твм писал(а):на штуцере бачка отливы от штамповки срезал?
Да, все подрезал!
Boriskin писал(а):А ты уверен что именно оттуда основная часть уходит?
Да, 100% только оттуда! На герметике было видны капли, да и место под этим стыком постоянно сырое. Больше нигде не течет.badboy2115 писал(а):Типа тоже было, но тёк шланг (микротрещина). Можа и у тя тожа?
Менял патрубки.
redd писал(а):Давление в системе наверно охеренное, можь клапан что в расширительном бачке ?
Какой еще клапан в бачке?? Да вряд ли давление, со старым то бачком было все кул. А как только поставил новый, начало течь.Гошик писал(а):А как ты думаешь , если со старым было всё хорошо,
что-ж он лопнул?
Была микротрещина на уровне отметки MAX. Когда машина прогревалась, он начинал течь.
Гошик писал(а):Найди пробку на расширительный бачок
старого образца.
dkDimon писал(а):2 раза менял крышку бачка, одна из них - 100% заводская, брал у друга с девятки.
DenNaTaze писал(а):Тоже думаю что стоит пробку поменять. Ну еще бачок купить нормальный - большая проблема, чуть затянешь хомут посильнее -трещит по шву и все - выкидывай.
Про пробку - см. выше. А про бачок - хз. В натуре что ли опять менять идти? Где ж его нормальный достать? Может нафиг*й заварить там все намертво dkDimon писал(а):менял около месяца назад расширительный бачок (старый лопнул прям на дороге)
А почему он лопнул? Может правда у тебя там давление какое нибудь чумовое Лишнее давление клапан в пробке должен стравливатьГошик писал(а):Зайди в любой магаз и скажи мне старую.
"Старая" - это случайно не такая, как на карбовые ставят?DNKDNK писал(а):А за температурой следил?
В смысле? Когда следил? Когда лопнул бачок? Или когда появляется течь? Или вообще в принципе?