Остап Бендер писал(а):можно конечно снять, выбить ломом содержимое и поставить обратно то, что осталось
Не говори глупостей 8-)
Катколлекто это тебе не катализатор старого типа, его выбить нереально . Катколлектор можно только выбросить.
sergius_k писал(а):какие есть способы избавиться от катколлектора, помимо его снятия и установки обычного коолектора?
Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК. Стоимость вопроса 3000 + 1000 + 1500 = 5500 и будет огого :cool:Sherhan писал(а):Катколлекто это тебе не катализатор старого типа, его выбить нереально . Катколлектор можно только выбросить
Sherhan писал(а):Сними катколлектор, установи паук 4-2-1 и отключи програмно ДК.
+1. Вот именно! Единственно верное и всесильное решение!sergius_k писал(а):паук 4-2-1 это на 1.6 8кл. встанет?
Есть два типа для 16V и 8V, они различаются формой места стыка[Fred] писал(а):это же шиться надо будет?
Канечна!
Хотя можно и не шиться :wink:Kamila apa писал(а):sergius_k
если катализатор не забит то нехрен его выкидывать. Лучше не станет. Обычно они ходят по 70-80 тыков
Хотят прибавки 0.1 лошади... [Fred] писал(а):дык в том-то и вопрос:
ХТО МИНЯ ПРОШЬЁТ В ВОЛГОГРАДЕ?
Ну, если в Волгограде все так плохо, тогда вот тебе второй вариант:
Снизу паука в месте его стыка с трубой резонатора сверлиться отверстие и вваривается резьба, потом в нее вкручивается ДК и фсе!
Так сделано у меня для онлайн настройки ЭСУД.
Kamila apa писал(а):Обычно они ходят по 70-80 тыков
Не делай мне смешно. 70-80 тык на бумаге , реально мой прожил 800 км.
Kamila apa писал(а):Лучше не станет
Ты уверен :wink:
У самого-то наверное сток?
vladip писал(а):Хотят прибавки 0.1 лошади...
Га-га-га, не знаешь - лучше промолчи.Sherhan
Цитата:Не делай мне смешно. 70-80 тык на бумаге , реально мой прожил 800 км.
сочувствую тебе, что попался такой экземпляр. У меня уже 45 тык. На просвет чистый.
Цитата:Ты уверен
У самого-то наверное сток?
Да сток. Но я ездил на такой же машине как и у меня до и после снятия катализатора. Разницы никакой. Только выброшенные на ветер деньги на паук, трубу и проч.
Прямоток на стоке не дает прибавки никакой. Ежели валики ставить, то тогда конечно лучше снять его нафиг.Kamila apa писал(а):Но я ездил на такой же машине как и у меня до и после снятия катализатора. Разницы никакой
Разговор не о катализаторе, разговор именно о катколлекторе и нормам токсичности евро-2. Машина реально была туповатая. Никакого подхвата после 3000 RPM не было вообще. Разгон до сотни занимал 12.15 сек при полной тапке в пол.
После замены катколлектора на паук 4-2-1, замены дросселя на 52 мм и ФНС, перепрошивки мозгов и отключения ДК двигатель ожил. Стал чувствоваться 1.6 и все 16 дырок. Появился резвый подхват после 3200 RPM и двигатель стал резво раскручиваться до 6500 RPM на первых трех передачах. До этого тупила.
Может в твоем случае все дело в 8 дырочной версии, она как раз на верхах туповатая, потому ИМХО на 8 дырок паук совершенно не нужен, его разгонные и рабочие обороты в итак в допустимой области для совместного сосуществования с катколлектором.
Вообщем мое мнение таково, на 16V менять однозначно, если крутишь и любишь погорячее, на 8V не обязательно, но если катколлектор неисправен - то в топку Sherhan писал(а):Kamila apa писал(а):Но я ездил на такой же машине как и у меня до и после снятия катализатора. Разницы никакой
Разговор не о катализаторе, разговор именно о катколлекторе и нормам токсичности евро-2. Машина реально была туповатая. Никакого подхвата после 3000 RPM не было вообще. Разгон до сотни занимал 12.15 сек при полной тапке в пол.
После замены катколлектора на паук 4-2-1, замены дросселя на 52 мм и ФНС, перепрошивки мозгов и отключения ДК двигатель ожил. Стал чувствоваться 1.6 и все 16 дырок. Появился резвый подхват после 3200 RPM и двигатель стал резво раскручиваться до 6500 RPM на первых трех передачах. До этого тупила.
Может в твоем случае все дело в 8 дырочной версии, она как раз на верхах туповатая, потому ИМХО на 8 дырок паук совершенно не нужен, его разгонные и рабочие обороты в итак в допустимой области для совместного сосуществования с катколлектором.
Вообщем мое мнение таково, на 16V менять однозначно, если крутишь и любишь погорячее, на 8V не обязательно, но если катколлектор неисправен - то в топку
+1! Усе праильно, на 16 дырок, сымать на.. х однозначно, на 8 нинадо.Kamila apa писал(а):Прямоток на стоке не дает прибавки никакой
У меня не прямоток. Смешить людей в перспективу не входило
То, что прибавки на стоке ты не получишь - это факт. Программа как качала топливо под нормы ЕВРО-2, так качать и будет, ей совершенно по барабану - прямоток там или сток.
Точно так-же никакой прибавки ты не почувствуешь, если на сток зальешь динамичную прошивку. Все упрется как минимум во впуск и выпуск, а только затем уже в валы и их фазы.
Валы конечно вещь хорошая, но комплексной прибавки в мощности и крутящем моменте не будет, просто кривая максимальной мощности подниметься ненамного и сдвинеться вверх по оборотам, при этом еще потеяется крутящий момент на низах - вообщем попса.
Комплексная доаботка мотора - ИМХО это увеличение его объема с помощью замены коленвала, шлифовка и доработка каналов ГБЦ и оптимизация формы камеры сгорания и только потом валы на стандартных гидротолкателях с подьемом не более 10.05. Еще можно воткнуть ресивер. Потом программа и вперед :cool:
Огорчает одно - это уже совсем другие деньги, которые потом не вернешь, зато двигатель будет пушка
Ну а просто прямоток - это для лохов друг, тут ты прав на 100 Sherhan писал(а):[Fred] писал(а):дык в том-то и вопрос:
ХТО МИНЯ ПРОШЬЁТ В ВОЛГОГРАДЕ?
Ну, если в Волгограде все так плохо, тогда вот тебе второй вариант:
Снизу паука в месте его стыка с трубой резонатора сверлиться отверстие и вваривается резьба, потом в нее вкручивается ДК и фсе!
Так сделано у меня для онлайн настройки ЭСУД.
дык смесь серавно обогащенная для прожарки коллектора буит идти. расход-то не снизица?!Andrey Vladimirovich писал(а):Ребят, объясните так и мне, какие такие условия возникают в городе или на трассе где вам не хватает, заложенных характеристик в стоковый 1,6 16V, может и я тогда сниму:)
+100