Хочу поездить без катализатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу поездить без катализатора Автор: yurka СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:29
Как отразится езда без катализатора на работу двигателя .
По идее порезвее должна стать машинка,
знаю что сопротивления выхлопных газов меньше в выхлопной системе, как это может повлиять на двигатель и на систему в целом. Ведь выхлопную систему всё же както но расчитывали проектировали Smile

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:31
yurka
он у тя прогорел?
Выбей его, поставь обратно, поездий, если чтот не так то купишь новый, всё равно брать бы пришлось

#3:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:31
Разница субъективна, примерно 0.5 л.с. прибавит.
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:32
KOSH
ну, тут всё зависит от предыдущего состояние ката
если он в г@$но был, то машинка толком и не ехала, а тут без него будет просто ураган, хотя сток
А если с ним было всё ок, то да, разница минимальная

#5:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:38
Катализатор в нормальном состоянии ,и пробивать его нет желания, а видел обычную трубу вместо катализатора ставят,тоесть с таким вариантом я всегда смогу вернуть катализатор.
ну с мощностью более менее понятно а на расход как то повлияет ? и сильно ли увеличится СО

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 23:40
yurka
мона и трубу
со нужно будет регулировать, так как после удаления вонять будет прилично дерьмом :ooo:

#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 13:55
yurka писал(а):

и сильно ли увеличится СО


Разница по СО между Р-83 и Евро 2, если не ошибаюсь примерно в 10 раз больше.

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 14:18
Boriskin писал(а):

yurka
мона и трубу
со нужно будет регулировать, так как после удаления вонять будет прилично дерьмом :ooo:



Ничем там вонять не будет -это раз.
Два -СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на системах Е2 -каковой является сия машинка -иначе не было бы ката на ней Very Happy

#9:  Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:03
Сразу после покупки выкинул...Поставил вставку...Субъективно ничего не прибавилось и на расход не сказалось....Единственно могу посоветовать поставить гофру....
#10:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:25
2 Noxius
А почему выкинул??
И про гофру раскажи подробнее плиз.

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:26
Паулюс
Спорить с тобой не буду
Но есть у меня пример, запах после удаления ката возрос :ooo:

#12:  Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:35
Quasar писал(а):

2 Noxius
А почему выкинул??
И про гофру раскажи подробнее плиз.




При качестве нашего бензина катализатор быстро сдохнет...Мне тут клиентос приходил, заказывал катализатор на мерина 220-го...35 штук рублей стоит...

а гофру подбираешь по диаметру трубы и длине...Вместо катализатора идеально встаёт...Либо вваривать её, либо на болты и термогерметик...Вибрации снизятся и выхлоп мягче будет...

#13:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:37
Boriskin писал(а):

апах после удаления ката возрос


+1
Могу судить по своей под нормы Р-83 и на 14-й друга под Евро 2.
От моей воняет почти также как от карбовой машины, с Евро 2 запаха практически нет.

#14:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:40
А гофра металлическая или какая? Что спрашивать при покупке?
Намного ли хуже просто банку пустую поставить?
И никак не пойму нужно ли перешивать после этого? Датчик кислорода стоит ведь до катализатора? У меня он тарахтит, видно накрывается постепенно.

#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:43
Boriskin писал(а):

Паулюс
Спорить с тобой не буду
Но есть у меня пример, запах после удаления ката возрос :ooo:



Пришлось бы спорить с функциональностью лямбда -регулирования -а не со мною.
Это сложно и бесперспективно :-D
Не знаю -на прогреве кат неактивен....
В остальных режимах -ну как бы вменямо и так.
СО -не почуять носом.
Только углеводороды повышенные -если сгорание хреновое...
Стоит присмотреться к состоянию ДВС и ЭСУД в целом.
Хотя видимо бываю носы с повышенной чувствительностью -тут я пас в обсуждениях.

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:45
Паулюс писал(а):

СО НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ на системах Е2


+1 ну его можно конечно принудительно выставить, но тока на одну заводку двига, а при следующей завдке все парамеры восстанавливаюца
Quasar писал(а):

А гофра металлическая или какая? Что спрашивать при покупке?


да
Quasar писал(а):

И никак не пойму нужно ли перешивать после этого?


да
Quasar писал(а):

У меня он тарахтит, видно накрывается постепенно


это не показатель для ДК

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:48
Перешивать ничего не надо -и так работает.
Совершенно точно.
Хотя вменямо перешить -никогда не грех Very Happy

#18:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 16:26
Я имел ввиду тарахтит не ДК Smile а катализатор судя по всему.
2 Motistuta А почему надо прошивать? Когда ДК считывает содержание кислорода до или после катализатора?

#19:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 16:32
Quasar
не обязательно перешивать , ажелательно.
Quasar писал(а):

А почему надо прошивать? Когда ДК считывает содержание кислорода до или после катализатора?


ето Паулюс более понятно объяснит

#20:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:44
А в чем желательность изменения калибровок? Что меняется для ЭБУ? Типа ОГ вылетают быстрее и их концентрация меняется? Very Happy.
#21:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 20:13
ДК стоит ДО катализатора в ЕВРО-2, поэтому наличие или отсутствие ката для прошивки сугубо фиолетово
вот если сдох ДК - тогда перешивать
выкидывать ДК и перешивать только из мысли, что он мешает работать - безсмысленно, на исправной машине и правильной прошивке он ничему не мешает
если просто подзабит кат - после его удаления движку полегче выдыхать

ну а по поводу замены прошивки на более вменяемую - никогда не вредно, потому что заводские калибровки с огромным запасом сделаны, и движок не отдаёт всё, на что способен. плюс глюки (типа подёргивания на ЕК34 и EL35)
разница между стоковой и от Паулюса - ощущается очень хорошо

#22:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 21:53
sbelanov писал(а):

ну а по поводу замены прошивки на более вменяемую - никогда не вредно, потому что заводские калибровки с огромным запасом сделаны, и движок не отдаёт всё, на что способен. плюс глюки (типа подёргивания на ЕК34 и EL35)


я как раз про это

#23:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:31
да ни черта не изменится, если он у тебя исправный был.
#24:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:34
а не наипнёца ли ДК без катализатора?[/list]
#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 23:13
Quasar
Вставка бывает с гофрой, а бывает просто труба
Труба порядка 400-500р
Гофра 1200
В инете гофру мона за 900 взять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU