Замена сломанного замка зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена сломанного замка зажигания Автор: Paul1 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:03
При попытке угона сломали замок зажигания (блокировку). Ключ не поворачивается, замок штатно не извлечь. Посоветуйте, как его заменить? ВАЗ-2106.
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:27
болгарин тебя спасет
#3:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:31
Тимыч писал(а):

болгарин тебя спасет


Да, точно, больше никак...

#4:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 17:37
Тимыч писал(а):

болгарин тебя спасет


Точнее жена болгарина

#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 20:49
В свое время я потерял ключи от машины и решил вопрос следующим образом:
Снял контактную группу с замка
Высверлил личинку
Вставил в образовавшееся отверстия щепку которая разблокирвала руль
Ну и полседний штрих - вынул замок. Very Happy

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 21:22
Paul1

можно и без болгарки. у друга была такая же ситуация весной...
сбить блестючую пластинку. тогда у видишь две части - собственно корпус замка и впрессованную в него личинку. при помощи молотка, зубила и такой то матери выпрессовываем личинку. дальше проще...

#7:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 00:45
Недавно решал такую проблему:

дел на 15 мин

1. отвинчиваешь винты крепления замка
2. Со стороны рулевого вала вставляешь отвертку под аллюминиевый выступ замка и выламываешь его нафик
3. в образовавшемся отверстии видим как замок стопором упирается в рулевой вал.
4. вставляем между этим стопором и валом отвертку и отжимаем в торону замка... сзади подталкивая замок чтобы стопор оперся на корпус куда замок вставлен, забыл как эта шняга называется, бинокль чтоли Smile
5. одновремено с 4-м пунктом с другой стороны замка, та которая со стороны двери, в отверстие в р-не крепежного болта, нажимаем второй отверткой... на пружинную планку и сзади выталкиваем замок.

с первого раза 15 минут е#$%ни и замок вытащен

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:53
у Phantom_In_The_Net, вроде самый простой вариант.
Но все же жена болгарина проще других остальны, если этот не прокатит )

#9:  Автор: Андрей GSMОткуда: Астраханская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:34
Shish писал(а):

Paul1

можно и без болгарки. у друга была такая же ситуация весной...
сбить блестючую пластинку. тогда у видишь две части - собственно корпус замка и впрессованную в него личинку. при помощи молотка, зубила и такой то матери выпрессовываем личинку. дальше проще...


+1
ребят какая на.. жена болгарина там дел 15-20 минут максиум о_0
а в крайнем случае мона колонку поменять если ты всё равно болгарить решил. а еще со сломаным замком можно машину поменять, лучше на водку




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU