Глохнет на ходу! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет на ходу! Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 21:06
Проблема такая, глохнет машина на ходу с периодичностью раз так в два дня.

Когда едешь вырубаються всё электро приборы и тут же появляються

#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 09:09
Цитата:

Когда едешь вырубаються всё электро приборы и тут же появляються


Глохнет именно в этот момент?
А вообще к электрику!

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 09:15
Slavak писал(а):

Когда едешь вырубаються всё электро приборы и тут же появляються


Где-то контакт отходит или коротит на массу, полная ревизия проводки и монтажного блока.
Slavak писал(а):

глохнет машина на ходу с периодичностью раз так в два дня.


Тут важнее не периодичность, а дополнительные признаки: в каком режиме глохнет (если добавить/сбросить газ, на ХХ, без разницы) и как глохнет (сразу, как если бы ключом заглушил, или дергается и пыхтит перед этим...). Короче, напиши подробнее, а то ни фига не понятно. Может, из-за проводки у тебя зажигание пропадает - вот и глохнет.

#4:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 18:12
Глохнет так как будто ключем заглушил даже не чуствуеться. А глохнет на разных режимах, всегда по разному
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:11
бегом к электрику!!
если КЗ, еще и загореться может... и вдруг произойдет на стоянке без вашего присутствия??? да и с присутствием неприятно...

#6:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:10
Смотри замок зажигания. Сначала провода по очереди пошевели - найдешь какой отходит. Возможно придется менять контакты в замке.
#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:55
ВадимЗ писал(а):

Смотри замок зажигания.


+1
клеммы на аккуме? масса на кузове?
8-)

#8:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 23:42
Клемы в порядке. Че такое КЗ?

Я вот то же на замок зажигания думаю, всё собираюсь заменить.

Бывает что ещё на холостых когда стою стрелка вольтметра скачет вниз и обороты падают(как бы пропадает електричество)

#9:  Автор: JuberОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 00:04
Была такая же ерунда,глохла машина на разных режимах,такое чувство было,что я сам ключ в замке поворачивал,выключая зажигание,гасли лампы открывался центрозамок.Грешил на замок зажигания оказалось все проще,из колодки,которая одевается на замок,выползла наполовину одна клемма Smile воткнул обратно и все ок.
#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:45
Slavak писал(а):

Клемы в порядке. Че такое КЗ?


КЗ, оно же "коза", - короткое замыкание. Учитывая, что цепи зажигания и стартера предохранителями не защищены, а аккумулятор может некоторое время отдавать ток в сотни ампер (для сравнения: электрочайник 2200 Ватт потребляет "всего" 10 А) - надеюсь, не надо расписывать, что может случиться.
Slavak писал(а):

Бывает что ещё на холостых когда стою стрелка вольтметра скачет вниз и обороты падают(как бы пропадает електричество)


Не как бы, а пропадает Very Happy .
Slavak писал(а):

Я вот то же на замок зажигания думаю, всё собираюсь заменить.


Менять все сразу - не всегда помогает, дело может быть в провОдке. Пошевели проводА, клеммы, предохранители. Потому что
Juber писал(а):

из колодки,которая одевается на замок,выползла наполовину одна клемма воткнул обратно и все ок.

- это классическая проблема классики, выпадают они иногда.

#11:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 23:39
Спасибо попробую завтра посмотрю




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU