Распорка нижних рычагов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Распорка нижних рычагов Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:08
Нужел ли сей девайс? Какова польза от него?
http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?info=p10_------------------------2108-12.html&XTCsid=901276af5fe9890516825a0870f4f94f

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:52
Чего то я не догнал куда именно устанавливается сей девайс?!
#3:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:57
Он устанавливается на кронштейны нижних рычагов
#4:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:00
Неужели никто не ставил сей девайс?
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:06
Сам хочу поставить. Совместно с верхней растяжкой стоек должно быть очень хорошо.
#6:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:25
у меня стоит !!!
но от одной только нижней растяжки толку мало!!!
ну на обяз верх и желательно переднюю нижнюю балку и точенье рычаги переднии!!!
а еще усилитель рулевой рейки!!!!

результат супер....

но нуна ставить стабы перед и зад и отрицательные пластины вот это поведение машины координально меняет!!!!!!!!!!!

#7:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 15:48
Num

У меня в данное время стоит - усилитель щитка передка, распорка стоек, отрицательные пластины и если влепить эту нижнюю распорку (про которую речь ведем), как думаешь толк будет?

#8:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:00
я точно прямо сказать не могу я устанавливал все вместе ...
так что испытать по отдельности не получилось!!!
но сколько общался с мастерами из спорт команд то дело стоещее!!!!
а балку переднюю нижнюю менял???
я так понял ты двигло малясь тронул сколько у тебя опор двигателя???

#9:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:10
Num писал(а):

а балку переднюю нижнюю менял???
я так понял ты двигло малясь тронул сколько у тебя опор двигателя???



нет не менял
да мальца тронул... опоры две штатные и третья дополнительная, которая между балкой и КПП

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:12
Num

кстати, после установки клиренс не пострадал?

#11:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:14
Чего-то не догоняю, нахрена сей девайс нужен. В передней подвеске итак установлен стабилизатор поперечной устойчивости. При установке нижней распорки жескость увеличиться настолько, что круто возрастет значение недостаточной поворачиваемости. ИМХО - приблуду можно использовать только в совокупности с передним усиленным, задним стабилизатором и задним усилителем кузова от техномастера. В противном случае будет разница в жесткости передней и задней подвесок, что может негативно повлиять на управляемость 8-)
#12:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:50
Lev_Ig писал(а):

Num

кстати, после установки клиренс не пострадал?



угу немного!!! но это даже хорошо поскольку да коробки и двигла далеко !!!!

я так ударился думал поддон пробью ан нет только помял липесток крипления защиты)))))

#13:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 17:55
Sherhan писал(а):

Чего-то не догоняю, нахрена сей девайс нужен. В передней подвеске итак установлен стабилизатор поперечной устойчивости. При установке нижней распорки жескость увеличиться настолько, что круто возрастет значение недостаточной поворачиваемости. ИМХО - приблуду можно использовать только в совокупности с передним усиленным, задним стабилизатором и задним усилителем кузова от техномастера. В противном случае будет разница в жесткости передней и задней подвесок, что может негативно повлиять на управляемость 8-)



так смысла нету одну нижнию растыжку ставить нуна еще верхнюю тогда толк будет!!!
а насчет недостаточности поворачиваемости я тебе так скажу так я ездил с верхней нижне передней балкой и все нормуль потом помтавил стабы вот тогда все изменилась поскольку ж#@а вообще не крутит её только скользить !!!
а ваза кузав пластелиновый так что это помогает но не сильно!!!

если хорошо кручения увеличить то нуна еще кг 30 ЖЕЛЕЗА НАВАРИТЬ......

#14:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 19:19
Мужики, вопрос, а вы яму глубиной сантиметров 10 сколько раз за день встречаете? Я раз 50!!!! После верхней растяжки и АММО газ уже из матрехи трактор без рессор получается. У всех автобаны под окном? Колеи кончились и УАЗы в чермете все? Жена говорит шаху купи, в ней зубы не стучат! Вот и ара-тюнинхх получается.
#15:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 20:54
Alex044 писал(а):

Мужики, вопрос, а вы яму глубиной сантиметров 10 сколько раз за день встречаете? Я раз 50!!!! После верхней растяжки и АММО газ уже из матрехи трактор без рессор получается. У всех автобаны под окном? Колеи кончились и УАЗы в чермете все? Жена говорит шаху купи, в ней зубы не стучат! Вот и ара-тюнинхх получается.



понимаю!!!! я сам часто в Рязань езжу!!! но правдо не на своей а на машине друга так челесть целее))))

ну в Москве кое где все же дороги есть !!! а мой вариант даже в Рязани более или мене подходить!!! ну если колодцы обьезжать!!!))))

#16:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:04
У меня стоит сей девайс, но ставил тоже вместе с верхней распоркой и усилителем рулевой, так что по отдельности не знаю... но отдельно его вроде и не ставят. Про управляемость скажу только одно - по сравнению с тем что было до установки этих приблуд и тем что стало пропасть непреодалимая Very Happy Машинка ведет себя теперь на дороге так как ожидается а не как корова задумчивая... Кстати газовые амморты у меня Laughing Ну и ям тут нет конечно... во всяком случае в сколько нибудь заметном кол-ве. Колейность на ленинградке теперь переносится гораздо легче, а раньше выехать из колеи даже проблемой было.
#17:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 22:11
С ними кстати я не только по Москве катаюсь - последний выезд под Сыктывкар в Коми (1600 км в одну сторону) через Кировскую область с ее дорогами - никаких проблем. Это на тот случай если вы думаете что девайс за что-то задевает. При этом доехал я туда за... 15 часов - вот посчитайте среднюю скорость. Без приблуд первый раз я крался так как на скорости машинка ямки не объезжала... вернее вела себя не адекватно. Зато сейчас никаких проблем. Опять же в отдельности что дает именно эта штука сказать не могу. Не снимал ее Smile
#18:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 08:45
Energo
Ставиться сей девайс только на сервисе, или можно его воткнуть самостоятельно?

#19:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:47
Вчера был в Руси и видел сей девайс в продаже, производитель был просто указан - "Москва", так что кто именно хз. Стоимость 500 рэ.
Да, кстати, интересует вопрос как и у Sherhan - самому поставить мона?

#20:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:00
Мне ставили все на сервисе, но при наличии ямы поставить его не сложно. Единственное что важно... у меня с ним не шли болты специальные... Специальные они только тем что длиннее тех что стоят в машинке и после установки этой распорки их длины не хватит. Так что имейте в виду - если с распоркой болтов не дают значит надо запастись самим.
#21:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:05
Гммм... тут вспомнил что при установке чтоб совместить все детали и воткнуть болт пришлось сервисмену колеса немного поворачивать вроде... ну и с помощью чье-то матери некоторым усилием он их насаживал а потом уже подбивал до конца. То есть дело происходило на подъемнике - сойдет ли яма по сему утверждать все же не стану.
#22:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 11:12
Energo писал(а):

у меня с ним не шли болты специальные... Специальные они только тем что длиннее тех что стоят в машинке и после установки этой распорки их длины не хватит. Так что имейте в виду - если с распоркой болтов не дают значит надо запастись самим.



С той распоркой, которая в Руси, болты идут в комплекте!

ЗЫ лано, если разрожусь и куплю себе эту распорку (благо стоит не дорого), то попробую сам поставить...

#23:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:22
Ну так, чего - реально самому поставить или все же на сервис ехать придеться для вывешивания колес???
#24:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 00:20
Lev_Ig писал(а):

Ну так, чего - реально самому поставить или все же на сервис ехать придеться для вывешивания колес???

за 8 лет нашелся ответ? стоит самому попробовать или сразу на сервис ехать?

#25:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 01:52
CCCER писал(а):

за 8 лет нашелся ответ?


facepalm
RoN писал(а):

Тоже поставил такую же штуковину. 8-)

Все встало как родное! Все дырочки совпали! Незнаю что у автора там с защитой не подходило... - у меня все подошло, и даже дырочки для крепления защиты к растяжке совпали, и резать ничего не пришлось!

С установкой была небольшая трабла. С правой стороны по ходу движения, после того, как я вытащил болт, сайлент немножко ушел, и отверстие в кронштейне не совпадали с отверстием в рычаге... кое как парясь с направляющими забил этот болт... извозился весь. Зато с другой стороны быстро - раз два и готово. Там рычаг не ушел при откручивании болта. Ну парился, наверно, потому что не на яме был. :cool:

По впечатлениям:
Не могу сказать что что-то координально изменилось, я даже этого и не ждал! Просто, ИМХО, немножко передок помонолитней стал. Единое целое как бы. :-D Возможно при резких маневрах что-нибудь замечу, а так впринципе прихода не особо много от нее. Но я не жалею... теперь хоть душа поспокойней, а то машинка-то старенькая, кузов уставший, вот и леплю усилители. На очереди усилитель щитка передка, уже купил, отмачиваю шпильки вэдешкой! :-D

Вот фотки:











AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU