aviatorrr писал(а):mutabor_gl
ЦПГ померает если тоже масло и такаяже эксплуатация то наверно пара вскрывать Компрессия какая?
11-12. пробег 80ткмЦитата:по приезду прочистил систему вентиляции
Маслоотделительную сетку смотрел?Akor писал(а):Цитата:по приезду прочистил систему вентиляции
Маслоотделительную сетку смотрел?
да, чистил при последней замене масла. в этом случай там было чистоMichail_09 писал(а):На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.
Нармальное такое Имхо да нет всё проще :-D
mutabor_gl
Точнее перемерь компрессию может быть поршня малость битые (от детонации) вот и давит через колечки
Ездий пака так начнёт прогресировать то вскрывать mutabor_gl
mutabor_gl писал(а):снимаю крышку кастрюли, вижу что все залито желтоватой эмульсией - фильтр,карб...
вода в масле если тосол не уходит - масло левое (подделка)mutabor_gl писал(а):предположили что в сапун попадает вода
как она туда может попастьmutabor_gl писал(а):на маслянном щупе эмульсии нету.
что бы на нем была эмульсия нужно много воды.
Какой уровень масла?
есть эмульсия на крышке заливной горловины?
mutabor_gl писал(а):лечить вскрытием?
Для начала попробуй масло поменять.mutabor_gl писал(а):Akor
капрем связан с возможным залеганием колец?
Скорее с их износом.твм писал(а):
вода в масле если тосол не уходит - масло левое (подделка)
было куплено за раз 3 канистры. эта последняя. с предыдущими такого не было
твм писал(а):
как она туда может попасть
предположительно через неплотное соединение патрубка вентиляции
твм писал(а):
Какой уровень масла?
в норме. ухода особно незаметно
твм писал(а):
есть эмульсия на крышке заливной горловины?
нет
Цитата:
Для начала попробуй масло поменять.
для начала попробую. промывать стоит?aviatorrr писал(а):Michail_09 писал(а):На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.
Нармальное такое Имхо да нет всё проще :-D
mutabor_gl
Точнее перемерь компрессию может быть поршня малость битые (от детонации) вот и давит через колечки
Ездий пака так начнёт прогресировать то вскрывать
Аж до лиловой рожицы развеселило мое ИМХО, надо же!
Хотя это просто предположение и что с этим делать не представляю.
Понятно, что кольца в этом играют не последнюю роль. Но т.к. пены в картере не обнаружено, то откуда ей взяться в кастрюле, кроме как не из цилинров, естественно через кольца? И если так, то откуда масло в цилиндрах, кроме как не из-за маслосъемных колпачков впускных клапанов и из-за тех же колец? Компрессию мерить в движке с маслом в цилиндрах может быть бессмысленно из-за возможных заведомо высоких результатов - масло уплотняет негерметичности.
Версия с паленым маслом абсолютно логична, но при этом после хорошей раскрутки, в картере должна быть пена.Michail_09 писал(а):
Версия с паленым маслом абсолютно логична, но при этом после хорошей раскрутки, в картере должна быть пена.
вопрос не в тему конечно, но ближе к делу:
лил кастрол. в форуме писали что палева много. на какое посоветуете перейти?Michail_09 писал(а):Но т.к. пены в картере не обнаружено, то откуда ей взяться в кастрюле, кроме как не из цилинров, естественно через кольца? И если так, то откуда масло в цилиндрах, кроме как не из-за маслосъемных колпачков впускных клапанов и из-за тех же колец?
Масло в цилиндрах есть всегда берётся из маслосемных колец на поршне, а в кастрюлю прет из за таво что ето масло с колец сдувает через неплотности ЦПГ а то что через колпачки попадает выходит через трубу и сильно дымит у mutabor_gl я так понял такова нет 8)Сергей 22 писал(а):А может просто не давать 5000об/мин
ну я и не даю, первый раз так пришлось, поэтому наверное и плюнуло.
выбора не было, где то 30 км тащился за фурами в дождь, вода в омывателе кончилась, пошел на обгон в горке(дорога прямая там), когда первую фуру обошел увидел что они идут с интервалом метров 5, поэтому пришлось валить как можно чтобы обогнать всехmutabor_gl писал(а):Сергей 22 писал(а):А может просто не давать 5000об/мин
ну я и не даю, первый раз так пришлось, поэтому наверное и плюнуло.
выбора не было, где то 30 км тащился за фурами в дождь, вода в омывателе кончилась, пошел на обгон в горке(дорога прямая там), когда первую фуру обошел увидел что они идут с интервалом метров 5, поэтому пришлось валить как можно чтобы обогнать всех
Наверное из-за высокой влажности воздуха и появилась эмульсия. В сухую погоду крутани движок также - может проблема сама собой отвалится?