Цитата:Хмм, ну если вообще иногда не втыкается - попробуй кулису отрегуливавать. Может рычаг гденьть цепляется за пластмаску блокировки завднего хода.
+1
Еще нужно посмотреть сцепление, если на прогретой машине первая включается с трудом, а на холодной нормально, то диагноз один : кривой ведомый диск. Лечение замена.Хотя может нужно просто отрегулировать клису, естественно нужно начинать с этого.Ven писал(а):Может у кого было что-то подобное и удалось забороть это явление.
Ситуация такая, пересел недавно с 2108 на 2112, на восьмёрке привык ездить динамично с быстрым переключением передач, кпп работала чутко и чётко. На двенашке наблюдаю такую картину: при переключении с повышеных передач на вторую хруст конкретный, при чём не всегда, иногда выждав паузу при переключении может нормально воткнуться, а может и с паузой с хрустом, но самое неприятное это то, что при резком старте, крутя на первой до 4,5 тыс на вторую не могу переключиться и уже было две нехорошие ситуации на дороге изза этого! :ooo: Так же нельзя, этоже не наш метод . У кого есть опыт борьбы с подобным?
Сцепление вроде вести не должно, синхрон чтоли заедает не пойму или масло неправильное, чтоза фигня, помогите.
Спасибо.
Да советов сейчас получишь много про сцепу ,про регулировку, но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил, читайте внимательней инструкцию по пользованию авто и всё втанет на своё место.Цитата:но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил
Ну что значит на большой скорости? Естественно на 100 кмчас я не включаю вторую, но на 70 я могу включить вторую, я зимой торможу скоростями и это нормально на восьмёрке проходило, а на двенахе какие-то трудности возникают.
Обидно то, что коробки практически одинаковые и то, что полый вторичный вал и на шестернях передач применены подшипники скольжения, а не качения, как прежде, это плюс и не влияет на данное явление.
Может действительно синхроны наполовину убитые?
У меня подозрение, что первый хозяин с нуля масло в кпп не менял, а ведь на вазе льют масло для приработки какое-то специальное и оно через 48 тыков грохнуло синхрон, может в этом дело?Ven писал(а):Может у кого было что-то подобное и удалось забороть это явление.
Ситуация такая, пересел недавно с 2108 на 2112, на восьмёрке привык ездить динамично с быстрым переключением передач, кпп работала чутко и чётко. На двенашке наблюдаю такую картину: при переключении с повышеных передач на вторую хруст конкретный, при чём не всегда, иногда выждав паузу при переключении может нормально воткнуться, а может и с паузой с хрустом, но самое неприятное это то, что при резком старте, крутя на первой до 4,5 тыс на вторую не могу переключиться и уже было две нехорошие ситуации на дороге изза этого! :ooo: Так же нельзя, этоже не наш метод . У кого есть опыт борьбы с подобным?
Сцепление вроде вести не должно, синхрон чтоли заедает не пойму или масло неправильное, чтоза фигня, помогите.
Спасибо.
синхр в минус, муфта с шестернёй на подходе, короче на переборку, скоро 2я начнёт вылетать.Ven писал(а):Цитата:но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил
Ну что значит на большой скорости? Естественно на 100 кмчас я не включаю вторую, но на 70 я могу включить вторую, я зимой торможу скоростями и это нормально на восьмёрке проходило, а на двенахе какие-то трудности возникают.
Обидно то, что коробки практически одинаковые и то, что полый вторичный вал и на шестернях передач применены подшипники скольжения, а не качения, как прежде, это плюс и не влияет на данное явление.
Может действительно синхроны наполовину убитые?
У меня подозрение, что первый хозяин с нуля масло в кпп не менял, а ведь на вазе льют масло для приработки какое-то специальное и оно через 48 тыков грохнуло синхрон, может в этом дело?
Ещё раз повторюсь ,дело в вашей манере езды,не успевают на такой скрости уровнятся валы,синхронызаторы вы добьёте до конца.