ВАЗ 2112 уже бонально, но всё же (обрыв ремны ГРМ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2112 уже бонально, но всё же (обрыв ремны ГРМ) Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:25
Теперь и меня постигла учесть обрыва ремня.... В пятницу к вечеру отвёз в гараж, вчера обкатывал нновые поршня от 1,6.
Заодно поменял термостат на 6-ти дырочный, очень даже неплохо!

Порвался на 98 тыс пробега.
Ремень с роликами отходили 32.7 тыс. (ремень Балаково, ролики VBF)

Причину обрыва так и не понял, всё было в порядке, только на днях хотел всё поменять, а теперь заодно поменял следующее:
1. Поршня (ВАЗ 21124)
2. 10 клапанов (заводские)
3. Ремень генератора и ГРМ (балаково)
4. Помпу (ТЗА)
5. Вкладыши шатунов (ЗМА)
6. Кольца (ВАЗ)
7. Термостат (заводской)
8. все прокладки в движке и сальники (колодцев, распредвалов, клапанов)
9. масло, тосол
и инструментик: оправки, рассухариватель
и до кучи промыл форсунки

Вот так я попал почти на 6.5-7 тыс. руб.......
Сейчас мотор чувствует вроде как нормально.

#2:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:36
сам делал??
#3:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:46
>Serega< писал(а):

сам делал??



угу, благодаря форуму. Ничего сложного там нет.

#4:  Автор: romario53Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 12:57
Bamigot
Почет и Уважение!

#5:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:14
Поршня были на 1.5? А прошиву теперь под 1.6 менять надо?
#6:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:17
я вот тож езжу да очкую за етот ремешок, откатал он еще мало и выглядит прилично, но блин он никогда не спрашивает ни кого, вот нае..т движку тоже буду лапатить его сам
имхо молдцы формчане инфы более чем достаточно на ету тему

#7: Re: ВАЗ 2112 уже бонально, но всё же (обрыв ремны ГРМ) Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:56
Bamigot писал(а):

Теперь и меня постигла учесть обрыва ремня.... В пятницу к вечеру отвёз в гараж, вчера обкатывал нновые поршня от 1,6.
Заодно поменял термостат на 6-ти дырочный, очень даже неплохо!

Порвался на 98 тыс пробега.
Ремень с роликами отходили 32.7 тыс. (ремень Балаково, ролики VBF)

Причину обрыва так и не понял, всё было в порядке, только на днях хотел всё поменять, а теперь заодно поменял следующее:
1. Поршня (ВАЗ 21124)
2. 10 клапанов (заводские)
3. Ремень генератора и ГРМ (балаково)
4. Помпу (ТЗА)
5. Вкладыши шатунов (ЗМА)
6. Кольца (ВАЗ)
7. Термостат (заводской)
8. все прокладки в движке и сальники (колодцев, распредвалов, клапанов)
9. масло, тосол
и инструментик: оправки, рассухариватель
и до кучи промыл форсунки

Вот так я попал почти на 6.5-7 тыс. руб.......
Сейчас мотор чувствует вроде как нормально.



Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.

#8:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:02
Peres писал(а):

Поршня были на 1.5? А прошиву теперь под 1.6 менять надо?



не надо, объём то всё ровно 1.5л
по расходу трудно пока говорить. Вчера на х/х был 0.9, сегодня уже 0.7л. Раньше был 0,6-0,7л.

А вот кольца я наверное зря менял. Замок был мезде 0,4-0,45мм. Маслосъёмные кольца в сравнении с магазинными не отличаются...
Не знаю через сколько посмотреть компессию, когда он приработается?
И ещё вопрос каким моментом тянут винты постнели распредвала и каким саму крышку, что-то это я не нашёл. Остальное как по мурзилке.

>Serega<, я тоже очковал и на форуме всё спрашивал у кого какие ролики какой ремень сколько отходил и всё такое, и морально готовился к неприятности, вот она и пришла..., хотя состояние ремня только недавно смотрел, ничто не предвещало гибель, состояние нового ремня, да и помпа с роликами при демонтаже не пострадали, ролики обратно поставил старые, а вот шестерня коленвала и помпы были подточены, может это они ремень грели, хотя он у меня рванул после 2х-3-х минут езды...

#9:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:36
Судя по всему, шестерня колена виновата, она сцука жрет ремень!!! Это я понял, но на своей машине. Эх, жаль нормальный гараж не у всех есть, тогда бы МЫ Вазовцам показали как работать надо!!!
#10:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:22
_McRae_ писал(а):

Bamigot
респект!!!!

сервисы нервно курят, как сказал Пара&3 кола. :-)



_McRae_, это тебе спасибо за выложенные материалы в фотках на форуме и чтобы не искать в FAQ. Всё подробно и понятно. Я 16-ти клапанный я ни разу не делал и вроде как получилосьхотя шпильку одну обломил, когда клапанную крышку откручивал, её толи не по резъбе туда загнали, толи так сильно закисла, хотя осаживал всё что можно :)
Огромное спасибо за 6-ти дырочный термостат, работает как нужно, теперь Т=89-90гр. при равномерной езде и печка дует горячим воздухом, а не как раньше...

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:40
Bamigot
молоток:cool: тока кольца наверно всётаки зря заменил какчество страдает а новые и глюкнуть могут Sad старые же проверены Хотя я тоже вместе с поршнями и колечки поменял Confused тоже ездию и пришлушиваюсь может и глюкнули? Sad

#12:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:54
aviatorrr писал(а):

Bamigot
молоток:cool: тока кольца наверно всётаки зря заменил какчество страдает а новые и глюкнуть могут :( старые же проверены Хотя я тоже вместе с поршнями и колечки поменял :-? тоже ездию и пришлушиваюсь может и глюкнули? :(


Дык я и старые аккуратно снял и в пакетики подписанные поцилиндрам разложил и маслом помазал :)

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:59
Bamigot писал(а):

Дык я и старые аккуратно снял и в пакетики подписанные поцилиндрам разложил и маслом помазал Smile


Smile Я тоже все также сделал Smile на всяк

#14:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:12
У меня по теме 2 вопроса. 1 - на сколько потянет работа по устранению последствий на 16 кл. в сервисе. я менял ремень через 20 тыс. больше не хочу - замена стоит штуку, плюс ремень 430 руб. помоему лучше ездить как положено 45 тыс, а если порвется поставить поршни которые не встретяться с клапанами при обрыве ремня ГРМ. 2 - что за 6 дырочный термостат - собираюсь менять перед зимой, в прошлую зиму очень долго грелась. Заранее благодарен.
#15:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:29
Arturyan112 писал(а):

а если порвется поставить поршни которые не встретяться с клапанами при обрыве ремня ГРМ.




4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?


По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?

#16:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:32
честно говоря я в такие тонкости не вдовался, но по сообщениям из форума понял, что такая переделка допустима и многие так и делали.
#17:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:34
denisch писал(а):

4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?


По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?
_________________

это из за рулем. ответы спецов ваза

#18:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:43
кто-нибудь из спецов с форума который это пробовал я думаю нам ответят и обоснуют.
#19:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 03:13
denisch писал(а):

4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?


По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?



Всё пральна тока нервы дароже и клапана не надо менять такчто нафиг спецов и ещё бензик уже лучше 92 лить

#20:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:17
denisch писал(а):

Arturyan112 писал(а):

а если порвется поставить поршни которые не встретяться с клапанами при обрыве ремня ГРМ.




4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?


По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?



Конечно правильно, но когда меня тащили на галстуке и попал на непредвиденные расход и преждевременную переборку мотора, то рост токсичности и небольшой перерасход топлива меня мало волнует. Они лучше не всякую х...ню писали, а сразу нормально делали мотор. Они уже 1.3 моторы делали, у моего отца порвало ремень 400 км от дома и его тащили на галстуке, я думаю он бы тоже согласился на увеличение расхода в 0.5 литра. Или я не прав? Почему если я буду делать всё по сервисной книжке, то попаду на проблемы? Они там пишут менять ремень на 45 тыс. плюс там наверное заложено не менее 20% от номинала, а это уже 54 тыс. км, а у меня порвался на 32 - это как они обоснуют? Наверное скажут я не смотрю за машиной или хреновое качество запчастей :) А то что они не рекомендуют пусть своей бабушке перед сном рассказывают. А по этому заявлению: " форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов" можно сказать только одно, что в моторах 1.6 они сделали хреновую форму камеры сгорания или там что-то не так? Облажались они как всегда и не хотят этого признать. Не для России делать так чтобы клапана встречались, это у буржуев что не случись на эвакуатор и на сервис, а мы и на дороге, по-моему этот сраный ремень можем заменить, если оборвётся.
Но это чисто моё мнение......

P.S. вчера на 40км померил компрессию, хотя это пока ниочём, но всё же 12 во всех. Думаю что кольца и клапана притрутся будет больше. Главное, что ровно и теперь я спокоен :) Самое интересное, что у меня движок стал работать более ровно, по компу даже ни на грам не двигается обороты. Раньше прыгали туда сюда 20 обор./мин.

#21:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:41
Цитата:

Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.



Было бы мне 30 лет, аналогично - строго говоря, так и делал 20 лет назад. А сейчас - и старый/ленивый стал, и семейные дела танут - стоит на пару часов в гараже зависнуть, как жена тут же окрысится - типа куча дел у нас, а ты (я) фигней занимаешься...

А вообще уважаю рукастых и не бояшихся приложить руки ...

#22:  Автор: Meko СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 15:17
_McRae_ не дадите ли вашу ссылочку, найти не могу........
#23:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 17:50
Svarog писал(а):

Цитата:

Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.



Было бы мне 30 лет, аналогично - строго говоря, так и делал 20 лет назад. А сейчас - и старый/ленивый стал, и семейные дела танут - стоит на пару часов в гараже зависнуть, как жена тут же окрысится - типа куча дел у нас, а ты (я) фигней занимаешься...

А вообще уважаю рукастых и не бояшихся приложить руки ...


+100 :cool: :cool: :cool: Им бы еще жен понятливых Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU