Арт764 писал(а): Или сейчас заменить, а то вроде зима-холода уже скоро.
можешь и до следующей осени ездить... как повезет...Арт764 писал(а):Просто бывалые водителя страшат тем, что он в пути развалится. Но я так понимаю, что до этого он должен захрустеть и т.д., причем с нарастающим звуком. Будем надеятся, что это случится не скоро.
перед тем как развалиться, он будет хрустеть так... что ты сам никуда не поедешь. ))) страшна буит. У меня вот тоже хрустит при повороте на лево и при прямом движении на участках с небольшими подьёмами и спусками тоже хруст хруст
Цитата: А ответ прост, надо менять детали ни когда деталь отвалилась (сломалась), а когда по ресурсу деталь прошла свой срок.
пробег 20000км, а какой у них ресурс?
И ещё всего 4 гранаты 2 внутренние и 2 наружные какая из них хруститMotistuta писал(а):в поворотах - значит внешний, при разгоне прямо - значит внутренний
Какой правый или левый (левый поменял хруст остался)Lёха писал(а):Какой правый или левый (левый поменял хруст остался)
если в лево поворачиваешь и хрустит то правый, и соответственно наоборотMotistuta писал(а):Lёха писал(а):Какой правый или левый (левый поменял хруст остался)
если в лево поворачиваешь и хрустит то правый, и соответственно наоборот
я поворачивал влево (точнеее разворачиваюсь через трамвайные пути, выезжая со своего двора) так слева и хрустело. но! менял оба наружные: в правом явно люфт был в сопряжении обойма-шарик-обойма, а в левой был люфт на шлицах.
то Lёха: обычно вынашивается та поверхность на обоймах ,которая нагружена, когда гребет вперед. поэтому хруст обычно появляется при движении вперед, а не назад. есть такая практика, с целью подольше поездить на кончающихся шрусах: шрустящие шрусы меняют местами (слева направо и наоборот), чтобы использовать неизношенные "задние" поверхности.Lёха писал(а):Блин, а я почемуто думал что куда поварачиваеш там и хрустит
Спасибо за подсазку буду менять теперь и правый
Только не нарвись на подделку!Motistuta писал(а):он будет оооочень хрустеть, тогда и меняй, а так многи экономят и не меняют, пока не оглохнут от хруста. Но машине самой от ентого не гут, а потом жалуемся почему она сыпица вся. А ответ прост, надо менять детали ни когда деталь отвалилась (сломалась), а когда по ресурсу деталь прошла свой срок.
Но какой дурак так делать то будет?
И какой ресурс у ШРУСА? И как живучесть ШРУСА влияет на остальные приводные детали? Может от хороших шрусов кольца дольше ходят?Lёха писал(а):А КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?
Покупать стараюсь в магазине а не на рынке
ЛУчше брать в БОЛЬШОМ магазине,если липа,то можно будет вернуть.
Так ты решил брать гранаты какого производителя ???Red Dragon7 писал(а):
Так ты решил брать гранаты какого производителя ???
Пока не решил надо с товарещем посоветоваться
До этого брал но не помню какие, вроде в синий упаковке были, кароче не помню, друган должен знать мы с ним в месте брали уточню скажу
Red Dragon7 писал(а):ЛУчше брать в БОЛЬШОМ магазине,если липа,то можно будет вернуть.
Вернуть то можно, но чтото не в кайф ставить, снимать потом сново ставить лучше сразу поставил и забылLёха писал(а):Red Dragon7 писал(а):
Так ты решил брать гранаты какого производителя ???
Пока не решил надо с товарещем посоветоваться
До этого брал но не помню какие, вроде в синий упаковке были, кароче не помню, друган должен знать мы с ним в месте брали уточню скажу
Red Dragon7 писал(а):ЛУчше брать в БОЛЬШОМ магазине,если липа,то можно будет вернуть.
Вернуть то можно, но чтото не в кайф ставить, снимать потом сново ставить лучше сразу поставил и забыл
Cоветую LOBRO !
ЛУчшие из лучишх!Цитата:Cоветую LOBRO !
ЛУчшие из лучишх!
Спасибо