Serge! писал(а):По мне лучче передачу тыкнуть лишний раз.
+1
а так стоять с выжатым сцеплением - ну нафиг
нога дернется или еще чего машинка вперед прыгнет и здравствуй ж#@а впереди стоящего...
только не говорите что машина должна заглохнуть если сцепление резко отпуститьPanklaksa писал(а):Тоха3580
то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?
а выжимной че... что сним будет?
Т.е. за выжимной ты переживаешь, а за больную ногу нет? Panklaksa писал(а):Да просто пробка часто в которой я стою полуподвижная?.то есть стали пару сек постояли два метра проехали опять стали 5 сек постояли опять поехали
Бесит такое . В этом режиме можно чередовать: пару раз подержал сцепление - на 3-й воткнул нейтраль. И нога меньше устанет.Panklaksa писал(а):Тоха3580
то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?
а выжимной че... что сним будет?
А ещё есть упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений...OldStudent писал(а):А ещё есть упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений...
Умопомрачительное замечание?. просто кардинально меняет дело? выводит так сказать на совершенно новый уровень познания проблемы? что ж вы раньше молчали!?!? [/quote]Panklaksa писал(а):
...
Попробовав рукой повыжимать педаль обнаружил что собственно упругость этой пружинки и есть главная причина упругости всей педали. За сим вопрос ? неужели все так просто. И сходив на рынок, купив примерно такую пружинку, но менее упругую я получу менее упругое сцепление?????
...
В принципе можно и пружину снять, только нужно будет привыкать, т.к. при вилка будет отходить несколько медленнее, что при быстрых переключениях может мешать....