Течет тосол!! HEEELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет тосол!! HEEELP Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 01:24
Всем привет, менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге). Поставил, все ок, но стал течь тосол на стыке патрубка от термостат к бачку. Течет не сильно, подкапывает. Но каждый день приходится доливать тосола, причем в немаленьких кол-вах!! В общем недели 2 я на это забивал, все как-то руки не доходили.
Решил заняться - поменял все патрубки с хомутами.
Течет.
Поставил 2 хомута на это место.
Течет.
Намазал ТОЛСТЕННЫМ слоем герметика и оставил на целую ночь сохнуть.
Течет.
2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.
Течет.
Менял бачок с хомутами (опять 2 ставил) еще раз + промазывал герметиком.
Течет.
Ну что ему не так??? Почему течет??? Чего делать??? Sad Sad Sad

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 02:28
Суко, привиредливый какой тасол у тя Smile
А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?

#3:  Автор: Наташка! СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:16
у меня такая же фигня....каждые три дня заливаю почти пол бачка...... Sad
что делать не знаю....
до сервиса никак не доеду.....

#4:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 09:55
dkDimon
на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?

#5:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:23
твм писал(а):

на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?


Да, все подрезал!
Boriskin писал(а):

А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?


Да, 100% только оттуда! На герметике было видны капли, да и место под этим стыком постоянно сырое. Больше нигде не течет.

#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 10:35
Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?
#7:  Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:08
Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?
#8:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:44
badboy2115 писал(а):

Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?


Менял патрубки.
redd писал(а):

Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?


Какой еще клапан в бачке?? Да вряд ли давление, со старым то бачком было все кул. А как только поставил новый, начало течь.

#9:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:48
Посмотри и сравни резьбу пробки на бачке, с резьбой на старом бачке. Там вроде канави что-то есть, для выхода/входа воздуха. Может там облой какой. А то пробка то может и хочет работать, да стравливать ей давление некуда.
#10:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:51
2dkDimon:
А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул? Найди пробку на расширительный бачок
старого образца. Не с пружинами, а с резиновым клапаном,
думаю тебя это спасёт.
Читай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105071

#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:07
Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.
#12:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:08
Да еще - как вариант - попробуй насосом через маленькую пипку в бачок давления нагнать - посмотри что будет, скорей всего польется откуда-нибудь.
#13:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:23
Гошик писал(а):

А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул?


Была микротрещина на уровне отметки MAX. Когда машина прогревалась, он начинал течь.
Гошик писал(а):

Найди пробку на расширительный бачок
старого образца.


dkDimon писал(а):

2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.


DenNaTaze писал(а):

Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.


Про пробку - см. выше. А про бачок - хз. В натуре что ли опять менять идти? Sad Где ж его нормальный достать? Может нафиг*й заварить там все намертво Sad

#14:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:38
dkDimon писал(а):

менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге)


А почему он лопнул? Может правда у тебя там давление какое нибудь чумовое Shocked Лишнее давление клапан в пробке должен стравливать

#15:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:06
2dkDimon:
Ты читать умеешь?
Зайди в любой магаз и скажи мне старую.(50р.)
С чего ты там снимал и 100% заводская мне не о чём
не говорит. Тебе сказали что сделать, не хочешь ,
это дело твоё.

#16:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:45
Гошик писал(а):

Зайди в любой магаз и скажи мне старую.


"Старая" - это случайно не такая, как на карбовые ставят?

#17:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:00
2dkDimon:
На карбах и инжах они раньше были такими. Позже появились с пружинками. И в ссылке внимательно прочитай вторую страницу.

#18:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:11
В общем ставил я крышку с карбовой девятки. У того человека, у которого брал ее, все в порядке, ездит уже много лет и не знает никаких проблем. Катался я с такой крышкой около недели - все равно течет.
#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:21
Всё указывает на повышенное давление у тебя
в системе. В этом виновата крышка, попробуй ещё.
Кто-то тут крышки десятками лопатил. Мне новая,
повторяю новая, такая помогла. Уже пару месяцев
всё ОК.

#20:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:26
Ладно, допустим давление. Тогда нужно искать причину, а не исправлять последствия. Из-за чего может быть повышенное давление?
#21:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:28
dkDimon
Кстати да.
А за температурой следил?

#22:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:30
DNKDNK писал(а):

А за температурой следил?


В смысле? Когда следил? Когда лопнул бачок? Или когда появляется течь? Или вообще в принципе?

#23:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:31
В принципе. По езде, срабатывает ли карлсон?
#24:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:36
Температура в норме, все срабатывает. Рабочая т-ра - 88-90 градусов. В пробках до 101 и включается карлсон. Если верить моему обонянию, то течь начинает, когда температура приближается к 100 градусам, т.к. в салоне появляется характерный запах антифриза.
Хотя наверное это карлсон просто гонит его в сторону салона.

#25:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:38
Хомуты радиатора печки?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU