Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2112 уже бонально, но всё же (обрыв ремны ГРМ)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2112 уже бонально, но всё же (обрыв ремны ГРМ) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:25
Ответить с цитатой

Теперь и меня постигла учесть обрыва ремня.... В пятницу к вечеру отвёз в гараж, вчера обкатывал нновые поршня от 1,6.
Заодно поменял термостат на 6-ти дырочный, очень даже неплохо!

Порвался на 98 тыс пробега.
Ремень с роликами отходили 32.7 тыс. (ремень Балаково, ролики VBF)

Причину обрыва так и не понял, всё было в порядке, только на днях хотел всё поменять, а теперь заодно поменял следующее:
1. Поршня (ВАЗ 21124)
2. 10 клапанов (заводские)
3. Ремень генератора и ГРМ (балаково)
4. Помпу (ТЗА)
5. Вкладыши шатунов (ЗМА)
6. Кольца (ВАЗ)
7. Термостат (заводской)
8. все прокладки в движке и сальники (колодцев, распредвалов, клапанов)
9. масло, тосол
и инструментик: оправки, рассухариватель
и до кучи промыл форсунки

Вот так я попал почти на 6.5-7 тыс. руб.......
Сейчас мотор чувствует вроде как нормально.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Serega<



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:36
Ответить с цитатой

сам делал??
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:46
Ответить с цитатой

>Serega< писал(а):
сам делал??


угу, благодаря форуму. Ничего сложного там нет.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romario53



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: В.Новгород
Авто: ваз-21113
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 12:57
Ответить с цитатой

Bamigot
Почет и Уважение!
Вернуться к началу
romario53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peres



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:14
Ответить с цитатой

Поршня были на 1.5? А прошиву теперь под 1.6 менять надо?
Вернуться к началу
Peres сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>Serega<



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21213 and ваз 21123
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:17
Ответить с цитатой

я вот тож езжу да очкую за етот ремешок, откатал он еще мало и выглядит прилично, но блин он никогда не спрашивает ни кого, вот нае..т движку тоже буду лапатить его сам
имхо молдцы формчане инфы более чем достаточно на ету тему
Вернуться к началу
>Serega< сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 13:56
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
Теперь и меня постигла учесть обрыва ремня.... В пятницу к вечеру отвёз в гараж, вчера обкатывал нновые поршня от 1,6.
Заодно поменял термостат на 6-ти дырочный, очень даже неплохо!

Порвался на 98 тыс пробега.
Ремень с роликами отходили 32.7 тыс. (ремень Балаково, ролики VBF)

Причину обрыва так и не понял, всё было в порядке, только на днях хотел всё поменять, а теперь заодно поменял следующее:
1. Поршня (ВАЗ 21124)
2. 10 клапанов (заводские)
3. Ремень генератора и ГРМ (балаково)
4. Помпу (ТЗА)
5. Вкладыши шатунов (ЗМА)
6. Кольца (ВАЗ)
7. Термостат (заводской)
8. все прокладки в движке и сальники (колодцев, распредвалов, клапанов)
9. масло, тосол
и инструментик: оправки, рассухариватель
и до кучи промыл форсунки

Вот так я попал почти на 6.5-7 тыс. руб.......
Сейчас мотор чувствует вроде как нормально.


Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Peres писал(а):
Поршня были на 1.5? А прошиву теперь под 1.6 менять надо?


не надо, объём то всё ровно 1.5л
по расходу трудно пока говорить. Вчера на х/х был 0.9, сегодня уже 0.7л. Раньше был 0,6-0,7л.

А вот кольца я наверное зря менял. Замок был мезде 0,4-0,45мм. Маслосъёмные кольца в сравнении с магазинными не отличаются...
Не знаю через сколько посмотреть компессию, когда он приработается?
И ещё вопрос каким моментом тянут винты постнели распредвала и каким саму крышку, что-то это я не нашёл. Остальное как по мурзилке.

>Serega<, я тоже очковал и на форуме всё спрашивал у кого какие ролики какой ремень сколько отходил и всё такое, и морально готовился к неприятности, вот она и пришла..., хотя состояние ремня только недавно смотрел, ничто не предвещало гибель, состояние нового ремня, да и помпа с роликами при демонтаже не пострадали, ролики обратно поставил старые, а вот шестерня коленвала и помпы были подточены, может это они ремень грели, хотя он у меня рванул после 2х-3-х минут езды...
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 15:36
Ответить с цитатой

Судя по всему, шестерня колена виновата, она сцука жрет ремень!!! Это я понял, но на своей машине. Эх, жаль нормальный гараж не у всех есть, тогда бы МЫ Вазовцам показали как работать надо!!!
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:22
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
Bamigot
респект!!!!

сервисы нервно курят, как сказал Пара&3 кола. :-)


_McRae_, это тебе спасибо за выложенные материалы в фотках на форуме и чтобы не искать в FAQ. Всё подробно и понятно. Я 16-ти клапанный я ни разу не делал и вроде как получилосьхотя шпильку одну обломил, когда клапанную крышку откручивал, её толи не по резъбе туда загнали, толи так сильно закисла, хотя осаживал всё что можно :)
Огромное спасибо за 6-ти дырочный термостат, работает как нужно, теперь Т=89-90гр. при равномерной езде и печка дует горячим воздухом, а не как раньше...
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:40
Ответить с цитатой

Bamigot
молоток:cool: тока кольца наверно всётаки зря заменил какчество страдает а новые и глюкнуть могут Sad старые же проверены Хотя я тоже вместе с поршнями и колечки поменял Confused тоже ездию и пришлушиваюсь может и глюкнули? Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:54
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Bamigot
молоток:cool: тока кольца наверно всётаки зря заменил какчество страдает а новые и глюкнуть могут :( старые же проверены Хотя я тоже вместе с поршнями и колечки поменял :-? тоже ездию и пришлушиваюсь может и глюкнули? :(

Дык я и старые аккуратно снял и в пакетики подписанные поцилиндрам разложил и маслом помазал :)
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:59
Ответить с цитатой

Bamigot писал(а):
Дык я и старые аккуратно снял и в пакетики подписанные поцилиндрам разложил и маслом помазал Smile

Smile Я тоже все также сделал Smile на всяк

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 20:12
Ответить с цитатой

У меня по теме 2 вопроса. 1 - на сколько потянет работа по устранению последствий на 16 кл. в сервисе. я менял ремень через 20 тыс. больше не хочу - замена стоит штуку, плюс ремень 430 руб. помоему лучше ездить как положено 45 тыс, а если порвется поставить поршни которые не встретяться с клапанами при обрыве ремня ГРМ. 2 - что за 6 дырочный термостат - собираюсь менять перед зимой, в прошлую зиму очень долго грелась. Заранее благодарен.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisch



На форуме 10 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 20:29
Ответить с цитатой

Arturyan112 писал(а):
а если порвется поставить поршни которые не встретяться с клапанами при обрыве ремня ГРМ.



4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?


По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?

_________________
Вперед СПАРТАК !!!
Вернуться к началу
denisch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 20:32
Ответить с цитатой

честно говоря я в такие тонкости не вдовался, но по сообщениям из форума понял, что такая переделка допустима и многие так и делали.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisch



На форуме 10 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 20:34
Ответить с цитатой

denisch писал(а):
4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?


По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?
_________________
это из за рулем. ответы спецов ваза
_________________
Вперед СПАРТАК !!!
Вернуться к началу
denisch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arturyan112



На форуме 10 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 20:43
Ответить с цитатой

кто-нибудь из спецов с форума который это пробовал я думаю нам ответят и обоснуют.
_________________
Машина должна радовать глаз и не только.
Вернуться к началу
Arturyan112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 03:13
Ответить с цитатой

denisch писал(а):
4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?


По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?


Всё пральна тока нервы дароже и клапана не надо менять такчто нафиг спецов и ещё бензик уже лучше 92 лить

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bamigot



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 08:17
Ответить с цитатой

denisch писал(а):
Arturyan112 писал(а):
а если порвется поставить поршни которые не встретяться с клапанами при обрыве ремня ГРМ.



4. Допустима ли установка поршней двигателя автомобиля ВАЗ-21104 на полуторалитровый 16-клапанник 2112? Если да, то как это отразится на его характеристиках?


По габаритно-присоединительным размерам установка поршней двигателя 21124 на мотор 2112 возможна, но приведет к снижению геометрической степени сжатия. Это повлечет за собой увеличение расхода топлива на частичных нагрузках. Кроме того, форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов, преодолеть который самостоятельно не удастся. Поэтому ОАО ?АВТОВАЗ? не рекомендует ставить поршни двигателя ВАЗ-21124 1,6 л на двигатель ВАЗ-2112 1,5 л.
я правельно понимаю?


Конечно правильно, но когда меня тащили на галстуке и попал на непредвиденные расход и преждевременную переборку мотора, то рост токсичности и небольшой перерасход топлива меня мало волнует. Они лучше не всякую х...ню писали, а сразу нормально делали мотор. Они уже 1.3 моторы делали, у моего отца порвало ремень 400 км от дома и его тащили на галстуке, я думаю он бы тоже согласился на увеличение расхода в 0.5 литра. Или я не прав? Почему если я буду делать всё по сервисной книжке, то попаду на проблемы? Они там пишут менять ремень на 45 тыс. плюс там наверное заложено не менее 20% от номинала, а это уже 54 тыс. км, а у меня порвался на 32 - это как они обоснуют? Наверное скажут я не смотрю за машиной или хреновое качество запчастей :) А то что они не рекомендуют пусть своей бабушке перед сном рассказывают. А по этому заявлению: " форма камеры сгорания в поршне 21124 провоцирует рост токсичности отработавших газов" можно сказать только одно, что в моторах 1.6 они сделали хреновую форму камеры сгорания или там что-то не так? Облажались они как всегда и не хотят этого признать. Не для России делать так чтобы клапана встречались, это у буржуев что не случись на эвакуатор и на сервис, а мы и на дороге, по-моему этот сраный ремень можем заменить, если оборвётся.
Но это чисто моё мнение......

P.S. вчера на 40км померил компрессию, хотя это пока ниочём, но всё же 12 во всех. Думаю что кольца и клапана притрутся будет больше. Главное, что ровно и теперь я спокоен :) Самое интересное, что у меня движок стал работать более ровно, по компу даже ни на грам не двигается обороты. Раньше прыгали туда сюда 20 обор./мин.
Вернуться к началу
Bamigot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 08:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.


Было бы мне 30 лет, аналогично - строго говоря, так и делал 20 лет назад. А сейчас - и старый/ленивый стал, и семейные дела танут - стоит на пару часов в гараже зависнуть, как жена тут же окрысится - типа куча дел у нас, а ты (я) фигней занимаешься...

А вообще уважаю рукастых и не бояшихся приложить руки ...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Meko



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 15:17
Ответить с цитатой

_McRae_ не дадите ли вашу ссылочку, найти не могу........
Вернуться к началу
Meko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 17:50
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Цитата:
Был бы гараж, тоже сам бы всё делал.


Было бы мне 30 лет, аналогично - строго говоря, так и делал 20 лет назад. А сейчас - и старый/ленивый стал, и семейные дела танут - стоит на пару часов в гараже зависнуть, как жена тут же окрысится - типа куча дел у нас, а ты (я) фигней занимаешься...

А вообще уважаю рукастых и не бояшихся приложить руки ...

+100 :cool: :cool: :cool: Им бы еще жен понятливых Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы