Джа писал(а):Чего-то я неогоняю..... Евро-3 на Самаре? Ничего не путаешь?
да. именно так. машинка новая, брал в апреле. сам был немного удивлён.Karhu писал(а):Ну если у тебя ЕВРО 3 и катализатор пробит, то тогда второй датчик кислорода тебе тоже не нужен
согласен. хошь тебе отдам Quasar писал(а):Поясни пожалуйста, разве не надо прошивать контроллер, если убран катализатор?? Работа двигателя не изменилась, его не колбасит?
Мастер сказал ничё не нужно. Работа дигла изменилась в лучшую сторону. Стал намного резвее, особенно на низах. Расход топлива вроде не изменился, точно скажу когда специально замерю.
Евген2106 писал(а):Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...
Про евро-3 мне сказали не в салоне а на сервисе после того как я из салона её туды пригнал ставить на гарантию. Мастер свой человек, какой смысл ему обманывать? А мне так вообще пофиг какое там у меня евро. Просто было приятно что воздух не порчу.Pazik писал(а):
Евген2106 писал(а):Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...
Про евро-3 мне сказали не в салоне а на сервисе после того как я из салона её туды пригнал ставить на гарантию. Мастер свой человек, какой смысл ему обманывать? А мне так вообще пофиг какое там у меня евро. Просто было приятно что воздух не порчу.
Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме Евген2106 писал(а):Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме
:cool: :cool: :cool:Евген2106 писал(а):Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме
+1
Евро 3 для нашего рынка только на двигателях 1,6 с катколлектором, двумя ДК и датчиком неровной дороги.dimchick писал(а):А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.
ну ты маньяк!!!
проще купить техосмотр.
P.S. не лезь в работающий механизмdimchick писал(а):А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.
80 ткм.denissimo писал(а):dimchick писал(а):
А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.
80 ткм.
это при эксплуатации но нормальном бензине.... а мне вот видать г@$но попалось и всё... так что тут не угадаешьPazik писал(а):это при эксплуатации но нормальном бензине.... а мне вот видать г@$но попалось и всё... так что тут не угадаешь
А ни где ты ем не цеплялся? Бензин нам здесь по деревням Московский и не снился, но тем не менее ездим.