Пробег 6000. Катализатору п...дец. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пробег 6000. Катализатору п...дец. Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:37
Вот и нет больше у меня Евро-3(((.
А дело вот в чём. Недавно начало что-то потихоньку дребезжать под машиной... Ну сначала не придавал этому значения. Но со временем дребезжание усиливалось. Тьфу, подумал я, опять хомутик глушака раскрутился... Так ездил где-то неделю.. Всё не было времени залезть подтянуть. И вот когда залез то очень удивился - хомутики глушака и катализатора все затянуты... Всё ничтяк... Странно, подумал я... Завёл машину, опять залез. Ничё не дребезжит. Тут проходил мимо мужичок. Попросил его газануть. Вот оно!! Дребезжит где-то в катализаторе!
Через пару дней приехал на сервис. Сняли катализатор - показали мне. Чесно говоря я офигел. Передняя приёмная часть просто прогорела. Задняя выхлопная ровная, а передняя овальная. Вот он и болтался и дребезжал. Короче замена на новый негарантийная, предложили выбор - или 4 штуки плачу и ставят новый, или бесплатно пробивают его нафиг и высыпают. Ну 4-х штук лишних у меня нету, согласился на 2-й вариант. Пробили, высыпали, корпус поставили на место. Получилась просто полая вставка.
Пошёл к мастеру, спросил чё за фигня? Он сказал что причина одна - палёный бензин попался. Я сначала не понял, подумал что это из-за того что я 92 вместо 95 лью. нет говорит, дело не в октановом числе а именно в качестве. Пол бака палёного что 92-го что 95-го вполне достаточно чтоб убить катализатор.
Ну вот, теперь я порчу воздух)))) Зато есть один плюсик. Машинка на порядок резвее стала, особенно на низах.
P.S. Кстати, заправляюсь я только на МТК в Тушино. Вот так.

#2:  Автор: Джа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:50
Чего-то я недогоняю..... Евро-3 на Самаре? Ничего не путаешь?
#3:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 09:52
Джа писал(а):

Чего-то я неогоняю..... Евро-3 на Самаре? Ничего не путаешь?


да. именно так. машинка новая, брал в апреле. сам был немного удивлён.

#4:  Автор: Karhu СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:07
Ну если у тебя ЕВРО 3 и катализатор пробит, то тогда второй датчик кислорода тебе тоже не нужен Smile
#5:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 10:24
Karhu писал(а):

Ну если у тебя ЕВРО 3 и катализатор пробит, то тогда второй датчик кислорода тебе тоже не нужен


согласен. хошь тебе отдам Smile

#6:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:00
Поясни пожалуйста, разве не надо прошивать контроллер, если убран катализатор?? Работа двигателя не изменилась, его не колбасит? Потому что у меня тоже евро3 и катализатор тарахтит сцуго!!!
#7:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:32
Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...

#8:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:43
Quasar писал(а):

Поясни пожалуйста, разве не надо прошивать контроллер, если убран катализатор?? Работа двигателя не изменилась, его не колбасит?


Мастер сказал ничё не нужно. Работа дигла изменилась в лучшую сторону. Стал намного резвее, особенно на низах. Расход топлива вроде не изменился, точно скажу когда специально замерю.

Евген2106 писал(а):

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...


Про евро-3 мне сказали не в салоне а на сервисе после того как я из салона её туды пригнал ставить на гарантию. Мастер свой человек, какой смысл ему обманывать? А мне так вообще пофиг какое там у меня евро. Просто было приятно что воздух не порчу.

#9:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 11:57
Pazik писал(а):



Евген2106 писал(а):

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...


Про евро-3 мне сказали не в салоне а на сервисе после того как я из салона её туды пригнал ставить на гарантию. Мастер свой человек, какой смысл ему обманывать? А мне так вообще пофиг какое там у меня евро. Просто было приятно что воздух не порчу.



Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме Smile

#10:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:04
Евген2106 писал(а):

Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме


Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:

#11:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 12:11
Евген2106 писал(а):

Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме


+1
Евро 3 для нашего рынка только на двигателях 1,6 с катколлектором, двумя ДК и датчиком неровной дороги.

#12:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:08
Если бы было евро 3 сразу бы ощутил там 2ДК до и после катализатора 2-й сразу зажалбы машину. скорее всего евро2.
#13:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 13:59
я в апреле 15-ку брал в инкоме мне тоже это лажу гнали мол евро-3 все дела, я залез под машину глянул и понял РАЗВОД!!нет на самарах евро-3, евро-3 только на 1.6 8ми и 16ти клапаннаХ движках!!
#14:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:32
Вапще мне тожы глубоко пофиг какое там у меня евро, я бы такой чтобы вообще без евро, если силенок побольше бы только!!!
#15:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 15:11
Ну значит Евро-2... чё панику то наводить? Smile
#16:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 16:13
Я бы на твоем месте поставил вместо пробитого катализатора вставку. Она меньше по диаметру - зимой цеплять не будешь. Я так сделал, а то этот бочонок за всё цепляет.
#17:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 21:03
А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.
#18:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:34
dimchick писал(а):

А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.



ну ты маньяк!!!
проще купить техосмотр.

P.S. не лезь в работающий механизм

#19:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:30
dimchick писал(а):

А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.



80 ткм.

#20:  Автор: PazikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 09:19
denissimo писал(а):

dimchick писал(а):
А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.


80 ткм.


это при эксплуатации но нормальном бензине.... а мне вот видать г@$но попалось и всё... так что тут не угадаешь

#21:  Автор: NickUGОткуда: Москва,Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:47
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4458&branch=tth
#22:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:57
Pazik писал(а):

это при эксплуатации но нормальном бензине.... а мне вот видать г@$но попалось и всё... так что тут не угадаешь


А ни где ты ем не цеплялся? Бензин нам здесь по деревням Московский и не снился, но тем не менее ездим.

#23:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:59
Некачественный это я понимаю этилированный? именно он убивает катализатор. Жаль бензина у тебя такого не осталось а то на экспертизу и у тебя сто тыщ катализаторов будет (за счет заправки) А ты не заметил необычного поведения машины?ну вот когда примерно звенетьгреметь начало под дном?Как узнать что дерьмом заправил? только по диагнозу автослесаря?
#24:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:04
У меня катализатор умер,из-за того,что прокладка ГБЦ потекла и выхлоп с тосолом был.
Выбили его на х...,теперь тоже не Евро-2 supercool

#25:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 01:05
на 1.6 кат стоит под капотом,а не под днищем.И там датчик кислорода вроде после него есть.Значит Евро 3




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU