Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Головка блока от двигателя 1,6 на двигатель 1,5

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Головка блока от двигателя 1,6 на двигатель 1,5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tehnd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 15:23
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести голову от 1,6л, и желание поставить ее на двигатель 1,5 это реально? В чем отличия 1,5 и 1,6 двигателя. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
tehnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:25
Ответить с цитатой

Необходимость замены головы (замяло клапан), знакомые отдают за гроши голову от двигателя 1,6 (в зборе). А статей я какне искал не нашел, в поиске выдает 246 страниц про двигатели.
Вернуться к началу
tehnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:31
Ответить с цитатой

tehnd
Реально но меня на вашем форуме почемуто не любють Confused Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tehnd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:45
Ответить с цитатой

А можно чуть поподробнее в чем заковырка, просто ответ РЕАЛЬНО не информирует.
Вернуться к началу
tehnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 16:52
Ответить с цитатой

tehnd
http://chiptuner.ru/16.php

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tehnd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 18:02
Ответить с цитатой

Может кто то поконкретнее расскажет что к чему, очень надо (завтра ехать или не ехать за головой)
Вернуться к началу
tehnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 19:23
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/arch43488.html
http://www.zr.ru/arch43663.html
Вот здесь посмотри, там расписано отличие двигателей.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 19:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите пожалуйста, есть возможность приобрести голову от 1,6л, и желание поставить ее на двигатель 1,5 это реально? В чем отличия 1,5 и 1,6 двигателя. Заранее спасибо.

Они абсолютно одинаковые. Отличие только если брать головку в сборе. У 1.6 другие звездочки распред вала (смещены метки на ползуба) и клапанная крышка, в ней нет отверстий для шпилек крепления МЗ, зато есть отверстия для болтов крепления катушек зажигания у каждого свечного колодца. Пластиковый ресивер подходит обин в один, у него даже канавки для высоковольтных проводов есть. Стоит другой дроссельный механизм, рампа-тоже другая. Что касается самой головки, повторюсь-абсолютно одинаковая, отличия только в навесном оборудовании.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7389
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2006 20:50
Ответить с цитатой

Кстати, тебе какую голову предлагают от 8-клапанника или от 16-клапанника? И какой мотор у тебя? Потому как если обе головы 8-клапанные, то 1,6 отличается от 1,5. Про 16 клапанные выше уже написали.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:17
Ответить с цитатой

Обе восьми. Я так понял что ничего не получится, просто взять и переставить нереально?
Вернуться к началу
tehnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:27
Ответить с цитатой

tehnd
Сразу надо писать што у тя 8в
Яб попробывал там тока камера мальца по больше, степень сжатия уменьшится, мож даже на 76 ездить сможеш Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tehnd



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:41
Ответить с цитатой

Это все так, но камера она и в высоту больше и диаметр вроде больше? А может я ошибаюсь. "Степень сжатия измениться" как сильно это повлияет на работу двигателя? И получается объем двигателя станет больше.
Вернуться к началу
tehnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 10:51
Ответить с цитатой

tehnd
Я ети головы не видел но думаю что там просто мальца убрали по сторонам и всё остальное одинаково
На счет степени уплывёт кабыла одна и все
Тут есть специалисты каторые их видели и они подробно подскажут падожди токля

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7389
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2006 21:54
Ответить с цитатой

По восьмидырочной голове 1,6 (индекс 11183). отличие - измененная камера сгорания. При установке на 1,5 должна снизиться степень сжатия. На сколько - х.з., я просто не слышал чтоб кто-то ставил - поэтому экспериментальным путем. Другой распредвал под датчик фаз и другая шестерня распредвала. Остальное все такое же, как на 1,5. Распредвал и шестерню распредвала спокойно со своей головы переставишь.

З.Ы. прикинул - по расчетам получается, что степень сжатия должна уменьшиться с 9,8 до 9,2. На 76 врядли сможешь ездить Smile

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы