SiN писал(а):OSAvod писал(а):Летом не прогреваю.
Знал один случай только, когда не прогревали машину - правда дизель, Тойота Карина II.
Разве не вредно? Это типа разбудить, с кровати поднять и бегом на улицу
Нормально. Я и зимой практически не прогреваю. Конечно, от температуры воздуха зависит. Это еще вопрос что вреднее. Когда едешь, то под нагрузкой гораздо быстрее идет прогрев, а значит, мотор начинает работать при благоприятных условиях раньше, чем при работе без нагрузки.
Естественно, многое зависит и от масла. Если в картере минералка 15W40, которое не меняли больше 10тысяч, а на улице ниже -20, то на таком и летом ездить нехорошо, не то, что зимой при отрицательных температурах.Журавлев Д.В. писал(а):Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.
+1Журавлев Д.В. писал(а):
Цитата: Держу 2-3 минуты 1500, курю-осматриваю пепелац, потом сажусь, убавляю до 1000 - и поехал потихоньку
Как только стрелка температуры вошла в белую зону - убираю подсос вообще. Провалов/дерганий нет.
Так же, тока подсос убираю на середине белой зоны!OSAvod писал(а):Летом не прогреваю.
Зимой на 9-ке до 1500-2000 оборотов (на слух тахометра нет) минуты 2 и начинаю движение на подсосе.
7-ка инжектор, сам выставляет. Когда запускаю на тахометре 1500оборотов. Практически сразу еду. Ведь все автоматически. Ни провалов, ни дерготни. Красота...
+1, но еду не сразу, так как подергивания на холодную не много есть, а в морозы грел так как сцепуху отпускаешь и машина глохнет.
ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать, смесь то сперва тоже обогащенная идет, да и железо пусть погреется...BassBit_98_Питер писал(а):ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать
нафиг ее прогревать, если инжектор позволяет ехать сразу, без дерганий и провалов?
Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Плавно, в движении, без нагрузок на мотор - ИМХО, золотая середина.Тимыч писал(а):двиг холодный не троит, но машинка холодная не едет вообще. так что грею почти до 90. На старом карбе грел до 65 и ехал)
Попробуйте все-таки отрегулировать карб. У меня на Самаре летом можно трогаться на подсосе сразу же после запуска. Естественно с провалами, но можно. Так что дело скорее всего в карбе.Журавлев Д.В. писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):ИМХО Мне кажется инжекторную тоже надо прогревать
нафиг ее прогревать, если инжектор позволяет ехать сразу, без дерганий и провалов?
Прогрев на месте - ничего хорошего для двигателя.
Плавно, в движении, без нагрузок на мотор - ИМХО, золотая середина.
Я тоже так думаю.