TDA, задние воздуховоды удаляются оч. просто:
1. отодвигаем передние кресла вперед, откручиваем по 1-му саморезу на воздуховодах. - ВЫДЕРГИВАЕМ воздуховоды.
2. НЕ ТРОГАЕМ сидения. Откручиваем по ОДНОМУ нижнему саморезу на задке тоннеля торпеды.
3. Откатываем сиденья назад, Снимаем с тоннеля заглушку ручника, снимаем рычаг КПП и арматуру, откручиваем нижние саморезы на стыке торпеды и тоннеля.
4. АККУРАТНО, следя за положением торпеды вынимаем (снимаем) тоннель.
5. Снимаем правую и левую накладки (крышки) торпеды.
6. Любой ножевкой (я брал пилу от левого китайского ножечка) режем говнопластик пополам и разделив выводим одну половину вперед (в сторону движки) вторую половини в сторону седух.
7. Берем плотный полиэтиленовый пакет, загибаемся в ТРИ погибели и ТОЙ РЕЗИНКОЙ кот. висела на этом стыке предварительно затягиваем этот полиэтилен на остатки ворздуховода.... потом ПЬЕМ пиво, и подняв эту резинку выше заматываем все эжто дело ИЗОЛЕНТОЙ.
Далее.... по поводу КРЫШИ воздухопритока, усовершенствования А-ЛЯ классика =
1. поднимаем руль, берем фонарик (крышки торпеды открыты (сняты)) и лезем под руль двигая нижний рычаг "тепло-холодно"
2. Находим тягу, кот. висит справа от рулевой колонки почти над педалью ГАЗули...
3. снимаем тягу с заслонки.
4. Подготавливаем петлю из двойного провода (чтоб легче накинуть) длиной 1м.
5. накидываем петлю из провода на тягу (хотя это не тяга а рычаг) заслонки и натянув, наматываем на что угодно, я закрепил за стальные стойки , туда, где висит ЭБУ.
Теперь вся регулировка зависит только от краника печки. Т.к. весь воздух ВСЕГДА проходит через радиатор печки.
Последний раз редактировалось: RusCo (25 Сентября 2006 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)