Страница 1 из 1
Ven
Может у кого было что-то подобное и удалось забороть это явление.
Ситуация такая, пересел недавно с 2108 на 2112, на восьмёрке привык ездить динамично с быстрым переключением передач, кпп работала чутко и чётко. На двенашке наблюдаю такую картину: при переключении с повышеных передач на вторую хруст конкретный, при чём не всегда, иногда выждав паузу при переключении может нормально воткнуться, а может и с паузой с хрустом, но самое неприятное это то, что при резком старте, крутя на первой до 4,5 тыс на вторую не могу переключиться и уже было две нехорошие ситуации на дороге изза этого! :ooo: Так же нельзя, этоже не наш метод Surprised . У кого есть опыт борьбы с подобным?
Сцепление вроде вести не должно, синхрон чтоли заедает не пойму или масло неправильное, чтоза фигня, помогите.
Спасибо.
SH
Хмм, ну если вообще иногда не втыкается - попробуй кулису отрегуливавать. Может рычаг гденьть цепляется за пластмаску блокировки завднего хода.
zlexx
Цитата:

Хмм, ну если вообще иногда не втыкается - попробуй кулису отрегуливавать. Может рычаг гденьть цепляется за пластмаску блокировки завднего хода.


+1
Еще нужно посмотреть сцепление, если на прогретой машине первая включается с трудом, а на холодной нормально, то диагноз один : кривой ведомый диск. Лечение замена.Хотя может нужно просто отрегулировать клису, естественно нужно начинать с этого.
forester 55
Ven писал(а):

Может у кого было что-то подобное и удалось забороть это явление.
Ситуация такая, пересел недавно с 2108 на 2112, на восьмёрке привык ездить динамично с быстрым переключением передач, кпп работала чутко и чётко. На двенашке наблюдаю такую картину: при переключении с повышеных передач на вторую хруст конкретный, при чём не всегда, иногда выждав паузу при переключении может нормально воткнуться, а может и с паузой с хрустом, но самое неприятное это то, что при резком старте, крутя на первой до 4,5 тыс на вторую не могу переключиться и уже было две нехорошие ситуации на дороге изза этого! :ooo: Так же нельзя, этоже не наш метод Surprised . У кого есть опыт борьбы с подобным?
Сцепление вроде вести не должно, синхрон чтоли заедает не пойму или масло неправильное, чтоза фигня, помогите.
Спасибо.

Да советов сейчас получишь много про сцепу ,про регулировку, но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил, читайте внимательней инструкцию по пользованию авто и всё втанет на своё место.
ANDYS
Все просто, на восьмерке шестерни вторичного вала имеют радиальные отверстия для смазки разбрызгиванием, на десяточной коробке их нет, смазка поступает из вала и видимо синхронизатор просто не успевает сработать (ИМХО)
Glan
мне кажется у всех такая шняга - у меня на второй машине так бывает временами... Ну и про избирательность рычага конечно стоит напомнить...
Ven
Цитата:

но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил



Ну что значит на большой скорости? Естественно на 100 кмчас я не включаю вторую, но на 70 я могу включить вторую, я зимой торможу скоростями и это нормально на восьмёрке проходило, а на двенахе какие-то трудности возникают.
Обидно то, что коробки практически одинаковые и то, что полый вторичный вал и на шестернях передач применены подшипники скольжения, а не качения, как прежде, это плюс и не влияет на данное явление.
Может действительно синхроны наполовину убитые?
У меня подозрение, что первый хозяин с нуля масло в кпп не менял, а ведь на вазе льют масло для приработки какое-то специальное и оно через 48 тыков грохнуло синхрон, может в этом дело?
jers21103
У меня на авто такое с новья было. И сейчас все это есть (пробег 45т.), уже менял сцепление, регулировал кулисы и т.д. и т.п. Ничего не помогает...

Если ехать неспешно, обороты на первой не задирать выше 3500, переключаться, делая паузу в 1 сек, то ничего не хрустит. А если пытаться стартануть резво, крутануть на первой, порезче переключитьна вторую, то хрустит - собака... Даже если сделать паузу, то все равно в половине случаев хрустит.

А из-за этой паузы разгон получается рваным, на второй скорости (если например в горку с грузом идешь) авто уже внатяг получается...

А то, что надо читать мануал, и что это типа норма - пробовал у 2 знакомых, у них такого нет...

И еще - масло в КПП на 5 тысяче заменено на импортную полусинтетику... Что? С завода синхронизаторы убитые?
Ven
Ага! Значит я не один!
Надо с этим что-то делать!
Я сегодня купил масло, какое было у меня в восьмёрке, завтра поменяю, посмотрим результат.
telpm
мужики!
мне кажется ,что вы не там ищете!
тема неоднократно поднималась: посмотрите мои опусы, я эту проблему вылечил на теперь уже бывшей машине!!!
если не удовлетворил,- иногда сюда захожу!
Ven
Опусы в студию!
Давай ссылку плз.
jers21103
Видимо он вот это имеет ввиду:


причин затруднительного вкл передач может быть в основном две:
-синхронизаторы
-привод.
говорить на 40 тыс о синхрон,-кощунейство, коллега!!!
остается привод!
для особо нетерпеливых не вдаваясь в конструкцию привода скажу коротко: снимите чехол рычага перекл передач от туннеля, и открутите планку, обеспечивающую вкл задн передачи только при утапливании рычага. и попробуйте вкл 2 передачу.
если все будет нормально, то ВЫ на правильном пути.
но планку можно и оставить модернизировав ее, но это уже отдельный разговор! УДАЧИ!


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105492&postdays=0&postorder=asc&start=15
telpm
последний раз обсуждалось 7 августа в теме "ВТОРАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО ВТЫКАЕТСЯ". еще есть тема от 31 декабря прошлого года и т.д.
jers21103
А сам совет видимо вот это:


снизу в коробке руками вкл 4 передачу(среднее положение валика перекл передач, тянуть его на себя за кольцо на карданчике) при отпущенном хомуте!
рычаг перекл поставить в положение 4 передачи так, чтобы он находился правее опущенного рычага стояночного тормоза.
затянуть хомут.
проверить вкл всех передач, в случае необх немного доверуть в ту или друг стороны!
методика проверенная!


2 telpm
Спасибо! При оказии опробую...
jers21103
А вот про модернизацию планки что-то ничего не нашел...
Ven
Неужто регулировка привода или планка?! Confused
Telpm, а каким из этих двух методов ты решил проблему?
telpm
читать надо несколько ранее! но по делу:
для начала снимите чехол рычага и снимите планку блокировочную вкл задн передачи.
если после этого при езде все станет нормально, то есть три пути:
1.ездить без планки, но будет эффект позможного ошибочн вкл задней и первой передач как на 8-ках.
2.ездить ничего не меняя с ПЛАНКОЙ , но каждый раз при вкл второй передачи рычаг перекл рередач тянуть как бы вверх ( тем самым исключать нероизвольное западание прилива рычага в паз планки т.к. положение второй передачи находится как раз под правой рукой водителя и рычаг непроизвольно "давится" вниз при вкл 2 передачи!
3. паз блокировочной планки делается короче в его высокой части со стороны 2 передачи. Длина паза должна быть на 1-2 мм больше ширины прилива рычага!
вот так вкратце!
Санёг
Ven писал(а):

Может у кого было что-то подобное и удалось забороть это явление.
Ситуация такая, пересел недавно с 2108 на 2112, на восьмёрке привык ездить динамично с быстрым переключением передач, кпп работала чутко и чётко. На двенашке наблюдаю такую картину: при переключении с повышеных передач на вторую хруст конкретный, при чём не всегда, иногда выждав паузу при переключении может нормально воткнуться, а может и с паузой с хрустом, но самое неприятное это то, что при резком старте, крутя на первой до 4,5 тыс на вторую не могу переключиться и уже было две нехорошие ситуации на дороге изза этого! :ooo: Так же нельзя, этоже не наш метод Surprised . У кого есть опыт борьбы с подобным?
Сцепление вроде вести не должно, синхрон чтоли заедает не пойму или масло неправильное, чтоза фигня, помогите.
Спасибо.

синхр в минус, муфта с шестернёй на подходе, короче на переборку, скоро 2я начнёт вылетать.
forester 55
Ven писал(а):

Цитата:

но не втыкай с повышенной на большой скорости на вторую ,если хочешь ещё без переборки немного поездить , синхронизаторы ты уже наполовину убил



Ну что значит на большой скорости? Естественно на 100 кмчас я не включаю вторую, но на 70 я могу включить вторую, я зимой торможу скоростями и это нормально на восьмёрке проходило, а на двенахе какие-то трудности возникают.
Обидно то, что коробки практически одинаковые и то, что полый вторичный вал и на шестернях передач применены подшипники скольжения, а не качения, как прежде, это плюс и не влияет на данное явление.
Может действительно синхроны наполовину убитые?
У меня подозрение, что первый хозяин с нуля масло в кпп не менял, а ведь на вазе льют масло для приработки какое-то специальное и оно через 48 тыков грохнуло синхрон, может в этом дело?

Ещё раз повторюсь ,дело в вашей манере езды,не успевают на такой скрости уровнятся валы,синхронызаторы вы добьёте до конца.
Ven
Да нет, при чём тут манера, ведь конструкция коробок 2108 и 2112 практически одинаковая, т.к. вторая сделана на базе первой.
На на восьмёрке я пользовался кпп без проблем и считаю вправе требовать такой же работы от кпп на двенашке, а надобы чтоб и лучше работала Very Happy , ан нет. :-D
Получается, что кпп с пробегом 180тыков, собрана in USSR работала лучше чем более совершенная кпп российской сборки с пробего 48тыков?! Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы