Кран отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кран отопителя Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:10
Собрался менять кран отопителя ,посоветуйте какой ставить чтобы уже не тек.Если керамический то какой фирмы , а тоу нас к 2108 керамических в продаже не встречал. И вообще ,так ли хорош керамический ? И еще ,чем устранить течь алюминиевого радиатора охлаждения , Может существуют какие замазки ?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:14
Брать ТОЛЬКО керамический, наш русский беленькая с сининьким коробочка, не помню как называется.
diso писал(а):

И вообще ,так ли хорош керамический ?


Так!
diso писал(а):

И еще ,чем устранить течь алюминиевого радиатора охлаждения , Может существуют какие замазки ?


Я бы заодно поменял.

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:26
diso
Выкень кран и поставь трубу проблем больше не будет Smile
-=Worm=- писал(а):

Я бы заодно поменял.


+1 Smile

#4:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 17:38
aviatorrr писал(а):

Выкень кран и поставь трубу проблем больше не будет


Непонял,это как?

#5:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 20:35
трубу вместо крана. на нее с двух сторон натягиваешь шланги.
#6:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 20:39
sxc писал(а):

трубу вместо крана. на нее с двух сторон натягиваешь шланги.


Вот это точно. А потоки все равно будет заслонка регулировать.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 22:20
diso писал(а):

Непонял,это как?


sxc писал(а):

трубу вместо крана. на нее с двух сторон натягиваешь шланги.


делается ето так надо распи..дякать кран штоб остался тока патрубок каторый без крана дальше два варианта либо искать ещё один дохлый кран либо искать трубку подходящего размера(я взял от велосипеда регулировочная труба сиденья) затем ставиш доработанный кран и присоеденяеш патрубки затем ставиш трубу либо ещё один доработанный кран зитем ставиш снова патрубки после чего обильно обливаеш всё пеной монтьажной даёш малость просохнуть и заминаеш штоб стало ровно и крепко
З.Ы
Всё ето у меня уже действует год Confused

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 22:34
aviatorrr писал(а):

Выкень кран и поставь трубу проблем больше не будет


+1
У меня кран все равно постоянно открыт

#9:  Автор: yus093i СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 00:24
поставил керамику и не думай, ты ш его не как дома на водопроводе открываеш, закрываеш
#10:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 05:13
AlexYur555 писал(а):

sxc писал(а):

трубу вместо крана. на нее с двух сторон натягиваешь шланги.


Вот это точно. А потоки все равно будет заслонка регулировать.


какая заслонка? ты про отопитель?
себе поставил керамический, летом закрыт, зимой открыт.
летом даже при закрытых воздуховодах и открытом кране в салоне становится жарко. как вы так гоняете :ooo: ????

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:40
Andre2115 писал(а):

летом даже при закрытых воздуховодах и открытом кране в салоне становится жарко. как вы так гоняете


У меня летом идёт холодный воздух да и как он нагреется если воздух к радиатору даже неподходит Smile
З.Ы у меня вопрос специалистом с ваза
Мне интересно а зачем вапще поставили етот кран? просто может я чего неучитываю Confused

#12:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:04
aviatorrr писал(а):

У меня летом идёт холодный воздух да и как он нагреется если воздух к радиатору даже неподходит


Пару недель назад подогнул крючек (или как там его) на тяге управления краном отопителя, так чтобы при желании можно было полностью этот сраный кран открывать (раньше он не полностью открывался - не хватает хода тяги). Теперь он по понятным причинам полностью не закрывается. Так вот где то все таки воздух там прорывается и в салоне чувстсвуется что стало жарковато. Весной верну все взад

#13:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:12
Andre2115 писал(а):

себе поставил керамический, летом закрыт, зимой открыт


А не проще ли под капотом поставить обычный шаровый водопроводный кран и в зависимости от сезона закрывать-открывать ? :cool:

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:25
DNKDNK
Всё могёт быть у мну НП там такое не возможно, как в евро мне не извесно
diso писал(а):

А не проще ли под капотом поставить обычный шаровый водопроводный кран и в зависимости от сезона закрывать-открывать ?


Smile сильно делать штоль нечего?

#15:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:49
diso писал(а):

Andre2115 писал(а):

себе поставил керамический, летом закрыт, зимой открыт


А не проще ли под капотом поставить обычный шаровый водопроводный кран и в зависимости от сезона закрывать-открывать ? :cool:


а там под капотом все прямо-таки и сделано, чтоб за пять минут не испачкавшись с помощью велосипедного "семейника" шаровый кран поставить! лично мне так не проще, но у меня так приятель сделал, разуверившись в кач-ве запчастей, но он тогда еще не знал что есть керамические краны. я же менял кран не от нечего делать, а потому что у меня потек разом и он, и радиатор печки, затопив салон. поэтому полностью разобрав салон я без напряга все поменял.
то aviatorrr: вот даже в голову не пришло открыть кран навсегда а поступление теплого воздуха регулировать заслонкой. я еще специально трос регулировал и примыкание заслонки хорошее сделал. ну да пофиг: старый кран потек и все равно надо было что-то делать. если керамич. кран хорош, то пусть система работает по-стоковому.

#16:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:08
Andre2115 писал(а):

а там под капотом все прямо-таки и сделано, чтоб за пять минут не испачкавшись с помощью велосипедного "семейника" шаровый кран поставить!


Пачкаться не собираюсь так как придется менять радиатор Sad . Я тож не сторонник всяких доделок но всеж ,кто скажет название керамического крана на восьмерку ? В продаже видел керамику на копейку, Мож. это речь о нем ?

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:43
Andre2115 писал(а):

а там под капотом все прямо-таки и сделано, чтоб за пять минут не испачкавшись с помощью велосипедного "семейника" шаровый кран поставить!


Шаровый не рулит по тому что он нехило перекрывает поток к печке остается 13 от диаметра Sad гразно ставить иль нет не сильно калышит 8)

#18:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 11:55
у меня керамический кран (на классике) около полугода прожил и закис на мертво в тисках не провернуть. пришлось штатный ставить так и продал авто
#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:01
AlexYur555 писал(а):

sxc писал(а):

трубу вместо крана. на нее с двух сторон натягиваешь шланги.


Вот это точно. А потоки все равно будет заслонка регулировать.


Долго будет машина греться, если ещё и по радиатору тосол гулять будет, а зимой на трассе без картоночки под решёткой нечего делать, да ещё и поток воздуха от скорости учитывайте, даже если вы заслонку закроете то круг без крана от этого не уменьшится, и ещё одно неужели вы дкмаете что на заводе делать нечего как с этим краном изголяться?

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:02
rva писал(а):

у меня керамический кран (на классике) около полугода прожил и закис на мертво в тисках не провернуть.


Наверное за эти пол года ниразу не закрывался?

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:32
-=Worm=- писал(а):

Долго будет машина греться, если ещё и по радиатору тосол гулять будет


Smile насмешил :-D а ты как греешся? у тебя при прогреве печка на холод включена штоль :-D или ты снеговик Smile
-=Worm=- писал(а):

а зимой на трассе без картоночки под решёткой нечего делать,


Не понял? у меня была картонка так при -20 в пробках вентиль включался и через 15 сек выключался, на трассе как и сейчас температуру показывал при чём тут печка?
-=Worm=- писал(а):

да ещё и поток воздуха от скорости учитывайте, даже если вы заслонку закроете то круг без крана от этого не уменьшится,


какой паток где? нафиг круг уменьшать хочеш чтоб быстреё согрелся двиг выключи печку и на зарядку чтоб дуба не дать, 200гр тасола каторые будут циркулировать через печку сильно время нагрева не увеличат а точнее совсем не увеличат

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 17:49
Спорить не буду, оставайся при своём, и мой совет учи мат часть.
#23:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 10:49
aviatorrr писал(а):

Шаровый не рулит по тому что он нехило перекрывает поток к печке остается 13 от диаметра


краны ж бывают не только на 1/2" Smile , ну понятно, ставить туда дюймовый кран это изврат имхо, а вообще, местные короткие пережимы диаметра на расход жидкости сильно не влияют.
насчет прогрева, особенно зимой. проводил эксперимент, прогревал машину с открытым краном и с закрытым до страгивания стрелки приборки (по бк до 50) разница три минуты. в принципе мелочь, также можно и мотор на 5-10 гр недогреть, если спешишь....если спешишь можно и вообще не греть! и т.д. это уже индивидуально. кстати, при прогреве с открытым краном у меня в салоне шибко тепло не становится.

#24:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:20
-=Worm=- писал(а):

Спорить не буду, оставайся при своём, и мой совет учи мат часть.


не понял, почему не будет прогреваться движок? у меня при -30 и при включеной печки на 3 скорости температура движка была 85 градусов.

#25:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 20:33
выкиньте кран. поставьте вместо него два патрубка, чтобы соединить шланги. все будет нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU