Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зима.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сделано все, что было влом делать, рекомендую, скоро зима. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:50
Ответить с цитатой

1. Сделал индикацию БЛ.СВЕТА на панели вместо индикации габаритов (кнопки и панели достаточно).
2. Сделал индикацию обогрева заднего стекла (на кнопке малоинформативно, забываю и не вижу)
3. Удалил воздуховоды на задние КОВРИКИ Smile
4. Закрыл воздух мимо печки, т.е. снял тягу и привязал заслонку на ЗАКРЫТО.
5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+
6. Сделал чтоб ПТФ на трассе можно было включать без габаритов.
7. Настроил ФАРЫ по правильному... (думал, что слепят, оказалось, что ниже чем нужно, т.е. с завода у мну был дальний = правильный ближний) а ведь все ругают свет, оказалось НИФИГАСЕ.
8. Залил спирту 0.5 л на промыться баку.
9. Переактивировал ИММО с новыми ключами.

Вообщем прикольно потрудился.

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Straga05



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Рязань-Москва
Авто: X-Trail 2.0D опять
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:09
Ответить с цитатой

Я к зиме отнес бы тока пункты 3,4,5 Very Happy
_________________
Si vis pacem - para bellum!
Вернуться к началу
Straga05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:12
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+

А как лечил?

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:14
Ответить с цитатой

Bob Smith писал(а):
RusCo писал(а):
5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+

А как лечил?

+1 Чо сделать нада?

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:15
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):

5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+

Расскажи как?
1. Поменял стартер на новый
2. прочистил и настроил карбюратор
3. сменил тормозную и колодки
4. купил новый комплект резины
5. залил незамерзайку
6. сделю твой пункт
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:18
Ответить с цитатой

Bob Smith
Mishgan2004

3х уровнейвый регулятор напряжения для этого юзаеться
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксОр



На форуме 11 лет
Сообщения: 52
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:22
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):


5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+



это как?

_________________
21093
Вернуться к началу
МаксОр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:24
Ответить с цитатой

МаксОр
см.выше Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDA



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:27
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
3. Удалил воздуховоды на задние КОВРИКИ Smile
4. Закрыл воздух мимо печки, т.е. снял тягу и привязал заслонку на ЗАКРЫТО.


Для ламера это тоже поподробнее расскажи
Вернуться к началу
TDA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:31
Ответить с цитатой

термостат заменю

еще комплект дискоф стальных возьму! :cool:

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MastA [t]



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Россия, Москва, Зеленоград.
Авто: ВАЗ 2115->2003г.komfortvs14->ГБО ALFA-4
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:35
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+


Объсните по шагам как это делается?

_________________
Да прибудет с Вами сила.
Вернуться к началу
MastA [t] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:55
Ответить с цитатой

Вот нашел
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
На сколько я понял надо его ставить, только не знаю, как он себя ведет? Если кто юзал, отзывы напишите, плиз

_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:04
Ответить с цитатой

MastA [t] писал(а):
RusCo писал(а):
5. Поднял напряжение зарядки с ДОЛБАННЫХ 13.6 (на любой таблетке) до 14.0+


Объсните по шагам как это делается?

Сначала замерьте напряжение правильным тестером на клеммах аккумулятора. То что показыввает БК как правило на полвольта ниже(потеря на прводке). Иначе потом замучаетесь лампы головного света менять. Кстати родной РН имеет функцию повышения температуры в морозы и сам это неплохо делает.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:16
Ответить с цитатой

СНАЧАЛА - БЕРЕМ правильный тестер и меряем напругу на ХХ на аккуме. Если ниже 14.0 то меряем на красных проводах на гене, если и на ГЕНЕ примерно такое-же (-+0.2в)напряжение, то читаем далее..

Иначе = если на проводах ГЕНЫ 14.0 а на аккуме 13.6, то снимаем "-" с аккума и скидываем ГРОВЕР с проводов гены, при этом все зачистив и обработав смазкой... тугой, лучше ШРУС и загоняем под резин. колпак (штатный)

Напруга на силовой клемме ГЕНЫ не должна отличаться более чем на 0.1в от напруги на Аккуме.!!!

Отвечаю по поводу поднятия напряжения зарядки. Как известно - это проблемма многих, можно и Таблетки менять и с бубном плясать - один хрен - напруга 13.6.
Решение = ИДЕМ в магазин РАДИОГУБИТЕЛЬ и покупаем ДИОД ШОТКИ (что-то среднее между кремниевым и германиевым в нашем случае, т.е. падение напряжение зависит от Температуры и составляет на холоде 0.8в, при прогретом 0.4в) стоит это чудо 6р. (в Воронеже).
само-собой ИМПОРТНЫЙ.
Для тех. кто в танке... если напруга зарядки при прогреве 13.2-13.4 покупаем КРЕМНИЕВЫЙ, у кого 13.8-13.9 - ГЕРМАНИЕВЫЙ диоды.
ИМХО, лучше сразу поставить диод ШОТКИ.

Далее: Оотключаем аккум "-", Откручиваем от гены "+" на аккум и снимаем клемму лампы, снимаем крышку и таблетку.

НАША задача = поставить в разрыв голубого провода, что идет на таблетку этот самый диод МАРКИРОВАННОЙ СТОРОНОЙ в сторону таблетки

Я решил так - оторвал с корнями голубой провод, разжал освободившийся зажим, и согнув ножку диода пополам (предварительно укоротив до 1 см) зажал эти самые 0.5 см в получившемся зажиме, предварительно зачищаем голубой провод, кот. оторвали и накручиваем на оставшийся вывод диода. Изолируем и все ставим на место. Под действием таблетки, все зазоры, кот. были при закреплении нижней (непромаркированной белой полоской) ножки диода уходят. Диод стоит мертво.

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:26
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Bob Smith
Mishgan2004

3х уровнейвый регулятор напряжения для этого юзаеться


подробнее можно?
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:32
Ответить с цитатой

TDA, задние воздуховоды удаляются оч. просто:

1. отодвигаем передние кресла вперед, откручиваем по 1-му саморезу на воздуховодах. - ВЫДЕРГИВАЕМ воздуховоды.
2. НЕ ТРОГАЕМ сидения. Откручиваем по ОДНОМУ нижнему саморезу на задке тоннеля торпеды.
3. Откатываем сиденья назад, Снимаем с тоннеля заглушку ручника, снимаем рычаг КПП и арматуру, откручиваем нижние саморезы на стыке торпеды и тоннеля.
4. АККУРАТНО, следя за положением торпеды вынимаем (снимаем) тоннель.
5. Снимаем правую и левую накладки (крышки) торпеды.
6. Любой ножевкой (я брал пилу от левого китайского ножечка) режем говнопластик пополам и разделив выводим одну половину вперед (в сторону движки) вторую половини в сторону седух.
7. Берем плотный полиэтиленовый пакет, загибаемся в ТРИ погибели и ТОЙ РЕЗИНКОЙ кот. висела на этом стыке предварительно затягиваем этот полиэтилен на остатки ворздуховода.... потом ПЬЕМ пиво, и подняв эту резинку выше заматываем все эжто дело ИЗОЛЕНТОЙ.


Далее.... по поводу КРЫШИ воздухопритока, усовершенствования А-ЛЯ классика =
1. поднимаем руль, берем фонарик (крышки торпеды открыты (сняты)) и лезем под руль двигая нижний рычаг "тепло-холодно"
2. Находим тягу, кот. висит справа от рулевой колонки почти над педалью ГАЗули...
3. снимаем тягу с заслонки.
4. Подготавливаем петлю из двойного провода (чтоб легче накинуть) длиной 1м.
5. накидываем петлю из провода на тягу (хотя это не тяга а рычаг) заслонки и натянув, наматываем на что угодно, я закрепил за стальные стойки , туда, где висит ЭБУ.

Теперь вся регулировка зависит только от краника печки. Т.к. весь воздух ВСЕГДА проходит через радиатор печки.

_________________
вопросы = icq 7275779

Последний раз редактировалось: RusCo (25 Сентября 2006 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:33
Ответить с цитатой

Yujen, 3-х уровневый регулятор в случае применения диодов ШОТКИ не нужен.
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:39
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
Yujen, 3-х уровневый регулятор в случае применения диодов ШОТКИ не нужен.

я уже увидел, в одно и тоже время получилось Smile
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
York



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:39
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
Yujen, 3-х уровневый регулятор в случае применения диодов ШОТКИ не нужен.

Как работает это трехуровневое чудо?

_________________
093i 2k3
Вернуться к началу
York сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:41
Ответить с цитатой

York, там тупой переключатель = лето - нелето - зима
13.8 - 14.2 - 14.6 (для ИНЖА и нормального аккума я-бы постоянно рекомендовал напряжение 13.9-14.1)



ЗЫ. просто ОЧЕНЬ часто, ну МЕГАчасто зарядка бывает на холодную вроде 14.2, потом почти резко уходит при прогреве в 13.2-13.6, что считаю слишком мало, особенно для ИНЖА.

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:50
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
York, там тупой переключатель = лето - нелето - зима
13.8 - 14.2 - 14.6 (для ИНЖА и нормального аккума я-бы постоянно рекомендовал напряжение 13.9-14.1)
ЗЫ. просто ОЧЕНЬ часто, ну МЕГАчасто зарядка бывает на холодную вроде 14.2, потом почти резко уходит при прогреве в 13.2-13.6, что считаю слишком мало, особенно для ИНЖА.

можеш не описание, а картинку скинуть, что-то я про направление не понял Confused 8-)
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:53
Ответить с цитатой

если ты про диод, то это такая масенькая деталюшка сама черненькая с беленькой полоской по окружности, так вот - окружность белая - это и есть метка, т.е. катод, ОН должен подсоединяться к таблетке.


...или, о каком направлении речь ?

_________________
вопросы = icq 7275779

Последний раз редактировалось: RusCo (25 Сентября 2006 17:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:54
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
НАША задача = поставить в разрыв голубого провода, что идет на таблетку этот самый диод МАРКИРОВАННОЙ СТОРОНОЙ в сторону таблетки

Это провод который с диодного моста идет на регулятор?
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:55
Ответить с цитатой

RusCo писал(а):
если ты про диод, то это такая масенькая деталюшка сама черненькая с беленькой полоской по окружности, так вот - окружность белая - это и есть метка, т.е. катод, ОН должен подсоединяться к таблетке.


...или, о каком направлении речь ?

как выглядид диод я знаю, вот это я и хотел услышать: катодом к регулятору напряжения Smile Very Happy
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:56
Ответить с цитатой

Yujen, как оказалось, этот провод бывает и красным и любым... ЭТО провод, кот. ОДЕВАЕТСЯ на клемму таблетки , рег.напряжения. в моем случае он голубой с кривым (90град) разъемом для подключениЯ к таблетке
_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы