вопрос про снятие амортизаторов спереди [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос про снятие амортизаторов спереди Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 16:24
ни разу не заморачивался данным вопросом. Отсюда опасения... можно ли снимать аммо не ставя машину на подпорки? Не выстрелит ли чего при откручивании гаек нижнего кронштейна аммо? Есть ли какие хитрости при снятииустановке аммо?
#2:  Автор: GREGORYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 16:30
Хитростей никаких нет. немного поддомкрачиваешь машину и вперед. с песнями. откручиваешь две гайки нижнего крепления, далее, верхнее крепление. сжимаешь аммо и спокойно вынимаешь, дальше снимаешь сайлетблок, сборка в обратной последовательности
#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 20:01
прежде чем откручивать гайки пролей их хорошенько вд 40 или подобным, откручивай очень аккуратно иначе придется создавать еще одну тему под названием "что делать если сорвал шпильку" Smile
#4:  Автор: GREGORYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 20:13
а когда будешь все собирать обратно, закрой автопластилином гайки, одетые на шпильки.
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 20:50
A|ex, есть одна частая ошибка при установке. Затягивать гайки у сайлентблоков стоит именно в рабочем положении. Иногда затянут абы как, потом через колено доворачивают до рабочего положения и отрывают при этом резину от обоймы. Ну и верхнее крепление затягивать надо как положено, не давая прокручиваться вокруг своей оси верхней части. А про то, как прокачать газовики перед установкой, написано у них в инструкции.
#6:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 08:18
Большое всем спасибо Smile
#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:39
Alexey291 писал(а):

прежде чем откручивать гайки пролей их хорошенько вд 40 или подобным, откручивай очень аккуратно иначе придется создавать еще одну тему под названием "что делать если сорвал шпильку"


Согласен на все 100, сам недели две назад приваривал новую шпильку к нижнему рычагу, так как ту сорвал когда откручивал (WD-кой пшыкал), причём сорвал не прилагая практически никаких усилий, видать сам метал от старости уже пошол по одному месту.

#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:46
ALAN 013 писал(а):

Alexey291 писал(а):

прежде чем откручивать гайки пролей их хорошенько вд 40 или подобным, откручивай очень аккуратно иначе придется создавать еще одну тему под названием "что делать если сорвал шпильку"


Согласен на все 100, сам недели две назад приваривал новую шпильку к нижнему рычагу, так как ту сорвал когда откручивал (WD-кой пшыкал), причём сорвал не прилагая практически никаких усилий, видать сам метал от старости уже пошол по одному месту.



Ага! а я сорвал вчера эту гребанную шпильку Smile)) Потом с матом до 1 ночи рычаг нижний менял! Спать хочу сегодня.... эх... вечером на развал поеду :cool:

#9:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 08:52
Воощем только вчера руки дошли до дела (блин, дождался когда на улице +1 будет и дождь Shocked ). Почитал про то как народ шпильки поотрывал и стало както стремно на душе. Хотел купить WDшку, но ее в магазине не оказалось, поэтому купил аналог некой фирмы ЛАВР (ХЗ, раньше никогда не слыхал), но не аэрозоль, а просто с пульверизатором. Пробрызгал им и через 10 минут одна гайка вооще легко открутилась, а вторая с небольшим стремом и напрягом. Воощем все ОК, только не знаю это проникающая смазка помогла или просто с гайками повезло, хотя они довольно ржавые были.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU