kolya писал(а):Я так думаю...
Короче сёдня такая петрушка со мной случилось:
Туды-сюды мотался по городу, раз 5 заводился и с каждым разом всё труднее.... звук был такой характерный вольтметр на приборной панели в красную зону уходил... Итак на 6 раз вооще не смог завестись... Дали "прикурить".... короче дали мне совет... сказали что аккумулятор работал один, генератор его не заряжал..... воопщем подзарядил дома батарею, принёс в гараж и там сделал эксперимент при заведйном двигателе снял клемму.... двиг заглох.... короче говоря всё сводиться к тому что машина работает на аккумуляторе....
Теперь хочу спросить чё мне делать...... Тачка ВАЗ - 21074.....
посмотри мою тему недельной давности. Такая же проблема была.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111049
Это если конечно у тебя РР встроен в генератор. А если нет, то выше ссылку ты же кидал с картинками. Мож у тебя внешний...
А лампа заряда аккума горит при включении зажигание на незаведенной?kolya писал(а):Итак проблема РЕШЕНА!!!
Съездил в автомастрескую к усатому дяде..... Он за 5 минут сделал диагностику.... оказолось что регулятор напряжения не работает.... заменил.... только не помойму почему на моей машине стоит восьмерочный генератор и покупал запчасть я к нему....
Ну и заипок! А восьмерочные гены ставят с конца 90-х на класику!kolya писал(а):бл..ь визг теперь из под капота какой-то при запуске двигателя..... это не может быть свзано с тем, что я ослабил гайку под генератором..... нафиг щас двиг горячий не могу туды пролесть!!!
ну так проверь натяжку... Гайку подтяни!
На самом деле не обратил внимания, но у меня после замены РР что-то слегка тоже скрипнуло при запуске.. Потом прошло... мож щетки притерлись. Как раз и приняли вогнутую форму.kolya писал(а):Otto Frija
А визг от щёток не может быть... они новые прямоугольные.... а на старом регуляторе напряжения они скругленные....
дык ты через некоторое время сними и проверь, какие они стали....
На то они и щетки, чтобы стачиваться со временем.