Детский наверное вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Обороты до прогрева

  • до 500[ 0 ]0%
  • от 500 до 1000[ 7 ]13%
  • от 1000 до 1500[ 45 ]86%
Всего голосов: 52

#1: Детский наверное вопрос Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:08
В поиске нашлась 61 страница - половину просмотрел - левое, дальше забил.

Как кто прогревает утром машину?
Обороты в смысле...
Ради интереса просто.
У меня почему-то привычка выработалась не более 800 об/мин держать, а кто-то грит, что полезно и около полутора тысяч держать, пока не прогреется...

#2:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:10
Забыл кстати вариант вставить - некоторые ведь ВООБЩЕ не прогревают...пишите в топик...
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:11
Эк ты загнул то на холодную до 500 оборотов!!! 500-1000 колбасить двиг будет. И собственно вопрос поставлен некорректно, не указана температура. При -30 другие результаты будут
#4:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:13
и до какой температуры, еше надо бы второй опросик)
отметился в варианте 1000-1500

#5:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:35
обычно держу в районе 1500
#6:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:41
Ну...до 500 эт для экстрималов наверное...у меня 600 получалось, но колбасит машинку...
Имел ввиду сейчас, до морозов...зимой всегда больше тысячи...
А разница вообще есть кроме расхода бензина?

#7:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 22:56
Летом не прогреваю.
Зимой на 9-ке до 1500-2000 оборотов (на слух тахометра нет) минуты 2 и начинаю движение на подсосе.
7-ка инжектор, сам выставляет. Когда запускаю на тахометре 1500оборотов. Практически сразу еду. Ведь все автоматически. Ни провалов, ни дерготни. Красота...

#8:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:00
OSAvod писал(а):

Летом не прогреваю.



Знал один случай только, когда не прогревали машину - правда дизель, Тойота Карина II.

Разве не вредно? Это типа разбудить, с кровати поднять и бегом на улицу Very Happy

#9:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:02
1500 оборотов, а иногда и 2000 8-)
#10:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:15
SiN писал(а):

OSAvod писал(а):

Летом не прогреваю.



Знал один случай только, когда не прогревали машину - правда дизель, Тойота Карина II.

Разве не вредно? Это типа разбудить, с кровати поднять и бегом на улицу Very Happy


Нормально. Я и зимой практически не прогреваю. Конечно, от температуры воздуха зависит. Это еще вопрос что вреднее. Когда едешь, то под нагрузкой гораздо быстрее идет прогрев, а значит, мотор начинает работать при благоприятных условиях раньше, чем при работе без нагрузки.
Естественно, многое зависит и от масла. Если в картере минералка 15W40, которое не меняли больше 10тысяч, а на улице ниже -20, то на таком и летом ездить нехорошо, не то, что зимой при отрицательных температурах.

#11:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:18
летом 30 секунд на 1500 и убираю подсос.
#12:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 23:25
Прсто совсем не прогревать...даже летом...ну не знаю Confused
Масло же должно хоть немного разогнаться по двиг.
А в оборотах мнения почти едины Very Happy Только я и еще кто-то держит меньше тысячи Very Happy

#13:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:01
Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку 8-)
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.

#14:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:37
1000-1500
Инжектор сам выставляет всё.
2-3 минуты и поехал.
при пуске 1500 где-то, через 20-30 секунд сбрасывает до 900-1000

#15:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:38
У меня 21074i 1.6л Как я понимаю уменя прогревом занимается сам инжектор, при холодном пуске обороты в пределах ~1500 в зависимости на сколко задубул движок, в процесе прогрева обороты падают до нормативных 800-920 при этом температу двигателя подходит 3/4(или к границе белой и зеленой зоны) разделу белой зоны дачика температуры-все двигатель прогрет.
P.S. никиких действий кроме поворота ключа зажигани в правельгом направления не делаю и это радует :cool: .

#16:  Автор: Андрей GSMОткуда: Астраханская обл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:40
Журавлев Д.В. писал(а):

Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.




+1

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:19
Журавлев Д.В. писал(а):
Цитата:

Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.


Так же, тока подсос убираю на середине белой зоны!

#18:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:02
OSAvod писал(а):

Летом не прогреваю.
Зимой на 9-ке до 1500-2000 оборотов (на слух тахометра нет) минуты 2 и начинаю движение на подсосе.
7-ка инжектор, сам выставляет. Когда запускаю на тахометре 1500оборотов. Практически сразу еду. Ведь все автоматически. Ни провалов, ни дерготни. Красота...



+1, но еду не сразу, так как подергивания на холодную не много есть, а в морозы грел так как сцепуху отпускаешь и машина глохнет.

ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать, смесь то сперва тоже обогащенная идет, да и железо пусть погреется...

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:24
инжектор не показателбь. На нивке инжекторной в -20 2-3 минуты прогрева и в путь. Собственно время для оттаивания и шкрябыния стекол.
А с карбом сложнее

#20:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:41
пропущен пунктик 1500-2000.
у меня получается 2000 +-100 иначе машинка глохнет
жду минут 5 сбавляю до 1500, а уже на ходу при температуре двигателя 90 убираю подсос совсем

#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:58
двиг холодный не троит, но машинка холодная не едет вообще. так что грею почти до 90. На старом карбе грел до 65 и ехал)
#22:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:06
BassBit_98_Питер писал(а):

ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать


нафиг ее прогревать, если инжектор позволяет ехать сразу, без дерганий и провалов?
Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Плавно, в движении, без нагрузок на мотор - ИМХО, золотая середина.

#23:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:54
около 2000 держу (максимум настройка позволяет около 2500 оборотов, на прогретой и того меньше)

если тепло +20 и выше - грею не больше полминуты, если холоднее - по обстоятельствам.

Подсос полностью убираю при небольшом отклонении стрелки термометра от 0.

#24:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 18:20
Тимыч писал(а):

двиг холодный не троит, но машинка холодная не едет вообще. так что грею почти до 90. На старом карбе грел до 65 и ехал)


Попробуйте все-таки отрегулировать карб. У меня на Самаре летом можно трогаться на подсосе сразу же после запуска. Естественно с провалами, но можно. Так что дело скорее всего в карбе.

#25:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 18:20
Журавлев Д.В. писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать


нафиг ее прогревать, если инжектор позволяет ехать сразу, без дерганий и провалов?
Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Плавно, в движении, без нагрузок на мотор - ИМХО, золотая середина.


Я тоже так думаю. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU