Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем отличается сцепление ВАЗ 21103 от 2112?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чем отличается сцепление ВАЗ 21103 от 2112? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergius



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино-1, д. 18, кв. 64
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:03
Ответить с цитатой

Пожалуйста помогите
Вернуться к началу
Sergius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:07
Ответить с цитатой

Только кузовом Smile
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Московская область, Пушкинский район, п. Софрино-1, д. 18, кв. 64
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:10
Ответить с цитатой

Может Корпусом :cool: :cool:
Вернуться к началу
Sergius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:34
Ответить с цитатой

да ничем Smile двигло и коробка одинаковые Smile так?
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:52
Ответить с цитатой

Для 16V одно, для 8V другое. А каой кузов сцеплению по барабану.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 22:59
Ответить с цитатой

Ну так для 16ве усилинная для большего крутящего момента.
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 23:13
Ответить с цитатой

103 больнее на ногу падает. Smile
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 00:37
Ответить с цитатой

Мдааа 103 и есть 16 дырная.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladrive



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 02:47
Ответить с цитатой

Блин а почему тогда 12`шка дороже? неужели только спросом?
_________________
Люблю и Ненавижу (про ВАЗ)
Вернуться к началу
Vladrive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
niko1us



На форуме 11 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 04:38
Ответить с цитатой

МУРЗИЛКА
Сцепление и привод сцепления в сборе

Сцепление и привод сцепления в сборе. 1 - оболочка троса; 2 - нижний наконечник оболочки троса; 3 - кронштейн крепления троса; 4 - защитный чехол троса; 5 - нижний наконечник троса; 6 - регулировочная гайка; 7 - контргайка; 8 - поводок троса; 9 - вилка выключения сцепления; 10 - кожух сцепления; 11 - болт крепления сцепления к маховику; 12 - ведущий диск; 13 - маховик; 14 - ведомый диск; 15 - первичный вал коробки передач; 16 - нижняя крышка картера сцепления; 17 - картер сцепления; 18 - нажимная пружина; 19 - подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 - фланец муфты подшипника; 21 - втулка муфты подшипника; 22 - уплотнитель; 23 - верхний наконечник оболочки троса; 24 - верхний наконечник троса; 25 - кронштейн педали сцепления; 26 - пружина педали сцепления; 27 - педаль сцепления; 28 - упорная пластина.
Сцепление - однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере 17, прикрепленном тремя болтами и одной шпилькой к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Кожух сцепления 10 соединен с маховиком 13 шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух 10 соединен с ведущим диском 12. Этот узел в сборе балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины 18 на глубину более 0,8 мм, а также при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности ведущего диска или "осадку" пружины. Ведомый диск 14 в сборе с пружинно-фрикционным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала 15 коробки передач. Его заменяют при биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также в том случае, если расстояние от поверхности накладки до заклепок составляет менее 0,2 мм.

Рис. 1. Лепестки нажимной пружины сцепления двигателя ВАЗ-2112.

На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины (см. рис. 1) и пружинам демпфера ведомого диска (см. рис. 2), маркированным краской.

Рис. 2. Две пружины из шести на диске нового поколения - меньшего размера и смещены ближе к центру

Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200x140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя. Привод сцепления - тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено). Педаль сцепления 27 установлена на оси в специальном кронштейне 25. Ее верхний конец соединен с наконечником троса 24, оболочка которого со стороны салона закреплена на кронштейне педали сцепления, а в моторном отсеке - на кронштейне 3 силового агрегата. Соответствующий поводок троса 8 соединен с вилкой выключения сцепления 9. Конец троса защищен резиновым чехлом 4, рядом расположены две гайки 6 и 7 для регулировки привода. После регулировки гайки контрят, стянув их вместе.

После замены сцепления регулируется ход педали сцепления (см. "Снятие и регулировка троса сцепления"). В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Максимально допустимый ход педали сцепления не должен превышать 160 мм.

Полезная сцылка: http://www.automan.ru/vaz/010/
Вернуться к началу
niko1us сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы