Температура охл. жидкости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура охл. жидкости Автор: Серег@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:03
Народ, подскажите, пожалуйста, что поломалось? Где смотреть и что менять: на прошлой неделе заметил, что у меня вентилятор не выключается. Понаблюдав заметил следующую закономерность: как тока температура охл. жидкости достигает 100 градусов, вентилятор сразу включается (100 градусов я когда-то выставил сам на комфорте Х15. полгода ездил так, проблем не было), но до 95гр он никак не может остудить. даже если я еду ночью по трассе со скоростью >100км/ч. на БК выставил обратно чтоб вентилятор включался на 105гр, но ничего не изменилось, так и включается на сотке. а еще заметил: когда утром заводишь машину (абсолютно холодную), то на БК температура в салоне, к примеру, 12гр, а охл. жидкость сразу 17.
Может какой датчик нужно поменять? и где он находится?

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:54
термос проверь сначала.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:35
Термостат проверяй
#4: Re: Температура охл. жидкости Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 21:43
Серега_Москва писал(а):

Народ, подскажите, пожалуйста, что поломалось? Где смотреть и что менять: на прошлой неделе заметил, что у меня вентилятор не выключается. Понаблюдав заметил следующую закономерность: как тока температура охл. жидкости достигает 100 градусов, вентилятор сразу включается (100 градусов я когда-то выставил сам на комфорте Х15. полгода ездил так, проблем не было), но до 95гр он никак не может остудить. даже если я еду ночью по трассе со скоростью >100км/ч. на БК выставил обратно чтоб вентилятор включался на 105гр, но ничего не изменилось, так и включается на сотке. а еще заметил: когда утром заводишь машину (абсолютно холодную), то на БК температура в салоне, к примеру, 12гр, а охл. жидкость сразу 17.
Может какой датчик нужно поменять? и где он находится?


Термостат менять, однозначно. За два года то же самое было, два термостата заменил.

#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 10:36
Серега_Москва писал(а):

на БК выставил обратно чтоб вентилятор включался на 105гр, но ничего не изменилось, так и включается на сотке


Наверно все таки включается не на сотке, а на 101 - это включает ЭБУ. Выставляя на БК температуру фключения карлсона можно только уменьшить ее относительно стандартной 101. Если будешь ставить 105, 110 и т.д., то считай что управление карлсоном ты передаешь контроллеру, а не БК.

Серега_Москва писал(а):

Может какой датчик нужно поменять?


Ты понаблюдай за поведением стрелки температуры ОЖ на панели и сравнивай с показаниями температуры на БК - они работают от разных датчиков, сразу вдвоем вылететь не могут. Если примерно температуры у них совпадают, менять скорее всего не надо.

По мере прогрева движка, щупай рукой шланг присобаченный к нижнему патрубку радиатора. Обрати внимание когда он начинает нагреваться. И тут уже делай выводы об исправности терморстата.

#6:  Автор: Серег@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 17:54
стрелка на панели и БК показывают примерно одну и туже температуру. на выходных попробую поменять термостат. если я в первый раз этим буду заниматься, сколько тосола нужно сразу подкупить? Wink
#7:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:02
Серега_Москва писал(а):

сколько тосола нужно сразу подкупить?


Канистры хватит:)

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 21:00
Серега_Москва
Ты предварительно тосол слей в емкость какую-нибудь, а потом термостат снимай. А то много прольешь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU