Работа с сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Работа с сцеплением Автор: Denis-vaz21074 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:37
У меня такой, жизненый вопросик.
Как лучше трогаться в пробке :
1. Выжимать сцепление-Включать первую передачу-Проехать немного-Выжимать сцепление-поставить на нетралку-затормозить (передача включается только при начале движения, соответсвено и сцепление выжиматся только при начале движения)
и так дергаться всю пробку
или
2. Выжимать сцепление - Включать первую передачу- Проехать немного-Выжимать сцепление-затормозить (постояно стоит первая передача, постояно выжато сцепление) или так дергаться всю пробку

#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:39
Присоединяюсь к вопросу! Похожая ситуация: задом выежаешь и ждешь. Как лучше: с выжитым сцеплением стоять до 3 минут или ждать на нейтрали (но тогда не понятно что ты задом здаешь)...

Последний раз редактировалось: Горын (22 Сентября 2006 09:46), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:41
По мне лучче передачу тыкнуть лишний раз. Да и выжимной поболе походит.
#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 09:50
В пробке, имхо, выжимной лучше поберечь. А если задом - тут по ситуации. Опять же, 3 минуты нагрузки для выжимного - это фигня.
#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:28
Оба варианта в зависимости от обстоятельств.
#6:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:30
Serge! писал(а):

По мне лучче передачу тыкнуть лишний раз.


+1
а так стоять с выжатым сцеплением - ну нафиг
нога дернется или еще чего машинка вперед прыгнет и здравствуй ж#@а впереди стоящего...
только не говорите что машина должна заглохнуть если сцепление резко отпустить

#7:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:46
выжал вкл передачу тронулся нога на тормозе держу, потом медленно снова выжимаю нетраль и трможу
#8:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:47
Вопрос в вдогонку ламерский с технической точки зрения насколько худо и чем грозит постоянно выжатое сцепление... учился на права на десятке там меня инструктор научил держать все время сцепление... поэтому держу все время ? нога правда болит после 2-х часового простоя в пробке)))) (не десятка все таки Smile ). Но тем не менее чем это грозит насколько это плохо.
#9:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:00
[quote="Panklaksa"]Вопрос в вдогонку ламерский с технической точки зрения насколько худо и чем грозит постоянно выжатое сцепление... quote]
нагрузка на выжимной и лепестки корзины

#10:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:05
Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 13:14
Panklaksa писал(а):

Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?


Т.е. за выжимной ты переживаешь, а за больную ногу нет? Wink

#12:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:16
Да просто пробка часто в которой я стою полуподвижная?.то есть стали пару сек постояли два метра проехали опять стали 5 сек постояли опять поехали..и тут ежели все время передачу включать выключать то дороже выйдет Very Happy Ноге тогда в обще капец. выжать три раза сцепление в разы труднее чем держать все это вермя в статичном положении выжатую спецуху. А в обще запарило уже Smile надо иностранщину купить и все. Кстати не как не полчеить отчественую без покупки нового буржуйского..ну там может смазать все или еще че нить.?
#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:44
Panklaksa
а ты попробуй ехать потихоньку.... раз пробка движется, так может тебе и останавляваться не придется... Только ситуацию контроллируй, чтобы уж совсем большое расстояние до впередиидущего не держать, т.к. займут ведь тутже, сволочи Smile

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:47
Panklaksa писал(а):

Да просто пробка часто в которой я стою полуподвижная?.то есть стали пару сек постояли два метра проехали опять стали 5 сек постояли опять поехали


Бесит такое Mad . В этом режиме можно чередовать: пару раз подержал сцепление - на 3-й воткнул нейтраль. И нога меньше устанет.

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:15
Panklaksa писал(а):

Тоха3580

то есть лепестки загнуться внутрь или наружу (не помню точно) быстрее?

а выжимной че... что сним будет?

А ещё есть упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений...

#16:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:56
OldStudent писал(а):

А ещё есть упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений...



Умопомрачительное замечание?. Very Happy просто кардинально меняет дело? выводит так сказать на совершенно новый уровень познания проблемы? что ж вы раньше молчали!?!? Laughing [/quote]

#17:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 14:02
Товарисчи 8-) будучи взволнован, а иначе говорят уже взбешен постоянным напрягом левой ноги от тяжелого сцепления, но еще не способным удавить жабу на покупку буржуйского, полез смотреть из чего это сцепление состоит. Сделав простые движения сгибательного свойства и заглянув в районе педали сцепления, обнаружил, как последняя прикреплена к пружинке. Попробовав рукой повыжимать педаль обнаружил что собственно упругость этой пружинки и есть главная причина упругости всей педали. За сим вопрос ? неужели все так просто. И сходив на рынок, купив примерно такую пружинку, но менее упругую я получу менее упругое сцепление????? Shocked

P.S. Передачи включаются просто великолепно. Схватывает то же все здорово. Только один недостаток педалька тугая ? ноге пипец после часового простоя в пробке))

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 20:59
Panklaksa, я не держу сцепления без необходимости. Не то, чтоб выжимной жалко было - на зубилах он, кажись, постоянно крутится, просто смысла не вижу. Пружин вокруг педали много, а не одна. Нажывается "сервопривод" Smile по-итальянски, плюс у рабочего цилиндра сцепления. Оно там все нелишнее и согласованное. Я бы лезть не стал.
#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:33
Panklaksa писал(а):


...
Попробовав рукой повыжимать педаль обнаружил что собственно упругость этой пружинки и есть главная причина упругости всей педали. За сим вопрос ? неужели все так просто. И сходив на рынок, купив примерно такую пружинку, но менее упругую я получу менее упругое сцепление????? Shocked
...


В принципе можно и пружину снять, только нужно будет привыкать, т.к. при вилка будет отходить несколько медленнее, что при быстрых переключениях может мешать....

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 21:36
...хотя и при этом условии надо понимать, что много легче педаль не станет - особенности конструкции...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU