Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробег 6000. Катализатору п...дец.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пробег 6000. Катализатору п...дец. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pazik



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 09:37
Ответить с цитатой

Вот и нет больше у меня Евро-3(((.
А дело вот в чём. Недавно начало что-то потихоньку дребезжать под машиной... Ну сначала не придавал этому значения. Но со временем дребезжание усиливалось. Тьфу, подумал я, опять хомутик глушака раскрутился... Так ездил где-то неделю.. Всё не было времени залезть подтянуть. И вот когда залез то очень удивился - хомутики глушака и катализатора все затянуты... Всё ничтяк... Странно, подумал я... Завёл машину, опять залез. Ничё не дребезжит. Тут проходил мимо мужичок. Попросил его газануть. Вот оно!! Дребезжит где-то в катализаторе!
Через пару дней приехал на сервис. Сняли катализатор - показали мне. Чесно говоря я офигел. Передняя приёмная часть просто прогорела. Задняя выхлопная ровная, а передняя овальная. Вот он и болтался и дребезжал. Короче замена на новый негарантийная, предложили выбор - или 4 штуки плачу и ставят новый, или бесплатно пробивают его нафиг и высыпают. Ну 4-х штук лишних у меня нету, согласился на 2-й вариант. Пробили, высыпали, корпус поставили на место. Получилась просто полая вставка.
Пошёл к мастеру, спросил чё за фигня? Он сказал что причина одна - палёный бензин попался. Я сначала не понял, подумал что это из-за того что я 92 вместо 95 лью. нет говорит, дело не в октановом числе а именно в качестве. Пол бака палёного что 92-го что 95-го вполне достаточно чтоб убить катализатор.
Ну вот, теперь я порчу воздух)))) Зато есть один плюсик. Машинка на порядок резвее стала, особенно на низах.
P.S. Кстати, заправляюсь я только на МТК в Тушино. Вот так.

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джа



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Авто: ВАЗ 2114, Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 09:50
Ответить с цитатой

Чего-то я недогоняю..... Евро-3 на Самаре? Ничего не путаешь?
Вернуться к началу
Джа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 09:52
Ответить с цитатой

Джа писал(а):
Чего-то я неогоняю..... Евро-3 на Самаре? Ничего не путаешь?

да. именно так. машинка новая, брал в апреле. сам был немного удивлён.

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karhu



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 10:07
Ответить с цитатой

Ну если у тебя ЕВРО 3 и катализатор пробит, то тогда второй датчик кислорода тебе тоже не нужен Smile
Вернуться к началу
Karhu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 10:24
Ответить с цитатой

Karhu писал(а):
Ну если у тебя ЕВРО 3 и катализатор пробит, то тогда второй датчик кислорода тебе тоже не нужен

согласен. хошь тебе отдам Smile

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 11:00
Ответить с цитатой

Поясни пожалуйста, разве не надо прошивать контроллер, если убран катализатор?? Работа двигателя не изменилась, его не колбасит? Потому что у меня тоже евро3 и катализатор тарахтит сцуго!!!
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 11:32
Ответить с цитатой

Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 11:43
Ответить с цитатой

Quasar писал(а):
Поясни пожалуйста, разве не надо прошивать контроллер, если убран катализатор?? Работа двигателя не изменилась, его не колбасит?

Мастер сказал ничё не нужно. Работа дигла изменилась в лучшую сторону. Стал намного резвее, особенно на низах. Расход топлива вроде не изменился, точно скажу когда специально замерю.

Евген2106 писал(а):
Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...

Про евро-3 мне сказали не в салоне а на сервисе после того как я из салона её туды пригнал ставить на гарантию. Мастер свой человек, какой смысл ему обманывать? А мне так вообще пофиг какое там у меня евро. Просто было приятно что воздух не порчу.

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Pazik писал(а):


Евген2106 писал(а):
Да никакого ЕВРО-3 там быть не может. Для Евро-3 нужен катколлектор, а нейтрализатор под днищем никаких Евро-3 не сделает.
Вас в салоне обманули...

Про евро-3 мне сказали не в салоне а на сервисе после того как я из салона её туды пригнал ставить на гарантию. Мастер свой человек, какой смысл ему обманывать? А мне так вообще пофиг какое там у меня евро. Просто было приятно что воздух не порчу.


Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме Smile
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 12:04
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме

Smile Smile Smile :cool: :cool: :cool:

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 12:11
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Мастеру смысла нет обманывать, просто он не в теме

+1
Евро 3 для нашего рынка только на двигателях 1,6 с катколлектором, двумя ДК и датчиком неровной дороги.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 13:08
Ответить с цитатой

Если бы было евро 3 сразу бы ощутил там 2ДК до и после катализатора 2-й сразу зажалбы машину. скорее всего евро2.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня675



На форуме 10 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 13:59
Ответить с цитатой

я в апреле 15-ку брал в инкоме мне тоже это лажу гнали мол евро-3 все дела, я залез под машину глянул и понял РАЗВОД!!нет на самарах евро-3, евро-3 только на 1.6 8ми и 16ти клапаннаХ движках!!
_________________
ВАЗ-21150 2006 г.в. талая вода
Вернуться к началу
Саня675 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quasar



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Вапще мне тожы глубоко пофиг какое там у меня евро, я бы такой чтобы вообще без евро, если силенок побольше бы только!!!
_________________
I know this because Tyler knows this...
Вернуться к началу
Quasar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 15:11
Ответить с цитатой

Ну значит Евро-2... чё панику то наводить? Smile
_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renat322



На форуме 10 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 16:13
Ответить с цитатой

Я бы на твоем месте поставил вместо пробитого катализатора вставку. Она меньше по диаметру - зимой цеплять не будешь. Я так сделал, а то этот бочонок за всё цепляет.
Вернуться к началу
Renat322 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchick



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 21:03
Ответить с цитатой

А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.
_________________
ВАЗ 2114 июль2005 --> Lancer 2006 --> Калина универсал 2012
Вернуться к началу
dimchick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 09:34
Ответить с цитатой

dimchick писал(а):
А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.


ну ты маньяк!!!
проще купить техосмотр.

P.S. не лезь в работающий механизм

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denissimo



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21150 ЛЮКС
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2006 17:30
Ответить с цитатой

dimchick писал(а):
А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.


80 ткм.
Вернуться к началу
denissimo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pazik



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Авто: 2114 кварц люкс
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 09:19
Ответить с цитатой

denissimo писал(а):
dimchick писал(а):
А кто знает на сколько вообще катализатора хвататет при нормальной эксплуатации? А то вот думаю снять его пока еще новый (12 тыс.), а ставить тока на техосмотр. Чего на новый потом тратиться.


80 ткм.

это при эксплуатации но нормальном бензине.... а мне вот видать г@$но попалось и всё... так что тут не угадаешь

_________________
Купил иномарку - продал Россию!
Вернуться к началу
Pazik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickUG



На форуме 8 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Санкт-Петербург
Авто: -=2113=-
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:47
Ответить с цитатой

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4458&branch=tth
Вернуться к началу
NickUG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фермер



На форуме 8 лет
Сообщения: 676
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:57
Ответить с цитатой

Pazik писал(а):
это при эксплуатации но нормальном бензине.... а мне вот видать г@$но попалось и всё... так что тут не угадаешь

А ни где ты ем не цеплялся? Бензин нам здесь по деревням Московский и не снился, но тем не менее ездим.

_________________
Век живи - век учись.
Вернуться к началу
фермер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 22:59
Ответить с цитатой

Некачественный это я понимаю этилированный? именно он убивает катализатор. Жаль бензина у тебя такого не осталось а то на экспертизу и у тебя сто тыщ катализаторов будет (за счет заправки) А ты не заметил необычного поведения машины?ну вот когда примерно звенетьгреметь начало под дном?Как узнать что дерьмом заправил? только по диагнозу автослесаря?
Вернуться к началу
salyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dabad



На форуме 8 лет
Сообщения: 843
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i, Citroen C3 -> Chevrolet Lanos -> VW Golf 6
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2008 23:04
Ответить с цитатой

У меня катализатор умер,из-за того,что прокладка ГБЦ потекла и выхлоп с тосолом был.
Выбили его на х...,теперь тоже не Евро-2 supercool
Вернуться к началу
dabad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 10 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 01:05
Ответить с цитатой

на 1.6 кат стоит под капотом,а не под днищем.И там датчик кислорода вроде после него есть.Значит Евро 3
_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы