actron писал(а):ГРМ не причём. Месяц назад мы его меняли с роликами напару..
Ну почемуж нет. Подрастянулся за месяцок и трещит нахолодную.actron писал(а):Нет, ГРМ не причём. Месяц назад мы его меняли с роликами напару..
вот именно, проверь егоactron писал(а):По поводу ГРМ- звук был на старом и на новом одинаковый- не причём тут ГРМ.
Так бы и сразу, а то "месяц назад новое поставил. Вводишь в заблуд! actron писал(а):Привет, коллеги.
Вот теперь я сменив девятку на 112 оказался тут.
На 16 клапаннике до этого не ездил, и озадачился следующим вопросом:
На холодном моторе со стороны моторного щитка слышен очень четкий глухой такой стук. Интервал зависит от скорости вращения к/в..
при прогреве становится тише, тише, и полностью прекращается при температуре мотора- около 80 градусов.
На старом пассате у меня стучал компенсатор, но как-то звонко и весело .. тут же глухо и отчетливо..
Пробег 40 тысяч (я купил с таким пробегом), машина почти новая.. стучать начало на 20 тысячах, но ездил товарищь, и не вникал особо
Если это не компенсатор, то что ещё там может издавать стук такого рода?
С уважением к форумчанам!
Он самый, гидротолкатель, сам этим страдаю с весны. Пропадает стук при температуре 30-35 градусов в моём варианте.fox612 писал(а):У меня стук звонкий в районе из под выпускного коллектора и ГБЦ
на холодном дрыгателе! но не щиток коллектора!
после прогрева до 55-60 гр исчезает и работает тихо.
тоже думал что гидрики.
но гидрики в морозы хорошо прослушать можно при запуске холодного двигла секунд 5 ШЕЛЕСТЯТ а не стучат и потом в норме.
Тему ф форуме поднимал и изучаю.
пока остановился на версии что стучит поршень= пока ненагреется и выбирает тепловой зазор.
(возможно это появилось после перегрева двигла у прежнего владельца)
Мерял компрессию на горячем и холодном = 15.5 атм.
без изменений во всех горшках.
для вскрытия и замены поршней смысла не вижу. пробег уже 95кг км
единственно народ на стоянке прислушивается - а чо там у тебя стучит?
Гидры это 100%, не греши на поршня. У самого такая же хрень практически уже 2 года, собаку на этой теме съел. Стук верхний, специально с мотористами прослушивали. Стучит на выпуске и отдает на щиток коллектора, который усиливает стук как колокол. Зимой отчетливо слышно до 30-35 градусного прогрева, летом же вообще не стучат, т.к. на улице тепло.