сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зима. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зима. Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 15:50
1. Сделал индикацию БЛ.СВЕТА на панели вместо индикации габаритов (кнопки и панели достаточно).
2. Сделал индикацию обогрева заднего стекла (на кнопке малоинформативно, забываю и не вижу)
3. Удалил воздуховоды на задние КОВРИКИ Smile
4. Закрыл воздух мимо печки, т.е. снял тягу и привязал заслонку на ЗАКРЫТО.
5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+
6. Сделал чтоб ПТФ на трассе можно было включать без габаритов.
7. Настроил ФАРЫ по правильному... (думал, что слепят, оказалось, что ниже чем нужно, т.е. с завода у мну был дальний = правильный ближний) а ведь все ругают свет, оказалось НИФИГАСЕ.
8. Залил спирту 0.5 л на промыться баку.
9. Переактивировал ИММО с новыми ключами.

Вообщем прикольно потрудился.

#2:  Автор: Straga05Откуда: Рязань-Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:09
Я к зиме отнес бы тока пункты 3,4,5 Very Happy
#3:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:12
RusCo писал(а):

5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+


А как лечил?

#4:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:14
Bob Smith писал(а):

RusCo писал(а):

5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+


А как лечил?


+1 Чо сделать нада?

#5: Re: сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зим Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:15
RusCo писал(а):


5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+


Расскажи как?
1. Поменял стартер на новый
2. прочистил и настроил карбюратор
3. сменил тормозную и колодки
4. купил новый комплект резины
5. залил незамерзайку
6. сделю твой пункт

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:18
Bob Smith
Mishgan2004

3х уровнейвый регулятор напряжения для этого юзаеться

#7: Re: сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зим Автор: МаксОрОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:22
RusCo писал(а):



5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+



это как?

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:24
МаксОр
см.выше Smile

#9:  Автор: TDAОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:27
RusCo писал(а):

3. Удалил воздуховоды на задние КОВРИКИ Smile
4. Закрыл воздух мимо печки, т.е. снял тягу и привязал заслонку на ЗАКРЫТО.



Для ламера это тоже поподробнее расскажи

#10:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:31
термостат заменю

еще комплект дискоф стальных возьму! :cool:

#11: Re: сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зим Автор: MastA [t]Откуда: Россия, Москва, Зеленоград. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:35
RusCo писал(а):

5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+


Объсните по шагам как это делается?

#12:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:55
Вот нашел
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
На сколько я понял надо его ставить, только не знаю, как он себя ведет? Если кто юзал, отзывы напишите, плиз

#13: Re: сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зим Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:04
MastA [t] писал(а):

RusCo писал(а):

5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+


Объсните по шагам как это делается?


Сначала замерьте напряжение правильным тестером на клеммах аккумулятора. То что показыввает БК как правило на полвольта ниже(потеря на прводке). Иначе потом замучаетесь лампы головного света менять. Кстати родной РН имеет функцию повышения температуры в морозы и сам это неплохо делает.

#14:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:16
СНАЧАЛА - БЕРЕМ правильный тестер и меряем напругу на ХХ на аккуме. Если ниже 14.0 то меряем на красных проводах на гене, если и на ГЕНЕ примерно такое-же (-+0.2в)напряжение, то читаем далее..

Иначе = если на проводах ГЕНЫ 14.0 а на аккуме 13.6, то снимаем "-" с аккума и скидываем ГРОВЕР с проводов гены, при этом все зачистив и обработав смазкой... тугой, лучше ШРУС и загоняем под резин. колпак (штатный)

Напруга на силовой клемме ГЕНЫ не должна отличаться более чем на 0.1в от напруги на Аккуме.!!!

Отвечаю по поводу поднятия напряжения зарядки. Как известно - это проблемма многих, можно и Таблетки менять и с бубном плясать - один хрен - напруга 13.6.
Решение = ИДЕМ в магазин РАДИОГУБИТЕЛЬ и покупаем ДИОД ШОТКИ (что-то среднее между кремниевым и германиевым в нашем случае, т.е. падение напряжение зависит от Температуры и составляет на холоде 0.8в, при прогретом 0.4в) стоит это чудо 6р. (в Воронеже).
само-собой ИМПОРТНЫЙ.
Для тех. кто в танке... если напруга зарядки при прогреве 13.2-13.4 покупаем КРЕМНИЕВЫЙ, у кого 13.8-13.9 - ГЕРМАНИЕВЫЙ диоды.
ИМХО, лучше сразу поставить диод ШОТКИ.

Далее: Оотключаем аккум "-", Откручиваем от гены "+" на аккум и снимаем клемму лампы, снимаем крышку и таблетку.

НАША задача = поставить в разрыв голубого провода, что идет на таблетку этот самый диод МАРКИРОВАННОЙ СТОРОНОЙ в сторону таблетки

Я решил так - оторвал с корнями голубой провод, разжал освободившийся зажим, и согнув ножку диода пополам (предварительно укоротив до 1 см) зажал эти самые 0.5 см в получившемся зажиме, предварительно зачищаем голубой провод, кот. оторвали и накручиваем на оставшийся вывод диода. Изолируем и все ставим на место. Под действием таблетки, все зазоры, кот. были при закреплении нижней (непромаркированной белой полоской) ножки диода уходят. Диод стоит мертво.

#15:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:26
Boriskin писал(а):

Bob Smith
Mishgan2004

3х уровнейвый регулятор напряжения для этого юзаеться



подробнее можно?

#16:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:32
TDA, задние воздуховоды удаляются оч. просто:

1. отодвигаем передние кресла вперед, откручиваем по 1-му саморезу на воздуховодах. - ВЫДЕРГИВАЕМ воздуховоды.
2. НЕ ТРОГАЕМ сидения. Откручиваем по ОДНОМУ нижнему саморезу на задке тоннеля торпеды.
3. Откатываем сиденья назад, Снимаем с тоннеля заглушку ручника, снимаем рычаг КПП и арматуру, откручиваем нижние саморезы на стыке торпеды и тоннеля.
4. АККУРАТНО, следя за положением торпеды вынимаем (снимаем) тоннель.
5. Снимаем правую и левую накладки (крышки) торпеды.
6. Любой ножевкой (я брал пилу от левого китайского ножечка) режем говнопластик пополам и разделив выводим одну половину вперед (в сторону движки) вторую половини в сторону седух.
7. Берем плотный полиэтиленовый пакет, загибаемся в ТРИ погибели и ТОЙ РЕЗИНКОЙ кот. висела на этом стыке предварительно затягиваем этот полиэтилен на остатки ворздуховода.... потом ПЬЕМ пиво, и подняв эту резинку выше заматываем все эжто дело ИЗОЛЕНТОЙ.


Далее.... по поводу КРЫШИ воздухопритока, усовершенствования А-ЛЯ классика =
1. поднимаем руль, берем фонарик (крышки торпеды открыты (сняты)) и лезем под руль двигая нижний рычаг "тепло-холодно"
2. Находим тягу, кот. висит справа от рулевой колонки почти над педалью ГАЗули...
3. снимаем тягу с заслонки.
4. Подготавливаем петлю из двойного провода (чтоб легче накинуть) длиной 1м.
5. накидываем петлю из провода на тягу (хотя это не тяга а рычаг) заслонки и натянув, наматываем на что угодно, я закрепил за стальные стойки , туда, где висит ЭБУ.

Теперь вся регулировка зависит только от краника печки. Т.к. весь воздух ВСЕГДА проходит через радиатор печки.

Последний раз редактировалось: RusCo (25 Сентября 2006 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:33
Yujen, 3-х уровневый регулятор в случае применения диодов ШОТКИ не нужен.
#18:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:39
RusCo писал(а):

Yujen, 3-х уровневый регулятор в случае применения диодов ШОТКИ не нужен.


я уже увидел, в одно и тоже время получилось Smile

#19:  Автор: York СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:39
RusCo писал(а):

Yujen, 3-х уровневый регулятор в случае применения диодов ШОТКИ не нужен.


Как работает это трехуровневое чудо?

#20:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:41
York, там тупой переключатель = лето - нелето - зима
13.8 - 14.2 - 14.6 (для ИНЖА и нормального аккума я-бы постоянно рекомендовал напряжение 13.9-14.1)



ЗЫ. просто ОЧЕНЬ часто, ну МЕГАчасто зарядка бывает на холодную вроде 14.2, потом почти резко уходит при прогреве в 13.2-13.6, что считаю слишком мало, особенно для ИНЖА.

#21:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:50
RusCo писал(а):

York, там тупой переключатель = лето - нелето - зима
13.8 - 14.2 - 14.6 (для ИНЖА и нормального аккума я-бы постоянно рекомендовал напряжение 13.9-14.1)
ЗЫ. просто ОЧЕНЬ часто, ну МЕГАчасто зарядка бывает на холодную вроде 14.2, потом почти резко уходит при прогреве в 13.2-13.6, что считаю слишком мало, особенно для ИНЖА.


можеш не описание, а картинку скинуть, что-то я про направление не понял Confused 8-)

#22:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:53
если ты про диод, то это такая масенькая деталюшка сама черненькая с беленькой полоской по окружности, так вот - окружность белая - это и есть метка, т.е. катод, ОН должен подсоединяться к таблетке.


...или, о каком направлении речь ?

Последний раз редактировалось: RusCo (25 Сентября 2006 17:54), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:54
RusCo писал(а):

НАША задача = поставить в разрыв голубого провода, что идет на таблетку этот самый диод МАРКИРОВАННОЙ СТОРОНОЙ в сторону таблетки


Это провод который с диодного моста идет на регулятор?

#24:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:55
RusCo писал(а):

если ты про диод, то это такая масенькая деталюшка сама черненькая с беленькой полоской по окружности, так вот - окружность белая - это и есть метка, т.е. катод, ОН должен подсоединяться к таблетке.


...или, о каком направлении речь ?


как выглядид диод я знаю, вот это я и хотел услышать: катодом к регулятору напряжения Smile Very Happy

#25:  Автор: RusCoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:56
Yujen, как оказалось, этот провод бывает и красным и любым... ЭТО провод, кот. ОДЕВАЕТСЯ на клемму таблетки , рег.напряжения. в моем случае он голубой с кривым (90град) разъемом для подключениЯ к таблетке




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU