gOSHa_21104 писал(а):Нормально всё будет, после 20 тык будет меньше хавать!!!
а с чего бы?DVDrom4ik писал(а):нормально потом будет если ниге не сочиться .... такая ж фигня была ... даже пару тыщ поболе жрала
да блин не сочиться, нигде, на СТО поднимали сам не доверяя мастерам обсмотрел и общупал весь движок, потеков нет. Ладно спасибо всем за ответы буду ждать до 20 тык., если будет жрать и дальше, буду питать гарантийщиков.Мда, поучительно. У меня 1.5 16v, масло уходило из под клапанной крышки. Делали по гарантии. Сейчас масло Ликви Моли синтетика почти не уходит из двигателя.Grift писал(а):Хм...А у меня вообще не жрет (3 тьфу). 5000 проехал, а уровень на месте.
У меня начало жрать после промывки двигателя на первом ТО. Не разрешай мыть в своем двигателе ничего. Проедешь 100т.км, тогда и вымоешь. Видно эта гадость разьела таки герметик и масло стало уходить наружу.Alexsa91 писал(а):У меня начало жрать после промывки двигателя на первом ТО. Не разрешай мыть в своем двигателе ничего. Проедешь 100т.км, тогда и вымоешь. Видно эта гадость разьела таки герметик и масло стало уходить наружу.
На первом ТО мыть надо промывочным маслом, поскольку меняется тип масла в двигателе.
А расход 200-300 гр. масла на 1000 не может быть нормой! Посудите сами, при таком расходе и рекомендованной заводом периодичностью замены масла в 15000 км. придется залить дополнительно 15*0,3=4,5 литра! Это что, норма?
Заявленная компрессия выглядит маловатой! Потихоньку через трубу уходит.Dimon98rus писал(а):Чё не говорите а для 8V 200-300 гр. многовато, для 16v кудаб не шло,
тем более за 17 тык. мотор должен более менее притереться.
Надо разбирать и смотреть чего там при сборке накосячили.
Когда у меня была 8 кл. я воще не знал что такое доливать масло.
А как связанно количество клапанов и расход масла?Skydive писал(а):А как связанно количество клапанов и расход масла?
На 8кл лучше видно где "жрёт" :-D
Я за неделю 4000км отматал с систематическими проверками максималки, масло и 100гр не ушло.Skydive писал(а):Dimon98rus писал(а):Чё не говорите а для 8V 200-300 гр. многовато, для 16v кудаб не шло,
тем более за 17 тык. мотор должен более менее притереться.
Надо разбирать и смотреть чего там при сборке накосячили.
Когда у меня была 8 кл. я воще не знал что такое доливать масло.
А как связанно количество клапанов и расход масла?
Да дырок в два раза больше :-D :-D :-DDimon98rus писал(а):Skydive писал(а):Dimon98rus писал(а):Чё не говорите а для 8V 200-300 гр. многовато, для 16v кудаб не шло,
тем более за 17 тык. мотор должен более менее притереться.
Надо разбирать и смотреть чего там при сборке накосячили.
Когда у меня была 8 кл. я воще не знал что такое доливать масло.
А как связанно количество клапанов и расход масла?
Да дырок в два раза больше :-D :-D :-D
И что? Глебаня писал(а):Если по паспору не более 500 гр на 1000 считается нормой, то и волноваться нечего.
Други, перестаньте писать ЭТУ ГАРАНТИЙНУЮ КУЙНЮ !!!!!
Это ещё чуток и газонокосилка получится со смесью 140 :-D