Была такая шняга, тоже патрубок, тоже тек. Я залил герметик, толку ноль... только потом все в частицах этого герметика было, когда радиатор менял
Кстати поменял на медный 2-х рядный, 2 мес назад, только что ходил карб регулировать, засметил - мокрый слева внизу, под датчиком включения, завелся, точно льет оттуда, мля, сколько ж можно такое г@$но вместо запчатей продавать!!!
раньше грешил на то что из под датчика течет... х*р там, из шва херачит, причем уже капитально! Причем в таком месте что фиг подлещзешь.. я даже точно место течи определить не могу.. толи шов, толи пробоина... радиатор в этом месте контачит с передком... может от вибрачии... х.з. Все равно, ну как так можно делать запчастим! я в ауте... 1500 р нафиг...
Опять наверное на первое время залью герметик... по идее в ситуации со швом должен помочь.. хотя...
Юрий! писал(а):У знакомого после подобного чудо-лекарства забился радиатор отопителя салона.
Да не может забиться герметиком радиатор печки, там частицы микроскопичемкие, они тока в щели залазятНе нужно с этим мириться. Это краник 100%. Когда он ЗАКРЫТ - не течет (в основном), когда открываешь - течет (у меня именно так было).
Меняй его и забудешь.
Только панель приборов не нужно снимать - это лишнее. Правда немного неудобно будет, но ниче...пережить можно...какая-то мать тебе поможет
tazikzubilkin писал(а):как например течь у сливной пробки радиатора внизу(постоянная
ЗАМЕНИ ТЫ ПРОБКУ...
Если не помогает - значит хреновая резьба в радиаторе.SiN писал(а):Меняй его и забудешь.
Только панель приборов не нужно снимать - это лишнее. Правда немного неудобно будет, но ниче...пережить можно...какая-то мать тебе поможет
вот из-за замены краника не снимая радиатора и появляются проблемы потом. очень сложно качественно всё собрать там, поэтому со временем беда повторяется. я не сомневаюсь, что есть много людей, которые могут провести эти работы качественно, но большинство делает так, что хватает на 1-2 сезона. особенно в сервисах.