Phantom_In_The_Net писал(а):И еще теперь после проезда высоких кочек с правой стороны ощущение что пружина выстреливает колесом, с металлическим таким звоном...
Тоже самое при проезде высоких припятствий правая сторона стучит на отбой, но с глухим звуком... Я менял только амортизаторы, поставил газовые, грешу на них... хотя они работают пока как надо держут машину, но появились шумы.Phantom_In_The_Net писал(а):Главное что шаровые новые, месяца 3 им, рулевой наконечник с той стороны тоже новый
я прошлой весной наконечники менял, справа опять менять надо.. такая вот запчасть..Короче колодка разболталась, вот и стучало...
lemon писал(а):При замене одних только амортизаторов клиренс никак не может измениться... ИМХО
Ну это факт... менялись аммортизаторы, менялась еще и балка.. но как от балки он мог измениться..
Кстати вопрос по ходу:на колодках есть такие пружинные скобы... с внутренней стороны стоящие на распорке между направляющими...
они какую нибудь еще роль выполняют кроме как фиксировать колодку чтоб она не болталась на направляющих?? т.е. между чем и чем она должна быть на распорке?
у меня она центром одета на колодку, а по краям она упирается в направляющие при этом концами упираясь в колодку т.е. она как бы просто одета на колодку и распоркой между направляющими стоит, фиксируя её. Это так и должно быть?