Клиренс после замены аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клиренс после замены аммо Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 14:35
Ситуация такая:
недавно пришлось менять переднюю балку, решил заодно и аммы поменять, поменял, поставил Boge ... после этого перед машины заметно поднялся. недавно поставил рядом с RX300 - клиренс одинаковый Smile нормально ли это? фото ниже по-моему передние колеса уж очень вниз ушли, задние (на фото нет) еще чуть выше






И еще теперь после проезда высоких кочек с правой стороны ощущение что пружина выстреливает колесом, с металлическим таким звоном... ну как пружину отпустить если .. понятно думаю..

+ еще вопрос к этому... когда качаешь машину, аммортизатор щипеть должен? когда руками аммы сжимал разжимал - вроде шипели, масло там слышно как перетекает, а теперь с левой стороны качаю - тишина... (может правда из за того что вода в бачках булькает не слышно) а справа шипит

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2006 19:29
Я тоже балку поменял ? но вроде так и было раньше?.
Теперь че то выстреливает (бзденькает) при проезде сильных и крутых выпуклостей, еще есть проблема, о которой потом?.

ПОМОГАЙТЕ мужики!!!!!!
В чем траблы?


#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 19:00
При полном ходе подвески вниз пружина бывает задевает за верхний рычаг вот и получается "бзынь"
#4:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:12
Тю, нормальное явление. У меня тоже так, тоесть высокая передняя подвеска. Разве это плохо? Как на джипе ганяю по кочкам Very Happy А "бдзинь" правильно охаратеризировалИгорь38. Не волнуйтесь, через пару лет пружины просядут и будет как-раз Smile
У меня аммортизаторы при ходе отдачи молчат, но после езды, когда шатнёшь, то издается звук, вроде из аммо газ выходит.

#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:22
ладно, утешили..

хотя прошло уже мнооого лет - ни че не проседает, но хоть аммортизаторы за 3 года (тьфу 3 раза) не екнулись.....

#6:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 22:18
ne_gonshik у меня левая сторона не просела, а вот правая да. Это случилось после замены рычагов и сжатия пружины. С высокой подвеской классно!!
#7: Re: Клиренс после замены аммо Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 22:29
Phantom_In_The_Net писал(а):

И еще теперь после проезда высоких кочек с правой стороны ощущение что пружина выстреливает колесом, с металлическим таким звоном...



Тоже самое при проезде высоких припятствий правая сторона стучит на отбой, но с глухим звуком... Я менял только амортизаторы, поставил газовые, грешу на них... хотя они работают пока как надо держут машину, но появились шумы.

#8:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:59
Ну с одной стороны утешительно.... с другой, кстати пружины вряд ли просядут, их я не менял, и с ними ездил на убитых в конец аммортизаторах, и то не просели... ощущение что стоят не родные, а выше.
Тут прямо на глазах, за 2 дня с правой же стороны при разгоне, торможении и проезде небольших кочек появился стук, причем прямо на глазах из легенького еле слышного превратился в такой конкретный. И еще сегодня пару раз из под машины такой звук раздался как будто там на ходу какой то болт вылетел... + колесо скрипит как то непонятно при легком торможении, прям с надрывом... :-(
Так что поеду на подъемник смотреть подвеску... Главное что шаровые новые, месяца 3 им, рулевой наконечник с той стороны тоже новый, аммортизаторы новые, балка новая... пружины правда старые... может пружина выскочила из чашки... хорошо бы если так...
Хотя наверняка просто что то развинтилось, или подушка двигла, или аммо, или вообще крепление поломалось.. прям не знаю что думать нечему там стучать, все новое...
В наших сервисах народ такой... все по 20 раз проверять после них нужно :-( короче опять какая то ж#$па

И так раз в неделю точно, одно что то сделаешь - хана другому. А продавать жалко, вобщем двоякая ситуация.

#9:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 13:54
Phantom_In_The_Net писал(а):

Главное что шаровые новые, месяца 3 им, рулевой наконечник с той стороны тоже новый


я прошлой весной наконечники менял, справа опять менять надо.. такая вот запчасть..

#10:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:59
При замене одних только амортизаторов клиренс никак не может измениться... ИМХО
#11:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:31
Короче колодка разболталась, вот и стучало...

lemon писал(а):

При замене одних только амортизаторов клиренс никак не может измениться... ИМХО



Ну это факт... менялись аммортизаторы, менялась еще и балка.. но как от балки он мог измениться..

Кстати вопрос по ходу:на колодках есть такие пружинные скобы... с внутренней стороны стоящие на распорке между направляющими...
они какую нибудь еще роль выполняют кроме как фиксировать колодку чтоб она не болталась на направляющих?? т.е. между чем и чем она должна быть на распорке?
у меня она центром одета на колодку, а по краям она упирается в направляющие при этом концами упираясь в колодку т.е. она как бы просто одета на колодку и распоркой между направляющими стоит, фиксируя её. Это так и должно быть?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU