Sergei_093 писал(а):Akor
Прости за тупой вопрос
Заглушка - это просто болт М6 (или какой он там) с рез.прокладкой или что-то другое?
Просто отламываешь у неработающего ЭМК сердечник, вставляешь жиклер и вкручиваешь в карб.Sergei_093 писал(а):Akor
Это аналогично сбросу провода "+" с ЭМК
С точностью до "наоборот" Если ты сбросишь +, то клапан закроется и все. При отломанном стержне (а именно он перекрывает жиклер), клапан будет всегда открыт, даже со снятым +Цитата:Только вот проблема со старым - детонирует при остановке движка (если клапан не сработал) офигенно
Частично поможет замена свечей. Уменьшится калильное зажигание. Может у тебя нагар на свечах не слабый?Sergei_093 писал(а):Akor
Блин, свечи только что поменял (НГК ВиЛайн ?2, штуки не прошли), тож думал на калильное. А вышел на старый ЭМК так - сбрасываю с него провод, а тачка на холостых не глохнет , потом легонько тюкнул его гаечным ключиком, сработал с характерным звуком, движок заглох.
Ну что тут посоветуешь? Смирись. Сразу не глуши двиг. Пусть поработает сек. 10-15. Немного помогает.