Серега_Москва писал(а):Народ, подскажите, пожалуйста, что поломалось? Где смотреть и что менять: на прошлой неделе заметил, что у меня вентилятор не выключается. Понаблюдав заметил следующую закономерность: как тока температура охл. жидкости достигает 100 градусов, вентилятор сразу включается (100 градусов я когда-то выставил сам на комфорте Х15. полгода ездил так, проблем не было), но до 95гр он никак не может остудить. даже если я еду ночью по трассе со скоростью >100км/ч. на БК выставил обратно чтоб вентилятор включался на 105гр, но ничего не изменилось, так и включается на сотке. а еще заметил: когда утром заводишь машину (абсолютно холодную), то на БК температура в салоне, к примеру, 12гр, а охл. жидкость сразу 17.
Может какой датчик нужно поменять? и где он находится?
Термостат менять, однозначно. За два года то же самое было, два термостата заменил.Серега_Москва писал(а):на БК выставил обратно чтоб вентилятор включался на 105гр, но ничего не изменилось, так и включается на сотке
Наверно все таки включается не на сотке, а на 101 - это включает ЭБУ. Выставляя на БК температуру фключения карлсона можно только уменьшить ее относительно стандартной 101. Если будешь ставить 105, 110 и т.д., то считай что управление карлсоном ты передаешь контроллеру, а не БК.
Серега_Москва писал(а):Может какой датчик нужно поменять?
Ты понаблюдай за поведением стрелки температуры ОЖ на панели и сравнивай с показаниями температуры на БК - они работают от разных датчиков, сразу вдвоем вылететь не могут. Если примерно температуры у них совпадают, менять скорее всего не надо.
По мере прогрева движка, щупай рукой шланг присобаченный к нижнему патрубку радиатора. Обрати внимание когда он начинает нагреваться. И тут уже делай выводы об исправности терморстата.Серега_Москва писал(а):сколько тосола нужно сразу подкупить?
Канистры хватит:)