Kabuto писал(а):помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?
Ну вообще-то где-то после 95 град. нижний патрубок должен быть горячий.Если нет,то термостатт дурит,если горячий,значит открылся.Kabuto писал(а):если это термостат то какой лучше взять? И ещё вопросик в догонку что лучше заливать тосол или антифриз?
Ну при учете,что и тот и другой не паленые,то антифриз лучше.Kabuto писал(а):Насчёт антифриза. посоветуй производителя где меньше всего палева.
Честно сказать,не знаю.Мне залили какой-то зеленого цвета,но этикетка отвалилась,теперь и не знаю,что залито. Chud писал(а):Kabuto писал(а):помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?
Ну вообще-то где-то после 95 град. нижний патрубок должен быть горячий.Если нет,то термостатт дурит,если горячий,значит открылся.
А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75Zmey_1983 писал(а):
А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75
Именно то,что ты сказал.