Чем отличается сцепление ВАЗ 21103 от 2112? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем отличается сцепление ВАЗ 21103 от 2112? Автор: SergiusОткуда: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино-1, д. 18, кв. 64 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:03
Пожалуйста помогите
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:07
Только кузовом Smile
#3:  Автор: SergiusОткуда: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино-1, д. 18, кв. 64 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:10
Может Корпусом :cool: :cool:
#4:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:34
да ничем Smile двигло и коробка одинаковые Smile так?
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:52
Для 16V одно, для 8V другое. А каой кузов сцеплению по барабану.
#6:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:59
Ну так для 16ве усилинная для большего крутящего момента.
#7:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:13
103 больнее на ногу падает. Smile
#8:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 00:37
Мдааа 103 и есть 16 дырная.
#9:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 02:47
Блин а почему тогда 12`шка дороже? неужели только спросом?
#10:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 04:38
МУРЗИЛКА
Сцепление и привод сцепления в сборе

Сцепление и привод сцепления в сборе. 1 - оболочка троса; 2 - нижний наконечник оболочки троса; 3 - кронштейн крепления троса; 4 - защитный чехол троса; 5 - нижний наконечник троса; 6 - регулировочная гайка; 7 - контргайка; 8 - поводок троса; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - кожух сцепления; 11 - болт крепления сцепления к маховику; 12 - ведущий диск; 13 - маховик; 14 - ведомый диск; 15 - первичный вал коробки передач; 16 - нижняя крышка картера сцепления; 17 - картер сцепления; 18 - нажимная пружина; 19 - подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 - фланец муфты подшипника; 21 - втулка муфты подшипника; 22 - уплотнитель; 23 - верхний наконечник оболочки троса; 24 - верхний наконечник троса; 25 - кронштейн педали сцепления; 26 - пружина педали сцепления; 27 - педаль сцепления; 28 - упорная пластина.
Сцепление - однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с ведущим диском 12. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины. Ведомый диск 14 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

Рис. 1. Лепестки нажимной пружины сцепления двигателя ВАЗ-2112.

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины (см. рис. 1) и пружинам демпфера ведомого диска (см. рис. 2), маркированным краской.

Рис. 2. Две пружины из шести на диске нового поколения - меньшего размера и смещены ближе к центру

Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200x140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. Привод сцепления - тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено). Педаль сцепления 27 установлена на оси в специальном кронштейне 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24, оболочка которого со стороны салона закреплена на кронштейне педали сцепления, а в моторном отсеке - на кронштейне 3 силового агрегата. Соответствующий поводок троса 8 соединен с вилкой выключения сцепления 9. Конец троса защищен резиновым чехлом 4, рядом расположены две гайки 6 и 7 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

После замены сцепления регулируется ход педали сцепления (см. "Снятие и регулировка троса сцепления"). В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм.

Полезная сцылка: http://www.automan.ru/vaz/010/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU