плюется из вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плюется из вентиляции картера Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:53
кароч проблемма следующая, мож кто знает в чем дело:
имеем: 21099, карб (плюется в кастрюлю карба). масло кастрюл
10W40, прошло ~3ткм. лил в пред разы такое же

ситуация: трасса,обгон 3-х фур на подъеме, обороты примерно 5, педаль в пол.
при возвращении в свою полосу чуствую авто тупит, разгон ощущается только при педали в пол(на ускорительном). останавливаюсь, выкручиваю свечи - чернота, снимаю крышку кастрюли, вижу что все залито желтоватой эмульсией - фильтр,карб...
вычищаю, ставлю новые свечи, завелся и поехал.

по дороге несколько раз останавливался смотрел - закономерность следующая - при оборотах более 4-х в кастрюлю кидает это г@$но.

по приезду прочистил систему вентиляции, эмульсия по ходу дела шла от сапуна, на маслянном щупе эмульсии нету. запаха бензина в масле нету, масло без примесей, тосол не уходит, свечи сухие.

на двигле подтеков нету, показал специальнообученным людям, посмотрели, померяли компрессию, сказали все наманя. предположили что в сапун попадает вода. но при этом все масло должно быть таким.

мож кто сталкивался и в курсах что за проблемма?

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:01
mutabor_gl
ЦПГ померает если тоже масло и такаяже эксплуатация то наверно пара вскрывать Компрессия какая?

#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:05
aviatorrr писал(а):

mutabor_gl
ЦПГ померает если тоже масло и такаяже эксплуатация то наверно пара вскрывать Компрессия какая?


11-12. пробег 80ткм

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:06
Цитата:

по приезду прочистил систему вентиляции


Маслоотделительную сетку смотрел?

#5:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:14
Akor писал(а):

Цитата:

по приезду прочистил систему вентиляции


Маслоотделительную сетку смотрел?


да, чистил при последней замене масла. в этом случай там было чисто

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:19
Ну что тут можно посоветовать? Катайся дальше, следи за уровнем масла как в картере, так и в кастрюле. Если будет все хуже, попробуй раскоксовать кольца Лавром. Не поможет, тогда только капрем.
#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:20
Можно предположить, что плохо с клапанами, направляющими и их сальниками. На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.
#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:21
Akor
капрем связан с возможным залеганием колец?
Michail_09
лечить вскрытием?

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:34
Michail_09 писал(а):

На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.


Нармальное такое Имхо да нет всё проще :-D
mutabor_gl
Точнее перемерь компрессию может быть поршня малость битые (от детонации) вот и давит через колечки Sad
Ездий пака так начнёт прогресировать то вскрывать Sad

#10:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:52
mutabor_gl
mutabor_gl писал(а):

снимаю крышку кастрюли, вижу что все залито желтоватой эмульсией - фильтр,карб...


вода в масле если тосол не уходит - масло левое (подделка)
mutabor_gl писал(а):

предположили что в сапун попадает вода


как она туда может попасть
mutabor_gl писал(а):

на маслянном щупе эмульсии нету.


что бы на нем была эмульсия нужно много воды.

Какой уровень масла?

есть эмульсия на крышке заливной горловины?

mutabor_gl писал(а):

лечить вскрытием?



Для начала попробуй масло поменять.

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:56
mutabor_gl писал(а):

Akor
капрем связан с возможным залеганием колец?


Скорее с их износом.

#12:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:12
твм писал(а):


вода в масле если тосол не уходит - масло левое (подделка)


было куплено за раз 3 канистры. эта последняя. с предыдущими такого не было
твм писал(а):


как она туда может попасть


предположительно через неплотное соединение патрубка вентиляции
твм писал(а):


Какой уровень масла?


в норме. ухода особно незаметно
твм писал(а):


есть эмульсия на крышке заливной горловины?


нет
Цитата:


Для начала попробуй масло поменять.


для начала попробую. промывать стоит?

#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:28
aviatorrr писал(а):

Michail_09 писал(а):

На больших оборотах масло попадает в цилиндры, оттуда в вентиляцию картера в виде большого кол-ва паров. ИМХО.


Нармальное такое Имхо да нет всё проще :-D
mutabor_gl
Точнее перемерь компрессию может быть поршня малость битые (от детонации) вот и давит через колечки Sad
Ездий пака так начнёт прогресировать то вскрывать Sad


Аж до лиловой рожицы развеселило мое ИМХО, надо же!
Хотя это просто предположение и что с этим делать не представляю.
Понятно, что кольца в этом играют не последнюю роль. Но т.к. пены в картере не обнаружено, то откуда ей взяться в кастрюле, кроме как не из цилинров, естественно через кольца? И если так, то откуда масло в цилиндрах, кроме как не из-за маслосъемных колпачков впускных клапанов и из-за тех же колец? Компрессию мерить в движке с маслом в цилиндрах может быть бессмысленно из-за возможных заведомо высоких результатов - масло уплотняет негерметичности.
Версия с паленым маслом абсолютно логична, но при этом после хорошей раскрутки, в картере должна быть пена.

#14:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:42
Michail_09 писал(а):


Версия с паленым маслом абсолютно логична, но при этом после хорошей раскрутки, в картере должна быть пена.


вопрос не в тему конечно, но ближе к делу:
лил кастрол. в форуме писали что палева много. на какое посоветуете перейти?

#15:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:47
Michail_09 писал(а):

Но т.к. пены в картере не обнаружено, то откуда ей взяться в кастрюле, кроме как не из цилинров, естественно через кольца? И если так, то откуда масло в цилиндрах, кроме как не из-за маслосъемных колпачков впускных клапанов и из-за тех же колец?


Масло в цилиндрах есть всегда берётся из маслосемных колец на поршне, а в кастрюлю прет из за таво что ето масло с колец сдувает через неплотности ЦПГ а то что через колпачки попадает выходит через трубу и сильно дымит у mutabor_gl я так понял такова нет 8)

#16:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:50
aviatorrr
действительно, дыма нет, есть еле заметное парение, да и то только когда холодно

#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:05
У меня когда перегородки поршней посыпались такое было, из-за детонации, бензин некачественный.
А у товарища роковая случайность, замки колец сошлись. Та же петрушка, только ещё поршень подплавило из-за этого.
Правильно пишут, вначале Лавром пытаемся раскоксовать, если не получается, разбираем и смотрим. Или ездим и подливаем масло.

#18:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 13:07
mutabor_gl
Да забей пока если будет ухудшатся то вскрывать (если есть время и денги то можно уже вскрывать)

#19:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:03
тогда для начала поменяю масло, а потом по обстоятельствам.
всем спасиб

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:54
А может просто не давать 5000об/мин
#21:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 22:01
Была такая-же проблема , но сама ушла.В чём проблема так никто и неразобрался.(посмотри по форуму "масло в кастрюле").
#22:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:17
Сергей 22 писал(а):

А может просто не давать 5000об/мин


ну я и не даю, первый раз так пришлось, поэтому наверное и плюнуло.
выбора не было, где то 30 км тащился за фурами в дождь, вода в омывателе кончилась, пошел на обгон в горке(дорога прямая там), когда первую фуру обошел увидел что они идут с интервалом метров 5, поэтому пришлось валить как можно чтобы обогнать всех

#23:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:12
mutabor_gl писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А может просто не давать 5000об/мин


ну я и не даю, первый раз так пришлось, поэтому наверное и плюнуло.
выбора не было, где то 30 км тащился за фурами в дождь, вода в омывателе кончилась, пошел на обгон в горке(дорога прямая там), когда первую фуру обошел увидел что они идут с интервалом метров 5, поэтому пришлось валить как можно чтобы обогнать всех


Наверное из-за высокой влажности воздуха и появилась эмульсия. В сухую погоду крутани движок также - может проблема сама собой отвалится?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU