греется движок на ваз 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: греется движок на ваз 21083 Автор: KabutoОткуда: Москва Перово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:02
Ребята помогите! По форуму полазил ответа не нашёл! Вобщем греется движок! Датчик включения вентилятора исправно работает но при езде по городу со светофорами итд стрелка лежит практически в красной зоне и вентилятор постоянно включён! Подтечек тосола вроде нигде нету. какие могут быть пиричины мучаюсь и не знаю что делать?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:04
Термостат залип по малому кругу,слабое натяжение ремня генератора,накрылась помпа.Первое наиболее вероятно.
#3:  Автор: KabutoОткуда: Москва Перово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:10
помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?
#4:  Автор: KabutoОткуда: Москва Перово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:11
если это термостат то какой лучше взять? И ещё вопросик в догонку что лучше заливать тосол или антифриз?
#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:12
Kabuto писал(а):

помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?


Ну вообще-то где-то после 95 град. нижний патрубок должен быть горячий.Если нет,то термостатт дурит,если горячий,значит открылся.

#6:  Автор: KabutoОткуда: Москва Перово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:14
допустим патрубок горячий в чём ещё может быть дело?
#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:15
Kabuto писал(а):

если это термостат то какой лучше взять? И ещё вопросик в догонку что лучше заливать тосол или антифриз?


Ну при учете,что и тот и другой не паленые,то антифриз лучше.

#8:  Автор: KabutoОткуда: Москва Перово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 01:19
Насчёт антифриза. посоветуй производителя где меньше всего палева.
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 02:36
Kabuto писал(а):

Насчёт антифриза. посоветуй производителя где меньше всего палева.


Честно сказать,не знаю.Мне залили какой-то зеленого цвета,но этикетка отвалилась,теперь и не знаю,что залито. Smile

#10:  Автор: KabutoОткуда: Москва Перово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 02:45
так из-за чего всё-таки греется движок? патрубки горячие вентилятор работает а движка греется.....
#11:  Автор: МинистрОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 04:22
Это может быть изза того,что блок расточен под завязку и поршни уже вплотную через стенку цилиндров подходят к каналам с ОЖ!
по крайней мере у меня на моём спорткаре так,поэтому у меня стоит доработанный термостат!

#12:  Автор: KabutoОткуда: Москва Перово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 09:31
блок-то расточен в рамках кап ремонта но не под завязку до этого было всё нормально.
#13:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:11
Chud писал(а):

Kabuto писал(а):

помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?


Ну вообще-то где-то после 95 град. нижний патрубок должен быть горячий.Если нет,то термостатт дурит,если горячий,значит открылся.



А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 12:13
Zmey_1983 писал(а):



А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75


Именно то,что ты сказал. Smile

#15:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:03
Chud писал(а):

Zmey_1983 писал(а):



А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75


Именно то,что ты сказал. Smile



Ясно.Значит я попал на термостат!25го декабря того года менял поставил Vernet,а он вот так вот! :ooo:

#16:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:04
Кстати какой посоветуете,чтобы не на год!?
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:09
Родной.
#18:  Автор: Zmey_1983Откуда: 199,СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:13
-=Worm=- писал(а):

Родной.



Кто производитель?Какая маркировка?Может ссылочка есть?Буду очень признателен!

#19:  Автор: KabutoОткуда: Москва Перово СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 01:32
Ребята так что же мне делать с движком? греется собака. печку включишь так сразу нормально становится!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU