Bamigot писал(а):Теперь и меня постигла учесть обрыва ремня.... В пятницу к вечеру отвёз в гараж, вчера обкатывал нновые поршня от 1,6.
Заодно поменял термостат на 6-ти дырочный, очень даже неплохо!
Порвался на 98 тыс пробега.
Ремень с роликами отходили 32.7 тыс. (ремень Балаково, ролики VBF)
Причину обрыва так и не понял, всё было в порядке, только на днях хотел всё поменять, а теперь заодно поменял следующее:
1. Поршня (ВАЗ 21124)
2. 10 клапанов (заводские)
3. Ремень генератора и ГРМ (балаково)
4. Помпу (ТЗА)
5. Вкладыши шатунов (ЗМА)
6. Кольца (ВАЗ)
7. Термостат (заводской)
8. все прокладки в движке и сальники (колодцев, распредвалов, клапанов)
9. масло, тосол
и инструментик: оправки, рассухариватель
и до кучи промыл форсунки
Вот так я попал почти на 6.5-7 тыс. руб.......
Сейчас мотор чувствует вроде как нормально.
Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.Peres писал(а):Поршня были на 1.5? А прошиву теперь под 1.6 менять надо?
не надо, объём то всё ровно 1.5л
по расходу трудно пока говорить. Вчера на х/х был 0.9, сегодня уже 0.7л. Раньше был 0,6-0,7л.
А вот кольца я наверное зря менял. Замок был мезде 0,4-0,45мм. Маслосъёмные кольца в сравнении с магазинными не отличаются...
Не знаю через сколько посмотреть компессию, когда он приработается?
И ещё вопрос каким моментом тянут винты постнели распредвала и каким саму крышку, что-то это я не нашёл. Остальное как по мурзилке.
>Serega<, я тоже очковал и на форуме всё спрашивал у кого какие ролики какой ремень сколько отходил и всё такое, и морально готовился к неприятности, вот она и пришла..., хотя состояние ремня только недавно смотрел, ничто не предвещало гибель, состояние нового ремня, да и помпа с роликами при демонтаже не пострадали, ролики обратно поставил старые, а вот шестерня коленвала и помпы были подточены, может это они ремень грели, хотя он у меня рванул после 2х-3-х минут езды..._McRae_ писал(а):Bamigot
респект!!!!
сервисы нервно курят, как сказал Пара&3 кола. :-)
_McRae_, это тебе спасибо за выложенные материалы в фотках на форуме и чтобы не искать в FAQ. Всё подробно и понятно. Я 16-ти клапанный я ни разу не делал и вроде как получилосьхотя шпильку одну обломил, когда клапанную крышку откручивал, её толи не по резъбе туда загнали, толи так сильно закисла, хотя осаживал всё что можно :)
Огромное спасибо за 6-ти дырочный термостат, работает как нужно, теперь Т=89-90гр. при равномерной езде и печка дует горячим воздухом, а не как раньше...aviatorrr писал(а):Bamigot
молоток:cool: тока кольца наверно всётаки зря заменил какчество страдает а новые и глюкнуть могут :( старые же проверены Хотя я тоже вместе с поршнями и колечки поменял :-? тоже ездию и пришлушиваюсь может и глюкнули? :(
Дык я и старые аккуратно снял и в пакетики подписанные поцилиндрам разложил и маслом помазал :)Bamigot писал(а):Дык я и старые аккуратно снял и в пакетики подписанные поцилиндрам разложил и маслом помазал
Я тоже все также сделал на всякArturyan112 писал(а):а если порвется поставить поршни которые не встретяться с клапанами при обрыве ремня ГРМ.
4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?
По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?denisch писал(а):4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?
По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?
_________________
это из за рулем. ответы спецов вазаdenisch писал(а):4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?
По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?
Всё пральна тока нервы дароже и клапана не надо менять такчто нафиг спецов и ещё бензик уже лучше 92 литьdenisch писал(а):Arturyan112 писал(а):а если порвется поставить поршни которые не встретяться с клапанами при обрыве ремня ГРМ.
4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?
По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?
Конечно правильно, но когда меня тащили на галстуке и попал на непредвиденные расход и преждевременную переборку мотора, то рост токсичности и небольшой перерасход топлива меня мало волнует. Они лучше не всякую х...ню писали, а сразу нормально делали мотор. Они уже 1.3 моторы делали, у моего отца порвало ремень 400 км от дома и его тащили на галстуке, я думаю он бы тоже согласился на увеличение расхода в 0.5 литра. Или я не прав? Почему если я буду делать всё по сервисной книжке, то попаду на проблемы? Они там пишут менять ремень на 45 тыс. плюс там наверное заложено не менее 20% от номинала, а это уже 54 тыс. км, а у меня порвался на 32 - это как они обоснуют? Наверное скажут я не смотрю за машиной или хреновое качество запчастей :) А то что они не рекомендуют пусть своей бабушке перед сном рассказывают. А по этому заявлению: " форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов" можно сказать только одно, что в моторах 1.6 они сделали хреновую форму камеры сгорания или там что-то не так? Облажались они как всегда и не хотят этого признать. Не для России делать так чтобы клапана встречались, это у буржуев что не случись на эвакуатор и на сервис, а мы и на дороге, по-моему этот сраный ремень можем заменить, если оборвётся.
Но это чисто моё мнение......
P.S. вчера на 40км померил компрессию, хотя это пока ниочём, но всё же 12 во всех. Думаю что кольца и клапана притрутся будет больше. Главное, что ровно и теперь я спокоен :) Самое интересное, что у меня движок стал работать более ровно, по компу даже ни на грам не двигается обороты. Раньше прыгали туда сюда 20 обор./мин.Цитата:Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.
Было бы мне 30 лет, аналогично - строго говоря, так и делал 20 лет назад. А сейчас - и старый/ленивый стал, и семейные дела танут - стоит на пару часов в гараже зависнуть, как жена тут же окрысится - типа куча дел у нас, а ты (я) фигней занимаешься...
А вообще уважаю рукастых и не бояшихся приложить руки ...Svarog писал(а):Цитата:Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.
Было бы мне 30 лет, аналогично - строго говоря, так и делал 20 лет назад. А сейчас - и старый/ленивый стал, и семейные дела танут - стоит на пару часов в гараже зависнуть, как жена тут же окрысится - типа куча дел у нас, а ты (я) фигней занимаешься...
А вообще уважаю рукастых и не бояшихся приложить руки ...
+100 :cool: :cool: :cool: Им бы еще жен понятливых