Num писал(а):а балку переднюю нижнюю менял???
я так понял ты двигло малясь тронул сколько у тебя опор двигателя???
нет не менял
да мальца тронул... опоры две штатные и третья дополнительная, которая между балкой и КППLev_Ig писал(а):Num
кстати, после установки клиренс не пострадал?
угу немного!!! но это даже хорошо поскольку да коробки и двигла далеко !!!!
я так ударился думал поддон пробью ан нет только помял липесток крипления защиты)))))Sherhan писал(а):Чего-то не догоняю, нахрена сей девайс нужен. В передней подвеске итак установлен стабилизатор поперечной устойчивости. При установке нижней распорки жескость увеличиться настолько, что круто возрастет значение недостаточной поворачиваемости. ИМХО - приблуду можно использовать только в совокупности с передним усиленным, задним стабилизатором и задним усилителем кузова от техномастера. В противном случае будет разница в жесткости передней и задней подвесок, что может негативно повлиять на управляемость 8-)
так смысла нету одну нижнию растыжку ставить нуна еще верхнюю тогда толк будет!!!
а насчет недостаточности поворачиваемости я тебе так скажу так я ездил с верхней нижне передней балкой и все нормуль потом помтавил стабы вот тогда все изменилась поскольку ж#@а вообще не крутит её только скользить !!!
а ваза кузав пластелиновый так что это помогает но не сильно!!!
если хорошо кручения увеличить то нуна еще кг 30 ЖЕЛЕЗА НАВАРИТЬ......Alex044 писал(а):Мужики, вопрос, а вы яму глубиной сантиметров 10 сколько раз за день встречаете? Я раз 50!!!! После верхней растяжки и АММО газ уже из матрехи трактор без рессор получается. У всех автобаны под окном? Колеи кончились и УАЗы в чермете все? Жена говорит шаху купи, в ней зубы не стучат! Вот и ара-тюнинхх получается.
понимаю!!!! я сам часто в Рязань езжу!!! но правдо не на своей а на машине друга так челесть целее))))
ну в Москве кое где все же дороги есть !!! а мой вариант даже в Рязани более или мене подходить!!! ну если колодцы обьезжать!!!))))Energo писал(а):у меня с ним не шли болты специальные... Специальные они только тем что длиннее тех что стоят в машинке и после установки этой распорки их длины не хватит. Так что имейте в виду - если с распоркой болтов не дают значит надо запастись самим.
С той распоркой, которая в Руси, болты идут в комплекте!
ЗЫ лано, если разрожусь и куплю себе эту распорку (благо стоит не дорого), то попробую сам поставить...Lev_Ig писал(а):Ну так, чего - реально самому поставить или все же на сервис ехать придеться для вывешивания колес???
за 8 лет нашелся ответ? стоит самому попробовать или сразу на сервис ехать?CCCER писал(а):за 8 лет нашелся ответ?
RoN писал(а):Тоже поставил такую же штуковину. 8-)
Все встало как родное! Все дырочки совпали! Незнаю что у автора там с защитой не подходило... - у меня все подошло, и даже дырочки для крепления защиты к растяжке совпали, и резать ничего не пришлось!
С установкой была небольшая трабла. С правой стороны по ходу движения, после того, как я вытащил болт, сайлент немножко ушел, и отверстие в кронштейне не совпадали с отверстием в рычаге... кое как парясь с направляющими забил этот болт... извозился весь. Зато с другой стороны быстро - раз два и готово. Там рычаг не ушел при откручивании болта. Ну парился, наверно, потому что не на яме был. :cool:
По впечатлениям:
Не могу сказать что что-то координально изменилось, я даже этого и не ждал! Просто, ИМХО, немножко передок помонолитней стал. Единое целое как бы. :-D Возможно при резких маневрах что-нибудь замечу, а так впринципе прихода не особо много от нее. Но я не жалею... теперь хоть душа поспокойней, а то машинка-то старенькая, кузов уставший, вот и леплю усилители. На очереди усилитель щитка передка, уже купил, отмачиваю шпильки вэдешкой! :-D
Вот фотки: