peanv писал(а):Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.
У меня в такой ситуации - после сильных зимних морозов - помогла замена контроллера Январь...Alexander_SH писал(а):У меня в такой ситуации - после сильных зимних морозов - помогла замена контроллера Январь...
Фигасе, а че сразу не двигатель в сборе? IVA_77 писал(а):У меня кагда стоял Январь 5.1, то при заводке, например, утором, кагда холодно и влажно, заводилась плохо. Т.е. вроде завелась, потом начинает троить, чуть позже двоить и ваще на одном ... Когда поменял на бош, все стало зашибись...
Народ обычно наоборот меняет, чтоб шить можно было без проблем.peanv писал(а):Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.
Ну а как с шеснадцати клапанником ,тоже регулировкой и заменой помпы? НУ_НУ.forester 55 писал(а):Ну а как с шеснадцати клапанником ,тоже регулировкой и заменой помпы? НУ_НУ.
Тебе надо комплексную диагностику.
А ему видать подсос устранили при обратной сборке и вся любовь. peanv писал(а):Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.
У меня причиной пропусков зажигания была легкая засратость форсунок. Прочистили ультразвуком. Жутко дорого - 632р. за 10 мин. с разборкой/сборкой.