yurka писал(а): и сильно ли увеличится СО
Разница по СО между Р-83 и Евро 2, если не ошибаюсь примерно в 10 раз больше.Boriskin писал(а):yurka
мона и трубу
со нужно будет регулировать, так как после удаления вонять будет прилично дерьмом :ooo:
Ничем там вонять не будет -это раз.
Два -СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на системах Е2 -каковой является сия машинка -иначе не было бы ката на ней Quasar писал(а):2 Noxius
А почему выкинул??
И про гофру раскажи подробнее плиз.
При качестве нашего бензина катализатор быстро сдохнет...Мне тут клиентос приходил, заказывал катализатор на мерина 220-го...35 штук рублей стоит...
а гофру подбираешь по диаметру трубы и длине...Вместо катализатора идеально встаёт...Либо вваривать её, либо на болты и термогерметик...Вибрации снизятся и выхлоп мягче будет...Boriskin писал(а):апах после удаления ката возрос
+1
Могу судить по своей под нормы Р-83 и на 14-й друга под Евро 2.
От моей воняет почти также как от карбовой машины, с Евро 2 запаха практически нет.Boriskin писал(а):Паулюс
Спорить с тобой не буду
Но есть у меня пример, запах после удаления ката возрос :ooo:
Пришлось бы спорить с функциональностью лямбда -регулирования -а не со мною.
Это сложно и бесперспективно :-D
Не знаю -на прогреве кат неактивен....
В остальных режимах -ну как бы вменямо и так.
СО -не почуять носом.
Только углеводороды повышенные -если сгорание хреновое...
Стоит присмотреться к состоянию ДВС и ЭСУД в целом.
Хотя видимо бываю носы с повышенной чувствительностью -тут я пас в обсуждениях.Паулюс писал(а):СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на системах Е2
+1 ну его можно конечно принудительно выставить, но тока на одну заводку двига, а при следующей завдке все парамеры восстанавливаюца
Quasar писал(а):А гофра металлическая или какая? Что спрашивать при покупке?
да
Quasar писал(а):И никак не пойму нужно ли перешивать после этого?
да
Quasar писал(а):У меня он тарахтит, видно накрывается постепенно
это не показатель для ДКQuasar
не обязательно перешивать , ажелательно.
Quasar писал(а):А почему надо прошивать? Когда ДК считывает содержание кислорода до или после катализатора?
ето Паулюс более понятно объяснитsbelanov писал(а):ну а по поводу замены прошивки на более вменяемую - никогда не вредно, потому что заводские калибровки с огромным запасом сделаны, и движок не отдаёт всё, на что способен. плюс глюки (типа подёргивания на ЕК34 и EL35)
я как раз про это