Головка блока от двигателя 1,6 на двигатель 1,5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Головка блока от двигателя 1,6 на двигатель 1,5 Автор: tehnd СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:23
Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести голову от 1,6л, и желание поставить ее на двигатель 1,5 это реально? В чем отличия 1,5 и 1,6 двигателя. Заранее спасибо.
#2:  Автор: tehnd СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:25
Необходимость замены головы (замяло клапан), знакомые отдают за гроши голову от двигателя 1,6 (в зборе). А статей я какне искал не нашел, в поиске выдает 246 страниц про двигатели.
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:31
tehnd
Реально но меня на вашем форуме почемуто не любють Confused Smile

#4:  Автор: tehnd СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:45
А можно чуть поподробнее в чем заковырка, просто ответ РЕАЛЬНО не информирует.
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 16:52
tehnd
http://chiptuner.ru/16.php

#6:  Автор: tehnd СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 18:02
Может кто то поконкретнее расскажет что к чему, очень надо (завтра ехать или не ехать за головой)
#7:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 19:23
http://www.zr.ru/arch43488.html
http://www.zr.ru/arch43663.html
Вот здесь посмотри, там расписано отличие двигателей.

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 19:38
Цитата:

Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести голову от 1,6л, и желание поставить ее на двигатель 1,5 это реально? В чем отличия 1,5 и 1,6 двигателя. Заранее спасибо.


Они абсолютно одинаковые. Отличие только если брать головку в сборе. У 1.6 другие звездочки распред вала (смещены метки на ползуба) и клапанная крышка, в ней нет отверстий для шпилек крепления МЗ, зато есть отверстия для болтов крепления катушек зажигания у каждого свечного колодца. Пластиковый ресивер подходит обин в один, у него даже канавки для высоковольтных проводов есть. Стоит другой дроссельный механизм, рампа-тоже другая. Что касается самой головки, повторюсь-абсолютно одинаковая, отличия только в навесном оборудовании.

#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:50
Кстати, тебе какую голову предлагают от 8-клапанника или от 16-клапанника? И какой мотор у тебя? Потому как если обе головы 8-клапанные, то 1,6 отличается от 1,5. Про 16 клапанные выше уже написали.
#10:  Автор: tehnd СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:17
Обе восьми. Я так понял что ничего не получится, просто взять и переставить нереально?
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:27
tehnd
Сразу надо писать што у тя 8в
Яб попробывал там тока камера мальца по больше, степень сжатия уменьшится, мож даже на 76 ездить сможеш Confused

#12:  Автор: tehnd СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:41
Это все так, но камера она и в высоту больше и диаметр вроде больше? А может я ошибаюсь. "Степень сжатия измениться" как сильно это повлияет на работу двигателя? И получается объем двигателя станет больше.
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:51
tehnd
Я ети головы не видел но думаю что там просто мальца убрали по сторонам и всё остальное одинаково
На счет степени уплывёт кабыла одна и все
Тут есть специалисты каторые их видели и они подробно подскажут падожди токля

#14:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:54
По восьмидырочной голове 1,6 (индекс 11183). отличие - измененная камера сгорания. При установке на 1,5 должна снизиться степень сжатия. На сколько - х.з., я просто не слышал чтоб кто-то ставил - поэтому экспериментальным путем. Другой распредвал под датчик фаз и другая шестерня распредвала. Остальное все такое же, как на 1,5. Распредвал и шестерню распредвала спокойно со своей головы переставишь.

З.Ы. прикинул - по расчетам получается, что степень сжатия должна уменьшиться с 9,8 до 9,2. На 76 врядли сможешь ездить Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU