Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП опасно парит мозги

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> КПП опасно парит мозги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 23:02
Ответить с цитатой

Может у кого было что-то подобное и удалось забороть это явление.
Ситуация такая, пересел недавно с 2108 на 2112, на восьмёрке привык ездить динамично с быстрым переключением передач, кпп работала чутко и чётко. На двенашке наблюдаю такую картину: при переключении с повышеных передач на вторую хруст конкретный, при чём не всегда, иногда выждав паузу при переключении может нормально воткнуться, а может и с паузой с хрустом, но самое неприятное это то, что при резком старте, крутя на первой до 4,5 тыс на вторую не могу переключиться и уже было две нехорошие ситуации на дороге изза этого! :ooo: Так же нельзя, этоже не наш метод Surprised . У кого есть опыт борьбы с подобным?
Сцепление вроде вести не должно, синхрон чтоли заедает не пойму или масло неправильное, чтоза фигня, помогите.
Спасибо.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 00:04
Ответить с цитатой

Хмм, ну если вообще иногда не втыкается - попробуй кулису отрегуливавать. Может рычаг гденьть цепляется за пластмаску блокировки завднего хода.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 00:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Хмм, ну если вообще иногда не втыкается - попробуй кулису отрегуливавать. Может рычаг гденьть цепляется за пластмаску блокировки завднего хода.

+1
Еще нужно посмотреть сцепление, если на прогретой машине первая включается с трудом, а на холодной нормально, то диагноз один : кривой ведомый диск. Лечение замена.Хотя может нужно просто отрегулировать клису, естественно нужно начинать с этого.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 00:47
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Может у кого было что-то подобное и удалось забороть это явление.
Ситуация такая, пересел недавно с 2108 на 2112, на восьмёрке привык ездить динамично с быстрым переключением передач, кпп работала чутко и чётко. На двенашке наблюдаю такую картину: при переключении с повышеных передач на вторую хруст конкретный, при чём не всегда, иногда выждав паузу при переключении может нормально воткнуться, а может и с паузой с хрустом, но самое неприятное это то, что при резком старте, крутя на первой до 4,5 тыс на вторую не могу переключиться и уже было две нехорошие ситуации на дороге изза этого! :ooo: Так же нельзя, этоже не наш метод Surprised . У кого есть опыт борьбы с подобным?
Сцепление вроде вести не должно, синхрон чтоли заедает не пойму или масло неправильное, чтоза фигня, помогите.
Спасибо.
Да советов сейчас получишь много про сцепу ,про регулировку, но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил, читайте внимательней инструкцию по пользованию авто и всё втанет на своё место.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 09:14
Ответить с цитатой

Все просто, на восьмерке шестерни вторичного вала имеют радиальные отверстия для смазки разбрызгиванием, на десяточной коробке их нет, смазка поступает из вала и видимо синхронизатор просто не успевает сработать (ИМХО)
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 09:23
Ответить с цитатой

мне кажется у всех такая шняга - у меня на второй машине так бывает временами... Ну и про избирательность рычага конечно стоит напомнить...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 19:51
Ответить с цитатой

Цитата:
но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил


Ну что значит на большой скорости? Естественно на 100 кмчас я не включаю вторую, но на 70 я могу включить вторую, я зимой торможу скоростями и это нормально на восьмёрке проходило, а на двенахе какие-то трудности возникают.
Обидно то, что коробки практически одинаковые и то, что полый вторичный вал и на шестернях передач применены подшипники скольжения, а не качения, как прежде, это плюс и не влияет на данное явление.
Может действительно синхроны наполовину убитые?
У меня подозрение, что первый хозяин с нуля масло в кпп не менял, а ведь на вазе льют масло для приработки какое-то специальное и оно через 48 тыков грохнуло синхрон, может в этом дело?
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 21:44
Ответить с цитатой

У меня на авто такое с новья было. И сейчас все это есть (пробег 45т.), уже менял сцепление, регулировал кулисы и т.д. и т.п. Ничего не помогает...

Если ехать неспешно, обороты на первой не задирать выше 3500, переключаться, делая паузу в 1 сек, то ничего не хрустит. А если пытаться стартануть резво, крутануть на первой, порезче переключитьна вторую, то хрустит - собака... Даже если сделать паузу, то все равно в половине случаев хрустит.

А из-за этой паузы разгон получается рваным, на второй скорости (если например в горку с грузом идешь) авто уже внатяг получается...

А то, что надо читать мануал, и что это типа норма - пробовал у 2 знакомых, у них такого нет...

И еще - масло в КПП на 5 тысяче заменено на импортную полусинтетику... Что? С завода синхронизаторы убитые?

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 22:15
Ответить с цитатой

Ага! Значит я не один!
Надо с этим что-то делать!
Я сегодня купил масло, какое было у меня в восьмёрке, завтра поменяю, посмотрим результат.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 22:24
Ответить с цитатой

мужики!
мне кажется ,что вы не там ищете!
тема неоднократно поднималась: посмотрите мои опусы, я эту проблему вылечил на теперь уже бывшей машине!!!
если не удовлетворил,- иногда сюда захожу!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 22:31
Ответить с цитатой

Опусы в студию!
Давай ссылку плз.
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 22:50
Ответить с цитатой

Видимо он вот это имеет ввиду:


причин затруднительного вкл передач может быть в основном две:
-синхронизаторы
-привод.
говорить на 40 тыс о синхрон,-кощунейство, коллега!!!
остается привод!
для особо нетерпеливых не вдаваясь в конструкцию привода скажу коротко: снимите чехол рычага перекл передач от туннеля, и открутите планку, обеспечивающую вкл задн передачи только при утапливании рычага. и попробуйте вкл 2 передачу.
если все будет нормально, то ВЫ на правильном пути.
но планку можно и оставить модернизировав ее, но это уже отдельный разговор! УДАЧИ!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105492&postdays=0&postorder=asc&start=15

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 22:51
Ответить с цитатой

последний раз обсуждалось 7 августа в теме "ВТОРАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО ВТЫКАЕТСЯ". еще есть тема от 31 декабря прошлого года и т.д.
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 22:52
Ответить с цитатой

А сам совет видимо вот это:


снизу в коробке руками вкл 4 передачу(среднее положение валика перекл передач, тянуть его на себя за кольцо на карданчике) при отпущенном хомуте!
рычаг перекл поставить в положение 4 передачи так, чтобы он находился правее опущенного рычага стояночного тормоза.
затянуть хомут.
проверить вкл всех передач, в случае необх немного доверуть в ту или друг стороны!
методика проверенная!


2 telpm
Спасибо! При оказии опробую...

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 22:54
Ответить с цитатой

А вот про модернизацию планки что-то ничего не нашел...
_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 23:05
Ответить с цитатой

Неужто регулировка привода или планка?! Confused
Telpm, а каким из этих двух методов ты решил проблему?
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 23:15
Ответить с цитатой

читать надо несколько ранее! но по делу:
для начала снимите чехол рычага и снимите планку блокировочную вкл задн передачи.
если после этого при езде все станет нормально, то есть три пути:
1.ездить без планки, но будет эффект позможного ошибочн вкл задней и первой передач как на 8-ках.
2.ездить ничего не меняя с ПЛАНКОЙ , но каждый раз при вкл второй передачи рычаг перекл рередач тянуть как бы вверх ( тем самым исключать нероизвольное западание прилива рычага в паз планки т.к. положение второй передачи находится как раз под правой рукой водителя и рычаг непроизвольно "давится" вниз при вкл 2 передачи!
3. паз блокировочной планки делается короче в его высокой части со стороны 2 передачи. Длина паза должна быть на 1-2 мм больше ширины прилива рычага!
вот так вкратце!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 23:57
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Может у кого было что-то подобное и удалось забороть это явление.
Ситуация такая, пересел недавно с 2108 на 2112, на восьмёрке привык ездить динамично с быстрым переключением передач, кпп работала чутко и чётко. На двенашке наблюдаю такую картину: при переключении с повышеных передач на вторую хруст конкретный, при чём не всегда, иногда выждав паузу при переключении может нормально воткнуться, а может и с паузой с хрустом, но самое неприятное это то, что при резком старте, крутя на первой до 4,5 тыс на вторую не могу переключиться и уже было две нехорошие ситуации на дороге изза этого! :ooo: Так же нельзя, этоже не наш метод Surprised . У кого есть опыт борьбы с подобным?
Сцепление вроде вести не должно, синхрон чтоли заедает не пойму или масло неправильное, чтоза фигня, помогите.
Спасибо.
синхр в минус, муфта с шестернёй на подходе, короче на переборку, скоро 2я начнёт вылетать.
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 10 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 00:58
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Цитата:
но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил


Ну что значит на большой скорости? Естественно на 100 кмчас я не включаю вторую, но на 70 я могу включить вторую, я зимой торможу скоростями и это нормально на восьмёрке проходило, а на двенахе какие-то трудности возникают.
Обидно то, что коробки практически одинаковые и то, что полый вторичный вал и на шестернях передач применены подшипники скольжения, а не качения, как прежде, это плюс и не влияет на данное явление.
Может действительно синхроны наполовину убитые?
У меня подозрение, что первый хозяин с нуля масло в кпп не менял, а ведь на вазе льют масло для приработки какое-то специальное и оно через 48 тыков грохнуло синхрон, может в этом дело?
Ещё раз повторюсь ,дело в вашей манере езды,не успевают на такой скрости уровнятся валы,синхронызаторы вы добьёте до конца.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 23:00
Ответить с цитатой

Да нет, при чём тут манера, ведь конструкция коробок 2108 и 2112 практически одинаковая, т.к. вторая сделана на базе первой.
На на восьмёрке я пользовался кпп без проблем и считаю вправе требовать такой же работы от кпп на двенашке, а надобы чтоб и лучше работала Very Happy , ан нет. :-D
Получается, что кпп с пробегом 180тыков, собрана in USSR работала лучше чем более совершенная кпп российской сборки с пробего 48тыков?! Surprised
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы