Цитата:Когда едешь вырубаються всё электро приборы и тут же появляються
Глохнет именно в этот момент?
А вообще к электрику!Slavak писал(а):Когда едешь вырубаються всё электро приборы и тут же появляються
Где-то контакт отходит или коротит на массу, полная ревизия проводки и монтажного блока.
Slavak писал(а):глохнет машина на ходу с периодичностью раз так в два дня.
Тут важнее не периодичность, а дополнительные признаки: в каком режиме глохнет (если добавить/сбросить газ, на ХХ, без разницы) и как глохнет (сразу, как если бы ключом заглушил, или дергается и пыхтит перед этим...). Короче, напиши подробнее, а то ни фига не понятно. Может, из-за проводки у тебя зажигание пропадает - вот и глохнет.Slavak писал(а):Клемы в порядке. Че такое КЗ?
КЗ, оно же "коза", - короткое замыкание. Учитывая, что цепи зажигания и стартера предохранителями не защищены, а аккумулятор может некоторое время отдавать ток в сотни ампер (для сравнения: электрочайник 2200 Ватт потребляет "всего" 10 А) - надеюсь, не надо расписывать, что может случиться.Slavak писал(а):Бывает что ещё на холостых когда стою стрелка вольтметра скачет вниз и обороты падают(как бы пропадает електричество)
Не как бы, а пропадает .
Slavak писал(а):Я вот то же на замок зажигания думаю, всё собираюсь заменить.
Менять все сразу - не всегда помогает, дело может быть в провОдке. Пошевели проводА, клеммы, предохранители. Потому чтоJuber писал(а):из колодки,которая одевается на замок,выползла наполовину одна клемма воткнул обратно и все ок.
- это классическая проблема классики, выпадают они иногда.