VladPW писал(а):один в один -"у меня такая хрень, доводчик на два стекла, доводит только водительское, пассажирское только со второго раза. Заметил, что водительское ездит туже, чем пассажирское. Так и не решил проблему, забил.."
+2
у меня один в один то же самое
и подъемники разбирал/смазывал/коллектор моторчика чистил - пофиг...
и водительское стекло действительно туже и медленнее поднимаетсяLocky писал(а):Поставил машину возле работы, стоит доводчик на 4 стекла Мангуст, а стекло не закрылось, обнаружил позже, когда выходил курить, благо территория обособленная, ничего не случилось.... повторная постановка, и все нормально....
У кого такое было, из-за чего может такой баг случиться?
Эта тема уже многократно поднималась:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108671&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102821&postdays=0&postorder=asc&start=15
и т.д...
А проблема в том, что в этом конкретном доводчике контроль закрытия окна осуществляется только по току (удешевленный вариант) и при превышении порога, заданного изготовителем, ЭСП отключается. С другой стороны, если пороговый ток в доводчике увеличить, то очень быстро из-за постоянного чрезмерного упирания закрытого окна (а такое состояние окон бывает при каждой постановке на охрану) выйдет из строя сам ЭСП - вырабатываются шестеренки его привода. В данном случае изготовитель пошел по пути меньших проблем с покупателями - при большем пороговом токе ЭСП не отрабатывает даже 2-х недельную гарантию на такой доводчик из-за поломки (выработки шестерен) по вине доводчика.
Выход: ставить доводчики только с контролем вращения двигателя ЭСП. Такие есть, хотя и цена их немного выше.Boriskin писал(а):сам ты бриз
Бета 10)))
Отличный доводчик, юзаю такой
Ну Бета какая х*р разница, так ответьте на вопрос![quote="Alexander_SH"]Locky писал(а):
Выход: ставить доводчики только с контролем вращения двигателя ЭСП. Такие есть, хотя и цена их немного выше.
Какие, например? Бета к ним относится?