Не работает генератор, катаюсь на аккумуляторе.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает генератор, катаюсь на аккумуляторе.... Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:10
Я так думаю...
Короче сёдня такая петрушка со мной случилось:
Туды-сюды мотался по городу, раз 5 заводился и с каждым разом всё труднее.... звук был такой характерный вольтметр на приборной панели в красную зону уходил... Итак на 6 раз вооще не смог завестись... Дали "прикурить".... короче дали мне совет... сказали что аккумулятор работал один, генератор его не заряжал..... воопщем подзарядил дома батарею, принёс в гараж и там сделал эксперимент при заведйном двигателе снял клемму.... двиг заглох.... короче говоря всё сводиться к тому что машина работает на аккумуляторе....


Теперь хочу спросить чё мне делать...... Тачка ВАЗ - 21074.....

#2:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:22
у мя подобное было когда - сдох регулятор напряжения.
#3:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:43
а как он выглядит....это коммутируемое реле?
#4:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:53
ээ, ну черный, с красным проводком, с одной стороны выпуклый круг, 2 щетки торчат..
крепитса 2мя болтиками к генератору, если смареть, то он прям под термостатом(бл, забыл слово ето,еле вспомнил))) )
стоит рублей 90.

#5:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:55
ok спасиб буду смотреть..... а снимать генератор для этого нужно????
#6:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:03
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=170&id=1556 а это не этот регулятор напряжения случайно???? у меня такой же на этом месте есть!!!
#7:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:05
нет, тока там лучше ковырятся на холодный двиг, а то там и термостат и выхлопуха рядом...
он щетками утоплен в сам генератор, торчит тока круг.
купи да поставь новый сразу, чтоп туда писят раз не лазить, не особо удобно там... если канешно это он, а то мож еще какие варианты выскажут.

#8:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:12
ok попробую его заменить.... спасибо БОЛЬШОЕ.....
#9:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 22:16
вот такое оно http://www.ae.ru/img/devices/571_3702.jpg
насчет номера непомню на нем каторый, но такойже и с проводком еще должен быть.
хотя в книжке по ремонту семеры, он без проводка.

#10: Re: Не работает генератор, катаюсь на аккумуляторе.... Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 23:01
kolya писал(а):

Я так думаю...
Короче сёдня такая петрушка со мной случилось:
Туды-сюды мотался по городу, раз 5 заводился и с каждым разом всё труднее.... звук был такой характерный вольтметр на приборной панели в красную зону уходил... Итак на 6 раз вооще не смог завестись... Дали "прикурить".... короче дали мне совет... сказали что аккумулятор работал один, генератор его не заряжал..... воопщем подзарядил дома батарею, принёс в гараж и там сделал эксперимент при заведйном двигателе снял клемму.... двиг заглох.... короче говоря всё сводиться к тому что машина работает на аккумуляторе....
Теперь хочу спросить чё мне делать...... Тачка ВАЗ - 21074.....


посмотри мою тему недельной давности. Такая же проблема была.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=111049
Это если конечно у тебя РР встроен в генератор. А если нет, то выше ссылку ты же кидал с картинками. Мож у тебя внешний...
А лампа заряда аккума горит при включении зажигание на незаведенной?

#11:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 23:22
это проблема была, все верно РН - таблетка так называется , они через раз все глючные, но когда в красную зону уходит, это еще и стартер умрет скоро - было такое, втулки на стартере не держать якорь поэтому напруга идет а стартер не крутит ! обрати внимание !
#12:  Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:31
kolya
Может быть, щетки у генератора сработались на ноль.
Не знаю, как на семерочном генераторе, а моя 21061 из-за щеток встала в 2 часа ночи за немало км до дома и даже прикуривание не помогло (все равно спасибо водителю Опеля, который остановился).
На следующий день поменял щетки, прикурил у товарища, машина завелась, поработала минут 15, аккумулятор зарядился немного. После этого все было нормально.

#13:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:51
Всем спасибо большое за советы.
Пытался щас снять генератор.... намучился.... короче решил поехать в автосервис мин через 30 поеду, благо от дому недалеко... Заметил что контрольная лампа не горит... Аккумулятор садится... Вчера вольтметром клеммы замерил было окло 11.5 вольт..... на работающим двиге тоже самое было..... При нагрузки(магнитола, дальний смвет) вольты падали... Всё сводиться к проблеме в самом генераторе...
А что такое РР???

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:49
Если лампа не горит, то это выпрямительный блок пробило.
Если лампа не горит вообще никогда, то нужно смотреть цепь от РН, проводок пошевелить, но лучше снять гену и разобрать по уму, поставить сначала выпрямительный блок, а потом РН заменить, в самом худшем случае подыхает обмотка статора, стоит как пол генератора вашего.

#15:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 17:05
Итак проблема РЕШЕНА!!!
Съездил в автомастрескую к усатому дяде..... Он за 5 минут сделал диагностику.... оказолось что регулятор напряжения не работает.... заменил.... только не помойму почему на моей машине стоит восьмерочный генератор и покупал запчасть я к нему....

#16:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 17:18
kolya писал(а):

Итак проблема РЕШЕНА!!!
Съездил в автомастрескую к усатому дяде..... Он за 5 минут сделал диагностику.... оказолось что регулятор напряжения не работает.... заменил.... только не помойму почему на моей машине стоит восьмерочный генератор и покупал запчасть я к нему....


Ну и заипок! А восьмерочные гены ставят с конца 90-х на класику!

#17:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 18:41
бл..ь визг теперь из под капота какой-то при запуске двигателя..... это не может быть свзано с тем, что я ослабил гайку под генератором..... нафиг щас двиг горячий не могу туды пролесть!!!
#18:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:13
А нафиг ослабил?! Может ремень и визжит... знаешь как визжит ослабленный ремень на гене? Very Happy
#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:19
kolya, и полегче со снятием клеммы при работающем генераторе - диоды при этом летят запросто. АКБ все же оч-чень большой кондер.
#20:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:21
Otto Frija
Ок хотя говорят что ничего страшного...
А визг от щёток не может быть... они новые прямоугольные.... а на старом регуляторе напряжения они скругленные....

#21:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:13
kolya писал(а):

бл..ь визг теперь из под капота какой-то при запуске двигателя..... это не может быть свзано с тем, что я ослабил гайку под генератором..... нафиг щас двиг горячий не могу туды пролесть!!!


ну так проверь натяжку... Гайку подтяни!
На самом деле не обратил внимания, но у меня после замены РР что-то слегка тоже скрипнуло при запуске.. Потом прошло... мож щетки притерлись. Как раз и приняли вогнутую форму.

#22:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:16
kolya писал(а):

Otto Frija
А визг от щёток не может быть... они новые прямоугольные.... а на старом регуляторе напряжения они скругленные....


дык ты через некоторое время сними и проверь, какие они стали.... Smile
На то они и щетки, чтобы стачиваться со временем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU