Работает на низких оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Работает на низких оборотах Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 07:07
Собственно вопрос вот в чём. У меня двиг почему-то на ХХ может работать на экстремально низких оборотах (ниже 500). Например когда он не прогрет и рано уберёшь подсос, остановишься на перекрёстке - стрелка тахометра падает чуть ли не до нуля. Уже и не слышишь - работает он или нет (особенно если вентилятор печки включен). Газ топнешь - обороты вырастают - т.е. работает ...
Бывает на горячем стартёром крутнёшь - он тут же схватывает и начинает очень медленно вращяться (бывает что так медленно, что даже лампочка аккума не гаснет, тахометр вообще возле нуля болтается)
Газу даванёшь - раскручивается и работает боле-менее нормально.

двиг 1500, карб солекс 08, зажигание БСЗ неизвестной марки, свечи обычные.

в чём трабл?
То что он может неглохнуть на сверхнизких оборотах это хорошо или плохо?

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 07:34
да это все карбюратор или трамблёр в ремонт к карбюраторщику!!! :-D
#3:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 07:45
т.е. если после карбюраторщика двиг не сможет работать на оборотах ниже 1000 это будет нормальнее чем в моём случае? Confused
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 07:54
Не парься, а радуйся! Способность работать на низких оборотах говорит о том, что двигатель здоров и нормально сбалансирован и отрегулирован! Вот иношенный, убитый движок так работать не будет 8-)
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 08:27
обороты должны быть как в мурзилке...на низких оборотах давление масла маловато
#6:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:10
DyUK писал(а):

...на низких оборотах давление масла маловато


Это у меня вчера было на 500 оборотах лампа давления масла горела ,а как газку даш все ок..Вот теперь мне нужно ХХ отрегулировать а как это делать Confused незнаю

#7:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:29
VAZovec писал(а):

Это у меня вчера было на 500 оборотах лампа давления масла горела ,а как газку даш все ок..Вот теперь мне нужно ХХ отрегулировать а как это делать незнаю


если на 500 оборотах моргает, может попробовать сметь маслянный фильтр? воспользуйся поиском такая проблема очень часто обсуждалась

#8:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:35
DyUK писал(а):

если на 500 оборотах моргает, может попробовать сметь маслянный фильтр


Неее...только недавно масло менял...до БСЗ все ок...бало..а как БСЗ поставил обороты упали,..и на низких оборотаз 500 гдето лампочка загоралась..А при повышении все ок...машина новая,фильтр MAHLE..

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:36
DyUK писал(а):

если на 500 оборотах моргает, может попробовать сметь маслянный фильтр?


Стопудово. У меня лампочка вплоть до 200 оборотов не загорается, только после того как двиг заглушить, и то через пару секунд.

#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:38
Psychogenic писал(а):

Стопудово. У меня лампочка вплоть до 200 оборотов не загорается, только после того как двиг заглушить, и то через пару секунд.


ну незнаю...пока думаю отрегулировать ХХ а потом посмотрим.......

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:46
VAZovec писал(а):

пока думаю отрегулировать ХХ а потом посмотрим


Правильно думаешь Wink Поищи в нете или тут на форуме регулировку ХХ для своего карба (где у тебя винт "количества" и куда его крутить), ничего сложного там нет.

#12:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:49
Psychogenic писал(а):

Правильно думаешь Поищи в нете или тут на форуме регулировку ХХ для своего карба (где у тебя винт "количества" и куда его крутить), ничего сложного там нет.



Да и мурзилка у меня есть почетная с фотографиями..но многова тама нет,как например колесо вывешимать чтоб момент зажигания установить...А поповоду ХХ,один человек уже дал совет УОЗ на трамблере отрегулировать...может из-за этого.ХХ не держит.. 8)

#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:26
VAZovec


http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000632/index.asp?RUB=5

В конце этой статьи написано, как регулировать карб.

У тебя какая система зажгания? Если стоит БСЗ, то УОЗ достаточно выставить только один раз при её установке и забыть про него Very Happy

#14:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:29
Hans11 писал(а):

У тебя какая система зажгания? Если стоит БСЗ, то УОЗ достаточно выставить только один раз при её установке и забыть про него



БСЗ у меня...проблему про ХХ буду решать путем вращения трамблера..т.к. машина новая нехочу карб трогать..посмотрю потом что тама будит. Но за ссылку спасибо,хотя я её давно уж изучил..да и мурзилка есть..Спасибо

#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:39
товарищи, если проблема появилась после установки БСЗ - то копать надо в зажигании.
ИМХО зажигание (УОЗ) неотрегулировано.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU