Страница 1 из 3
Pazik
Вот и нет больше у меня Евро-3(((.
А дело вот в чём. Недавно начало что-то потихоньку дребезжать под машиной... Ну сначала не придавал этому значения. Но со временем дребезжание усиливалось. Тьфу, подумал я, опять хомутик глушака раскрутился... Так ездил где-то неделю.. Всё не было времени залезть подтянуть. И вот когда залез то очень удивился - хомутики глушака и катализатора все затянуты... Всё ничтяк... Странно, подумал я... Завёл машину, опять залез. Ничё не дребезжит. Тут проходил мимо мужичок. Попросил его газануть. Вот оно!! Дребезжит где-то в катализаторе!
Через пару дней приехал на сервис. Сняли катализатор - показали мне. Чесно говоря я офигел. Передняя приёмная часть просто прогорела. Задняя выхлопная ровная, а передняя овальная. Вот он и болтался и дребезжал. Короче замена на новый негарантийная, предложили выбор - или 4 штуки плачу и ставят новый, или бесплатно пробивают его нафиг и высыпают. Ну 4-х штук лишних у меня нету, согласился на 2-й вариант. Пробили, высыпали, корпус поставили на место. Получилась просто полая вставка.
Пошёл к мастеру, спросил чё за фигня? Он сказал что причина одна - палёный бензин попался. Я сначала не понял, подумал что это из-за того что я 92 вместо 95 лью. нет говорит, дело не в октановом числе а именно в качестве. Пол бака палёного что 92-го что 95-го вполне достаточно чтоб убить катализатор.
Ну вот, теперь я порчу воздух)))) Зато есть один плюсик. Машинка на порядок резвее стала, особенно на низах.
P.S. Кстати, заправляюсь я только на МТК в Тушино. Вот так.
Джа
Чего-то я недогоняю..... Евро-3 на Самаре? Ничего не путаешь?
Pazik
Джа писал(а):

Чего-то я неогоняю..... Евро-3 на Самаре? Ничего не путаешь?


да. именно так. машинка новая, брал в апреле. сам был немного удивлён.
Karhu
Ну если у тебя ЕВРО 3 и катализатор пробит, то тогда второй датчик кислорода тебе тоже не нужен Smile
Pazik
Karhu писал(а):

Ну если у тебя ЕВРО 3 и катализатор пробит, то тогда второй датчик кислорода тебе тоже не нужен


согласен. хошь тебе отдам Smile
Quasar
Поясни пожалуйста, разве не надо прошивать контроллер, если убран катализатор?? Работа двигателя не изменилась, его не колбасит? Потому что у меня тоже евро3 и катализатор тарахтит сцуго!!!
Евген2106
Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...
Pazik
Quasar писал(а):

Поясни пожалуйста, разве не надо прошивать контроллер, если убран катализатор?? Работа двигателя не изменилась, его не колбасит?


Мастер сказал ничё не нужно. Работа дигла изменилась в лучшую сторону. Стал намного резвее, особенно на низах. Расход топлива вроде не изменился, точно скажу когда специально замерю.

Евген2106 писал(а):

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...


Про евро-3 мне сказали не в салоне а на сервисе после того как я из салона её туды пригнал ставить на гарантию. Мастер свой человек, какой смысл ему обманывать? А мне так вообще пофиг какое там у меня евро. Просто было приятно что воздух не порчу.
Евген2106
Pazik писал(а):



Евген2106 писал(а):

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...


Про евро-3 мне сказали не в салоне а на сервисе после того как я из салона её туды пригнал ставить на гарантию. Мастер свой человек, какой смысл ему обманывать? А мне так вообще пофиг какое там у меня евро. Просто было приятно что воздух не порчу.



Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме Smile
Pazik
Евген2106 писал(а):

Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме


Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:
yurec
Евген2106 писал(а):

Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме


+1
Евро 3 для нашего рынка только на двигателях 1,6 с катколлектором, двумя ДК и датчиком неровной дороги.
твм
Если бы было евро 3 сразу бы ощутил там 2ДК до и после катализатора 2-й сразу зажалбы машину. скорее всего евро2.
Саня675
я в апреле 15-ку брал в инкоме мне тоже это лажу гнали мол евро-3 все дела, я залез под машину глянул и понял РАЗВОД!!нет на самарах евро-3, евро-3 только на 1.6 8ми и 16ти клапаннаХ движках!!
Quasar
Вапще мне тожы глубоко пофиг какое там у меня евро, я бы такой чтобы вообще без евро, если силенок побольше бы только!!!
Pazik
Ну значит Евро-2... чё панику то наводить? Smile
Renat322
Я бы на твоем месте поставил вместо пробитого катализатора вставку. Она меньше по диаметру - зимой цеплять не будешь. Я так сделал, а то этот бочонок за всё цепляет.
dimchick
А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.
denis_s
dimchick писал(а):

А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.



ну ты маньяк!!!
проще купить техосмотр.

P.S. не лезь в работающий механизм
denissimo
dimchick писал(а):

А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.



80 ткм.
Pazik
denissimo писал(а):

dimchick писал(а):
А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.


80 ткм.


это при эксплуатации но нормальном бензине.... а мне вот видать г@$но попалось и всё... так что тут не угадаешь
NickUG
фермер
Pazik писал(а):

это при эксплуатации но нормальном бензине.... а мне вот видать г@$но попалось и всё... так что тут не угадаешь


А ни где ты ем не цеплялся? Бензин нам здесь по деревням Московский и не снился, но тем не менее ездим.
salyak
Некачественный это я понимаю этилированный? именно он убивает катализатор. Жаль бензина у тебя такого не осталось а то на экспертизу и у тебя сто тыщ катализаторов будет (за счет заправки) А ты не заметил необычного поведения машины?ну вот когда примерно звенетьгреметь начало под дном?Как узнать что дерьмом заправил? только по диагнозу автослесаря?
dabad
У меня катализатор умер,из-за того,что прокладка ГБЦ потекла и выхлоп с тосолом был.
Выбили его на х...,теперь тоже не Евро-2 supercool
Remis
на 1.6 кат стоит под капотом,а не под днищем.И там датчик кислорода вроде после него есть.Значит Евро 3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы