Троение на ХХ, моё решение проблемы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Троение на ХХ, моё решение проблемы Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:28
Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.

#2:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:22
P.S.
А ещё я остался уверен, что в наших автосервисах делать нечего, хоть бы на досуге книжек умных почитали :cool: , если, конечно читать умеют :-D (думать то - точно не умеют Sad )

#3: Re: Троение на ХХ, моё решение проблемы Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 23:48
peanv писал(а):

Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.


У меня в такой ситуации - после сильных зимних морозов - помогла замена контроллера Январь...

#4:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:07
Alexander_SH писал(а):

У меня в такой ситуации - после сильных зимних морозов - помогла замена контроллера Январь...



Фигасе, а че сразу не двигатель в сборе? Laughing

#5:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:44
У меня регулировкой клапанов решилась проблема плавающих оборотов на ХХ.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:32
Вот проблемы-то нашли... Smile
#7:  Автор: IVA_77 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:08
У меня кагда стоял Январь 5.1, то при заводке, например, утором, кагда холодно и влажно, заводилась плохо. Т.е. вроде завелась, потом начинает троить, чуть позже двоить и ваще на одном ... Когда поменял на бош, все стало зашибись... Very Happy
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:23
IVA_77 писал(а):

У меня кагда стоял Январь 5.1, то при заводке, например, утором, кагда холодно и влажно, заводилась плохо. Т.е. вроде завелась, потом начинает троить, чуть позже двоить и ваще на одном ... Когда поменял на бош, все стало зашибись... Very Happy



Народ обычно наоборот меняет, чтоб шить можно было без проблем.

#9: Re: Троение на ХХ, моё решение проблемы Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:12
peanv писал(а):

Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.

Ну а как с шеснадцати клапанником ,тоже регулировкой и заменой помпы? НУ_НУ.

#10: Re: Троение на ХХ, моё решение проблемы Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:50
forester 55 писал(а):

Ну а как с шеснадцати клапанником ,тоже регулировкой и заменой помпы? НУ_НУ.



Тебе надо комплексную диагностику. Smile

А ему видать подсос устранили при обратной сборке и вся любовь. Wink

#11: Re: Троение на ХХ, моё решение проблемы Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 09:57
peanv писал(а):

Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот.
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.



У меня причиной пропусков зажигания была легкая засратость форсунок. Прочистили ультразвуком. Жутко дорого - 632р. за 10 мин. с разборкой/сборкой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU