Как победить враньё датчика внешней температуры в пробках? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Как победить враньё датчика внешней температуры в пробках?

  • Завышает на 5-7 гр.[ 8 ]50%
  • Завышает на 1-3 гр.[ 3 ]18%
  • Показывает ту-же температуру, что и на ходу[ 1 ]6%
  • У меня нет датчика внешней температуры[ 4 ]25%
Всего голосов: 16

#1: Как победить враньё датчика внешней температуры в пробках? Автор: tovich СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:00
Всем привет!

Куда засунуть этот датчик что-бы не завышал температуру когда машина стоит на месте или в пробке?

На ходу показывает четко. Сейчас примотан к проушине буксировочной.

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:18
Хоть куда засовывай - все равно будет такая лажа. На иномарках тоже самое.
У меня около заглушки противотуманной фары - на ходу не врет, при стоянке завышает потихоньку, но не сильно.
Были мысли ставить его сзади - при стоянке то показывает правильно, но как только начинаешь движение - так сразу поднимается - особенно заметно зимой - просто тепло от двига туда идет.
Ставили в полость крыла - все равно от двигателя нагревается.
Кто-то ставил в зеркало заднего вида - говорят что нормально, но я считаю что все равно от солнца нагреется.
Не стоит также прятать его от встречного ветра - бытует мнение, что при этом он будет показывать меньшую температуру. Бред.
Так что думай. Я лично забил - меня эти 2- 5 гр не давят - в основном интересует Т при заводке и при движении.

#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:23
Вот как раз про иномарки я и думал... просто у приятеля Opel Astra G, так вот у него температуру внешнюю показывает с точностью до 0,5 гр. независимо от того стоит машина, едет, на солнце или в тени... Shocked Всегда точно. Где у него датчик он естественно не знает...может ещё от самого датчика зависит? Бывают же какие-то лазерные или ещё какие?
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:31
tovich писал(а):

Бывают же какие-то лазерные или ещё какие?


чет дорого получится...
Может все проще - задержка в показаниях идет?
Как у нас показания бензина - встали под уклон - заводим, бенза мало показывает. И потом когда уже едешь по ровной дороге медлено поднимается. А если заглушить и сразу снова завести - то все нормально показывает.

#5:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:33
Glan писал(а):

tovich писал(а):

Бывают же какие-то лазерные или ещё какие?


чет дорого получится...
Может все проще - задержка в показаниях идет?
Как у нас показания бензина - встали под уклон - заводим, бенза мало показывает. И потом когда уже едешь по ровной дороге медлено поднимается. А если заглушить и сразу снова завести - то все нормально показывает.



О! А об этом я не подумал...скорее всего так оно и есть! А как такую фичу организовать на обычном БК? Я имею ввиду может какой доп. элемент к датчику припаять? А то прошивку-то не поменяешь, да и нету наверно таких? Я просто не силён в электронике.

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:37
ХЗ. у меня чет ничего в голову не приходит. Хотя как вариант - запоминай значение которое было до остановки и держи его в голове! Smile
#7:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:39
Glan писал(а):

ХЗ. у меня чет ничего в голову не приходит. Хотя как вариант - запоминай значение которое было до остановки и держи его в голове! Smile



Smile Smile Smile - так и буду видимо поступать!

Ну может кто сильный в "электрических" делах чего присоветует?

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:43
мне кажется без прошивки БК тут врядли чтото получится изменить
#9:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 14:09
Где-то здесь на форуме читал, что датчик температуры лучше всего прикручивать сзади машины справа (слева глушак греет). Тогда температура от движка не будет влиять на показания.
#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:05
Eddard Stark писал(а):

Где-то здесь на форуме читал, что датчик температуры лучше всего прикручивать сзади машины справа (слева глушак греет). Тогда температура от движка не будет влиять на показания.


Glan писал(а):

Были мысли ставить его сзади - при стоянке то показывает правильно, но как только начинаешь движение - так сразу поднимается - особенно заметно зимой - просто тепло от двига туда идет.


8-)

#11: У меня уже на второй машине Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 18:09
датчик находится ВО ВНУТРЕННЕЙ ПРАВОЙ НИШЕ БАГАЖНИКА, под пластиковым корытцем. Датчик стандартный, чтоб меньше бился там - запихнут в белую строительную "колбасу" - утеплитель какой-то.

В десятке (седане) показывал точно, сейчас 11я - универсал - только после длительных поездок (зимой) начинает завышать на пару градусов.
та ниша практически не прогревается, и почти всегда там температура забортная.

Если правый борт авто на солнце - датчик конечно врет ((

С уважением, Jenny86
Хантs-Мансийск

#12:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 18:35
О, может не совсем в тему?
Вы про датчик на БК или про датчик на сигналке? У меня вот Тамагавк 9030 и там датчик температуры располагается вместе с приемно-передающей антенкой в одном корпусе и прикреплен если смотреть с салона с места водителя в левом верхнем углу лобового стекла.
Отчего и вопрос, авто завод у меня поставлен с -20 гр. От будет мерить температуру в салоне пока она не сравняется с температурой за бортом, а не температуру двигателя. Есть идея разобрать и посмотреть чего там внутри и возможно ли датчик и нужно ли его куда-либо выводить?

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:34
У меня правда 99, но всё равсно раскажу
Ставил тут себе вдо приборку в вп
Приборка с 2мя окнами
взял датчик
далеко тащить было мне очень очень лень
Короче повесил я его на петлю капота левую.
Смирился с тем что буит писдить НО!
Температуру показывает очень хорошо, при езде скок было на хх сток и есть при езде. Не меньше ни ббольше

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:40
Boriskin писал(а):

У меня правда 99, но всё равсно раскажу
Ставил тут себе вдо приборку в вп
Приборка с 2мя окнами
взял датчик
далеко тащить было мне очень очень лень
Короче повесил я его на петлю капота левую.
Смирился с тем что буит писдить НО!
Температуру показывает очень хорошо, при езде скок было на хх сток и есть при езде. Не меньше ни ббольше



Вполне логично...насколько я помню у 99-ой и т.п. есть перегородка в моторном отсеке с приличной вентиляцией...там у вас ЧЯ стоит. Эх...в 12-хе так не получится.

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 00:30
tovich
дадада
Именно из за этой перегородки я и замутил его там. Водой его также не заливает
А вот про моторный отсек 10ки незнаю где там что там находиться и как расположенно, вот и незнал прокатит там это или нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU