку в пол, тем больше расход - от этого никуда не дется. А идеального ничего не бывает.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 17:54
Ответить с цитатой

Ну немного профилактики все равно не помешает. Машинке уже 66 тысяч кэмэ.
Пора уже хотя бы форсунки промыть, поменять топливный фильтр и сетку бензонасоса, или плюнуть, если ездит нормально?
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:05
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).

Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?


У тебя ДМРВ подох уже. в норме как у меня должен показывать 7-8 кг, РХХ должен казать 28-35 шагов.
Обороты должны быть строго 800 на ХХ.
Какой процент открытия дросселя? Если больше 1%, то надо регулировать.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:08
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Чуть завышены параметры, потому и жрет, ИМХО расход воздуха на х/х 7.5-9.5 это в идеале, на самом деле 10-11 вполне нормально, опять же зависит от засоренности РХХ и обводного канала.


10-11 это ненормально! Это превед медвед уже!

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:14
Ответить с цитатой

Vlad B
На холостых дроссель на 0%.
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:38
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Vlad B
На холостых дроссель на 0%.


Расход топлива моментальный какой на ХХ 1.1-1.3 л/час?
Это ДМРВ маслом из вентиляции картерных газов залило, можешь снять гофру резиновую и убедиться. У меня такое было, точно так же показывало, динамика отменная, но зимой при таком ДМРВ заливало свечи и писец.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 18:55
Ответить с цитатой

Расход на 880 об/мин - 0,9 л/час. А про порчу ДМРВ картерными газами что-то читал уже.
Короче ДМРВ заменить?
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej



На форуме 10 лет
Сообщения: 963
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 19:16
Ответить с цитатой

Надо смотреть АЦП ДМРВ в покое(зажигания вк. ,а мотор не работает!).
АЦП ДМРВ=0,996В :cool:
Если АЦП повышен, то проверять надежность массы ДМРВ(средная нога из пяти).
После этого только заводить и проверять далее :cool:

_________________
АССОЦИАЦИЯ
Вернуться к началу
Sensej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 22:27
Ответить с цитатой

Serrrgey
Менять ДМРВ довольно дорогое удовольствие. Для начала сними дроссельный узел и почисть его как следует. Чистить лучше всего Очистителем карбюратора от Hi-Gear. РХХ после снятия почисть и не пытайся сдвинуть шток - сломаешь. Там шаговый двигатель. Число шагов должно быть на ХХ не более 50, но это еще зависит от качества бензина. Расход воздуха немного завышен, но это опять зависит от качества бензина. А вообще у меня обороты ХХ немного гуляют 780 - 860. Консультировался со многими спецами - все говорят: Раз на ходу все нормально - забей. Если все-же надумаешь чистить форсунки - то чистить только на стенде и желательно снимать рампу. Но это ИМХО. Извиняюсь за сумбур.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 01:03
Ответить с цитатой

Sensej

какой АЦП должен быть у ДМРВ на ХХ ?

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 10:00
Ответить с цитатой

Вчера понаблюдал за работой движка.
Дело в том, что обороты сами ниже 880 не опускаются. Посмотреть, что будет на более низких оборотах помог карлсон - когда он включается, обороты падают до 840. Так вот, при 840 об/мин расход воздуха 10,1 где-то, расход бензина 0,8, а шаги - 53-55. А это уже ближе к нормальным параметрам.
Думаю надо начать с РХХ. Можно ли как-то обороты на ХХ отрегулировать (уменьшить) или его надо чистить или менять?
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 10:45
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Расход на 880 об/мин - 0,9 л/час. А про порчу ДМРВ картерными газами что-то читал уже.
Короче ДМРВ заменить?


Если прошивка с завода и ты её не менял на "ТюненГХ", то менять надо ДМРВ или попробуй снять элемент с него и пополощи в теплой мыльной воде сначала, РХХ чистить с дросселем конечно надо, но РХХ выставляется в зависимости от расхода воздуха через ДМРВ, а он у тебя лажу гонед. Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 10:48
Ответить с цитатой

Serrrgey писал(а):
Вчера понаблюдал за работой движка.
Дело в том, что обороты сами ниже 880 не опускаются. Посмотреть, что будет на более низких оборотах помог карлсон - когда он включается, обороты падают до 840. Так вот, при 840 об/мин расход воздуха 10,1 где-то, расход бензина 0,8, а шаги - 53-55. А это уже ближе к нормальным параметрам.
Думаю надо начать с РХХ. Можно ли как-то обороты на ХХ отрегулировать (уменьшить) или его надо чистить или менять?


Я те говорю, все пляски с бубном приведут к замене ДМРВ полюбому.
При чистке РХХ ты конечно можешь снять дополнительные "-" 5-10 шагов, но никак не 20.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serrrgey



На форуме 10 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 10:56
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
Менять ДМРВ довольно дорогое удовольствие

Насколько дорогое? Его же самому поменять несложно, поэтому только в стоимости самого ДМРВ вопрос? Сколько он стоит?
Вернуться к началу
Serrrgey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы